В общем кому интересно... Продолжил неспешно изучать тему тормозов на ДС2.
У меня ЕДМ дс2, лупатый леворуль.
Кулаки по-идее, одинаковые со спек 98. если не прав - уточните пожалуйста.
Кое-какие размышления:
Есть американский аккорд Accord купе III (CG) 3.0 V6 24V [J30A1] 200 л.с. Бензин 1998 — 2003.
http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.as ... &office=ru
У него стоят 2-х поршневые тормоза, диск 282х28.
45018-S87-G02 - суппорт правый.
45019-S87-G02 - суппорт левый.
45251-S87-G00 - диск тормозной.
45022-SL0-G02 - комплект колодок. тут скажу сразу, что посмотрев кучу колодок по неоригиналу (картинки с размерами) понял, что они абсолютно одинаковые с родным номером колодок от дс2 (45022-ST7-R01), что и отражено в каталогах по применимости этих всяких неоригиналов. да и примерял как-то свои колодки к таким суппортам. все вставало.
Эти суппорта и диск встают болт-он на кулак интегры (речь пойдет о 98 спеке и ЕДМ).
По номерам в экзисте видим в заменителях NK:
NK 2126130 - суппорт правый.
NK 2126129 - суппорт левый. запомним эти номера и цену в примерно 3 600 р за суппорт.
Скажу сразу, почитав форумы у нас и у буржуев, NK поставляет оригинальные ниссиновские суппорты после ребилда в заводских условиях.
Т.е. фактически, за 7 т.р. плюс цена дисков и колодок можно получить неплохой сетап болт-он на диске 282х28. Из колхоза - надо на 2 мм пильнуть родные скобы, что бы влез диск с толщиной в 28 мм.
Далее. Тут меня как-то занесло на
http://www.itr-dc2.com
Наткнулся на тему о тормозах с Аккорда тупера с H22 на ДС2. Полез искать. Итак:
http://www.japancats.ru/Honda/Parts.asp ... YPE%20R%29
У него так же 2-х поршневые тормоза, диск 300х28.
45018-S1A-E21 - суппорт правый.
45019-S1A-E21 - суппорт левый.
45251-S1A-E20 - диск тормозной.
45022-S1A-E70 - колодки.
Если внимательно посмотреть на номера неоригинала, то можно увидеть, что они один-в-один как и неоригнал для американского аккорда с диском 282х28 и один-в-один, соответственно, для дс2. Чуете к чему все, да?)
Далее, внимательно разглядывая заменители по суппортам, находим все те же номера для NK. Проверив по обвеске суппорта (номера пружин, направляшек, диаметры поршней и тд, получается, что на американском аккорде с диском 282х28 и на АТР с диском 300х28 стоят одни и те же суппорта, а значит, по идее, они должны встать на кулак ИТР.
Т.е. если все верно, то это неплохой шанс замутить недорого тормозилки в 2 поршня 300х28.
Т.к. колодка и суппорта одинаковы, то и у 300 мм и у 282 мм диска одинаковая рабочая площадь колодки, одинаковая рабочая зона диска. Разница - я думаю, в теплоемкости диска...
Далее, нашел такой пост
http://www.itr-dc2.com/forum/viewtopic. ... 17#p700317
Скопирую сюда:
"Postby MJ-DC2 » Sat Sep 26, 2009 8:44 pm
UPDATE
My brakes were getting a bit warn so i decide it was time to get some new ones. The original 98 spec dc2 runs single pot calipers with 282mm disks. I then found out that 300mm disks and twin pot calipers from the Accord Type R bolt straight onto a 98 spec with no adaptors or spacers. I Then found a kit from a 2002 ATR including calipers, disks and pads, that were just over 6 months old. even better they were oem disks and pads. To go with the new brakes in also got a H.E.L braided brakeline and clutchline kit.
Last night i started to clean the brakes up for fitting today. I decided not to paint them at the moment as i can't decide what colour and i wanted to make sure they fitted first. First job today was to remove the old ones and check they fitted

and they did which was good. I then tried the wheel back on and it fitted fine except for the caliper was just touching the wheel weights. So i removed the weights and it was fine. there is about 4mm gap between the wheel. I then fitted the brakes correctly and bleed the front brakes. I decided not to fit the hoses today as it was getting late and i need to bleed the whole system to fit the hoses, including getting some decent brake fluid. That can be in a few weeks.
Overall the brakes seem great atm. They havent really been pushed hard as i am bedding them in at the moment and need to some how get the wheels balanced with ultra thin weights lol, but so far they are rather powerful
Below are some pics. Hope you all like.
Cheers MJ :thumbs:
Before
During
After
Ну что, какие мнения?
Получится ли повторить это у нас?
Как-только намечу апдейт тормозов, постараюсь это реализовать...
Единственное, ничего не понял с ЦО тормозных дисков. По каталогам на ДС2 - 70 мм, на амер аккорде 64, на АТР - 70...