Страница 1 из 2
свап с B18А на В20
Добавлено: 27 апр 2013, Сб 11:38
Welsh
Мне сейчас едет столбик В20 (блок+гбц) рестайловый с ЦРВ 150 сил. На машине стоял В18А1 америкос. соответственно вся проводка и мозги от него же. Навесуху всю - коллектора и т.п. оставлю свои же. В общем вопрос в том - будут ли мозги В18А корресктно работать с блоком и гбц В20? Все таки объем на 200 кубиков выростет, да и распредвалы наверняка разные. или уже можно смело переходник с обд-0 на обд-2 с ибея заказывать?)
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 27 апр 2013, Сб 18:59
PRODRIVE
Траблы с форсунками будут.
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 27 апр 2013, Сб 19:17
Welsh
PRODRIVE писал(а):Траблы с форсунками будут.
Навесное как и мозг останутся старые. И форсунки тоже. Новые будут только блок и гбц. Так что с форсунками не должно быть траблов
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 27 апр 2013, Сб 19:24
Valik46
У меня на б20 рестайл мозг от б18. Проблем никаких.
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 27 апр 2013, Сб 19:32
Welsh
Valik46 писал(а):У меня на б20 рестайл мозг от б18. Проблем никаких.
Это радует) Значит шансы удачного свапа растут)
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 28 апр 2013, Вс 16:03
znyx
А че с коробкой? От старого мотора короба ведь не встанет.
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 28 апр 2013, Вс 17:03
shnurick
а ничего, что моторы b18a и b20b разные??
прямо совсем разные... это другая серия совершенно..
на б18а впускные окна:
1) квадратные
2) не совпадут с б20б геометрически.
3) тосольный канал не совпадет
коробка прикрутится только если переварить колокол.
коллектора тоже придется сращивать..
так что 200 кубиков разницы, - это ваще последнее, что должно тебя волновать...
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 28 апр 2013, Вс 17:05
shnurick
а еще б20б шире.. значительно..
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 29 апр 2013, Пн 15:00
Welsh
shnurick писал(а):а ничего, что моторы b18a и b20b разные??
прямо совсем разные... это другая серия совершенно..
на б18а впускные окна:
1) квадратные
2) не совпадут с б20б геометрически.
3) тосольный канал не совпадет
коробка прикрутится только если переварить колокол.
коллектора тоже придется сращивать..
так что 200 кубиков разницы, - это ваще последнее, что должно тебя волновать...
У меня по крайней мере впускные овальные на В18А1. Кучу фото и картинок пересмотрел, вроде все одинаковое. Сейчас даже съездил отфоткал блок В20В от орхии который у товарища лежит. Сегодня вечером сравню со своим места крепления коробки
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 30 апр 2013, Вт 2:58
shnurick
по фото сравнивал..

Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 30 апр 2013, Вт 11:32
znyx
Окна заметно разные, напильником подгонишь.

Лучше уж датчики на колектор от b20b перенести, вместе в дросселем.
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 01 май 2013, Ср 14:26
gtbikes
а смысл с этой еблей со впусками? их же валом по копейке. есть есичо и впуск и выпуск, топливка и вся фигня. дербаню б20, если чо надо обращайся.
ЗЫ: твои дицки просто ахерительно сморяца на миате в Краснодаре))
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 02 май 2013, Чт 11:23
Welsh
gtbikes писал(а):а смысл с этой еблей со впусками? их же валом по копейке. есть есичо и впуск и выпуск, топливка и вся фигня. дербаню б20, если чо надо обращайся.
ЗЫ: твои дицки просто ахерительно сморяца на миате в Краснодаре))
Да хрен с ним впуск/выпуск. Тут утверждают что коробка не встанет( Хотя я долго рассматривал и В20В и мой В18А, но разницы в креплении не нашел.
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 02 май 2013, Чт 16:40
znyx
Короба не встанет стобудово. Сам этим вопросом долго морочился. Прикинь коробки с Б18А стоят копейки и их наволом, но вот никому они не нужны для Б-серии, а то бы давно все разобрали.
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 02 май 2013, Чт 20:10
Welsh
Да вы не путайте В18А от старых Аккордов, Вигоров и т.п. с моим В18А1, который ставился на интегры ДА9. Мой двиг можно даже накрыть втековой, башкой. От В20 он только объемом отличается
B18A
The B18A is not considered part of the modern B-series family. This engine shares many characteristics with the B20A/B21 See Honda B20A engine.
Found in:
1986–1989 Accord Aerodeck LXR-S/LX-S (Japan)
1986–1989 Accord EXL-S/EX-S (Japan)
1986–1989 Vigor MXL-S (Japan)
Displacement: 1,834 cc (111.9 cu in)
Compression: 9.4:1:3
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Dual Keihin Carbs
Power: 100 hp (75 kW) @ 6100 rpm & 128 lb·ft (174 N·m) @ 4700 rpm
Transmission: A2N5, E2N5
B18A1
NON-VTEC
Found in:
1990–1993 Acura Integra USDM "RS/LS/LS Special Edition/GS" (DA9 Liftback/Hatchback, DB1 Sedan)
Displacement: 1,834 cc (111.9 cu in)
Compression: 9.2:1
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Rod Length: 137.01 mm (5.394")
Rod/Stroke Ratio: 1.54
Redline: 6800 rpm
Rev Limiter: 7200 rpm
Programmed fuel injection
Power: 90-91 Only: 130 bhp (97 kW; 132 PS) @ 6000 rpm & 121 lb·ft (164 N·m) @ 7000 rpm
Power: 92-93 Only: 140 bhp (104 kW; 142 PS) @ 6300 rpm & 127 lb·ft (172 N·m) @ 5200 rpm
Transmission: 90-91: A1,S1, cable
Transmission: 92-93: YS1, cable
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 03 май 2013, Пт 16:42
znyx
Вас, янки сразу и не поймешь.

USDM, короче хер поймешь че.
Ну если короба каталогу YS1 стоит то она вcтанет и на B20B.
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 18 май 2013, Сб 12:09
Welsh
Всем спасибо - все встало идеально) Никаких косяков. Сегодня будем заводить)
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 20 май 2013, Пн 17:57
MD42
Доброго времени суток!
Пользуясь данной темой тоже спрошу у знающих...
Имеется аккорд 89 года с b18a с этими дуал карб от кейхин. троит и едет неважнецки. Так как никто за их регулировку не берется то встал вопрос замены карбов на инжектор или сразу свап на b20. Так понимаю B20 вместо моего по креплению не встанет(сегодня сморел как на црв стоит, у меня крепления совсем другие(), да и коробка как выше написано тоже не подойдет... На инжектор переделать мой мотор можно? И что для этого нужно?
Заранее спасибо1
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 21 май 2013, Вт 11:52
Zhmenn
Да,твой б18а от аккорда не имеет ничего общего с б18а1 и б20.По-идее,тебе может подойти впуск от 3-го преля с б20а мотором
Re: свап с B18А на В20
Добавлено: 24 май 2013, Пт 18:34
MD42
понятно... а от орхии б18б коллектор не встанет?