Страница 1 из 2
Смешивание масла?
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 14:16
bakzz
Вообщем на сколько допустима?
А конкретно случилась у знакомого след ситуация, полез он после очередной ночи отжига проверять масло, на щюпе было где-то на милиметр ниже минимума, поехали в магаз за маслом, а там такого, нет

, полазили по закормам и отыскали у меня в гараже баночку мотюля 300в 5в30, долили им. в моторе изначально был мотюл 300в 5в-40. и проехал он на этой смеси 350км. на сколько это критично?
ждать пока привезут масло (2-3дня) небыло возможности, нужно было ехать.
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 14:36
bad13
вдогонку )
насколько опасно падение уровня на 1-2мм...ну и катацо так денёк-другой. нижняя отметка при этом соответствует 4литрам, кто что думает?
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 14:39
Roman
я считаю ничего критичного нет!!
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 14:43
bakzz
Roman писал(а):я считаю ничего критичного нет!!
это ты про смешивание, или про падение ниже метки?
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 14:51
Roman
про смешивание
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 15:21
MihAel
bad13 писал(а):вдогонку )
насколько опасно падение уровня на 1-2мм...ну и катацо так денёк-другой. нижняя отметка при этом соответствует 4литрам, кто что думает?
думаю, не имеет значения. С учетом того, что машина двигается не по ровной плоскости, а по спускам и подъемам, масло "смещается", а значет на этот случай полюбому должен быть запас по уровню ИМХО.
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 15:46
NiTRO
ничего критичного
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 15:51
R_Men
Я когда из москвы гнал у меня литр за 500 км уходил через сальник коренной. Думаете на трассе был ликвимолли 5-50, который был залит у меня?

Я там 4 раза доливал 5в40 разных производителей, зик, мобил, кастрол и опять мобил, все окей.
Про уровень. Я на н22 поддон снимал, там от нижнего края щупа до маслозаборника сантиметра 4 точно есть. так что имхо пох, если ацки не жечь.
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 16:05
oz_nec
На сколько я знаю, масла смешивать можно только в том случае если не глуша двигатель (т.е. не дать ему остыть) через 500 км поменять масло, причем в этом случае можно долевать любое масло. А вообще ИМХО с этим делом думаю лучше не шутить.
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 16:17
krupt
пипец вы фанатики.

хоть миллиметр, хоть 2 - пох. ничего не будет и можно легко подождать пока масло привезут. у меня так регулярно бывало. никаких последствий.
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 17:08
arsenius
хуево когда щуп сухой! остальное норм!

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 18:50
dc2
arsenius писал(а):хуево когда щуп сухой!
наивный чукотский парень) Ты видимо не ездил на B18b - у нас только лучше ехать начинает в таких условиях))
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 18:52
arsenius
dc2 писал(а):arsenius писал(а):хуево когда щуп сухой!
наивный чукотский парень) Ты видимо не ездил на B18b - у нас только лучше ехать начинает в таких условиях))
вес.. когда щуп сухой машина меньше весит!
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 19:34
dc2
arsenius писал(а):dc2 писал(а):arsenius писал(а):хуево когда щуп сухой!
наивный чукотский парень) Ты видимо не ездил на B18b - у нас только лучше ехать начинает в таких условиях))
вес.. когда щуп сухой машина меньше весит!
ну)))
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 1:04
SERGEI
у знакомого однажды щуп посмотрел,он был вообще сухой,долили литра 2,щуп по прежнему сухой,это значит как минимуи з литра не хватало,он даже не расстроился,говорит по отсечкам постоянно ездиит,масло смотрит тока когда меняет,и нормально,мотор был д15,А вы говорите миллиметр

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 1:07
SERGEI
а про смешивание это вообще фигня,синтетику с синтетикой легко смешивают
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 1:07
Vinyard
SERGEI писал(а):у знакомого однажды щуп посмотрел,он был вообще сухой,долили литра 2,щуп по прежнему сухой,это значит как минимуи з литра не хватало,он даже не расстроился,говорит по отсечкам постоянно ездиит,масло смотрит тока когда меняет,и нормально,мотор был д15,А вы говорите миллиметр

Ключевые слова "мотор был"

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 6:20
Inspired
Ключевые слова "мотор был"
+1, странные вы люди, думаете чтоли раз без масла на щупе прокатились и всё чтоли сразу - клин? (хотя и такое не исключено). Первым делом засушите маслосъёмные колпачки, через пару месяцев растрескаются и начнут пропускать масло. Вторым делом похороните низ - пойдет усиленный износ вкладышей, причем достаточно сорвать верхний слой и процесс будет только прогрессировать, ну и из-за недостатка и повышеной температуры начнут залегать маслосъёмные кольца. Завтра этого не произойдет, но начать есть масло через месяц-два двигатель может начать просто из-за того, что вы один раз прокатились без масла на щупе.
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 9:22
oz_nec
Inspired писал(а):Ключевые слова "мотор был"
+1, странные вы люди, думаете чтоли раз без масла на щупе прокатились и всё чтоли сразу - клин? (хотя и такое не исключено). Первым делом засушите маслосъёмные колпачки, через пару месяцев растрескаются и начнут пропускать масло. Вторым делом похороните низ - пойдет усиленный износ вкладышей, причем достаточно сорвать верхний слой и процесс будет только прогрессировать, ну и из-за недостатка и повышеной температуры начнут залегать маслосъёмные кольца. Завтра этого не произойдет, но начать есть масло через месяц-два двигатель может начать просто из-за того, что вы один раз прокатились без масла на щупе.
Дело говоришь!!!

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 9:23
oz_nec
SERGEI писал(а):а про смешивание это вообще фигня,синтетику с синтетикой легко смешивают
Смешивают легко, но один раз
