Вопросы-ответы технического характера
Ответить
guchek89
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 16:36
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 23:48

Ребята, выручайте словом, пожалуйста.
Ситуация такая - откапиталил мотор под турбо, проехал касарь, установил датчики температуры и давки масла. С давкой все отлично, а вот с температурой косяк - греется масло аж до максимальной отметки на табло датчика в 150 градусов.
Может кто в курсе что за?......

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 0:22

турбина подключена? маслокуллер есть? температура ож какая? датчик какой фасовки? может он у тебя направление ветра показывает.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

guchek89
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 16:36
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 0:30

как откапиталили залил 5в30, сейчас впихнул турбу и масло 5в50, завел, работала на холостых, масло дошло до 120 градусов, я заглушил. Датчик подключен через проставку масляного фильтра. Но мне не нравиться, что стрелка колеблется постоянно. Маслокулера нет, антифриз всегда в норме. Датчик GlowShift.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 3:58

На холостых масло до 120 не нагреется. Датчик у тебя показывает погоду на марсе.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 9:28

в любом случае маслокуллер не помешает, если есть турбина...да, скореевсего датчик-говно, попробуй другой поставить.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

guchek89
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 16:36
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 14:06

а какая давка масла должна быть на холостом и на 3к оборотов?

guchek89
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 16:36
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 10:08

чтобы не было недоумений.... оказалось маленькое сечение проводов, т.е. сопротивление не соответствовало. Заменил провода и "о чудо" все в норме. Понял причину опустив датчик в кипящую воду.

Fly-RS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2010, Пт 17:35
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 12:34

может просто контакт был плохой?? там же датчик - на них токи минимальные...

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 10:34

там же наоборот чем хуже провода тем меньше показывает....

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 23:28

andreykng писал(а):там же наоборот чем хуже провода тем меньше показывает....
садись , два. чем меньше сечение тем больше сопротивление при прочих равных

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 13:03

Xem писал(а):
andreykng писал(а):там же наоборот чем хуже провода тем меньше показывает....
садись , два. чем меньше сечение тем больше сопротивление при прочих равных
все верно меньше сечение, больше сопротивление, не знаю как у брендованных датчиков типа греди и т п но обычный китайский изменяет свое сопротивление по мере прогрева, и соответственно чем больше у него температура тем меньше его сопротивление. сейчас вот грею такой в термошкафу, специально в разрыв ставил резистор, температура стала меньше
и еще получается если датчик отключить то будильник покажет перегрев?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 21:14

ну и слей 5-50 заодно и залей 5-40 или даже 5-30
не любят турбы такие жирные масла. непонятно кто культивирует эту хрень
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 5:36

Sash писал(а):ну и слей 5-50 заодно и залей 5-40 или даже 5-30
не любят турбы такие жирные масла. непонятно кто культивирует эту хрень
всё зависит от условий
у меня на мотюли летом на 5в40 давления на хх 1.5 кг, а если навалить то будит ещё ниже. Стоит два кулка, заменил на 15В50 ниже 2кг не опускалась не разу что валивай что не валивай.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя