Ребята, выручайте словом, пожалуйста.
Ситуация такая - откапиталил мотор под турбо, проехал касарь, установил датчики температуры и давки масла. С давкой все отлично, а вот с температурой косяк - греется масло аж до максимальной отметки на табло датчика в 150 градусов.
Может кто в курсе что за?......
Ситуация такая - откапиталил мотор под турбо, проехал касарь, установил датчики температуры и давки масла. С давкой все отлично, а вот с температурой косяк - греется масло аж до максимальной отметки на табло датчика в 150 градусов.
Может кто в курсе что за?......
как откапиталили залил 5в30, сейчас впихнул турбу и масло 5в50, завел, работала на холостых, масло дошло до 120 градусов, я заглушил. Датчик подключен через проставку масляного фильтра. Но мне не нравиться, что стрелка колеблется постоянно. Маслокулера нет, антифриз всегда в норме. Датчик GlowShift.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
На холостых масло до 120 не нагреется. Датчик у тебя показывает погоду на марсе.
а какая давка масла должна быть на холостом и на 3к оборотов?
чтобы не было недоумений.... оказалось маленькое сечение проводов, т.е. сопротивление не соответствовало. Заменил провода и "о чудо" все в норме. Понял причину опустив датчик в кипящую воду.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
все верно меньше сечение, больше сопротивление, не знаю как у брендованных датчиков типа греди и т п но обычный китайский изменяет свое сопротивление по мере прогрева, и соответственно чем больше у него температура тем меньше его сопротивление. сейчас вот грею такой в термошкафу, специально в разрыв ставил резистор, температура стала меньшеXem писал(а):садись , два. чем меньше сечение тем больше сопротивление при прочих равныхandreykng писал(а):там же наоборот чем хуже провода тем меньше показывает....
и еще получается если датчик отключить то будильник покажет перегрев?
ну и слей 5-50 заодно и залей 5-40 или даже 5-30
не любят турбы такие жирные масла. непонятно кто культивирует эту хрень
не любят турбы такие жирные масла. непонятно кто культивирует эту хрень
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
всё зависит от условийSash писал(а):ну и слей 5-50 заодно и залей 5-40 или даже 5-30
не любят турбы такие жирные масла. непонятно кто культивирует эту хрень
у меня на мотюли летом на 5в40 давления на хх 1.5 кг, а если навалить то будит ещё ниже. Стоит два кулка, заменил на 15В50 ниже 2кг не опускалась не разу что валивай что не валивай.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя