Страница 1 из 1

Война с холостыми itr DC5

Добавлено: 25 апр 2013, Чт 14:04
Fess292
Купил тэгру и дернул меня черт почистить дроссельную заслонку, думал подергиваться не должна при сбросе газа на 1-2 передаче.
При первой чистке ничего не изменилось, но при сбросе газа обороты начали прыгать до 2к и обратно до 1к, так по раза 3 обычно, прогреешся, поовощищ и вроде все норм становится, крутанеш до отсечки и опять прыгают.
Потом почистили дроссель с заменой прокладки на оригинал. Дхх открутили, но вытаскивать побоялись, побрызгали очистительным средством для карбов. Завели, прогрели, обороты железно на 1,5к и ниже не падают, закрыли трубку на датчике сверху дросселя и все стало гуд, холостые 800, покатался с полчасика. С утра завожу машину и офигиваю,на прогреве 2.5к оборотов, ну делать нечего подождал-поехал, минут 10 обороты холостые огромные, с 2к потихоньку падают до 1400, в итоге после минут 15-20 обороты становятся нормальные, но подгуливают иногда 800-1200
Когда после дневной стоянки завожу авто обороты при прогреве нормальные, а с утра 2500, так и движок угробить недолго((.
На дросселе внизу 2 трубки никуда не присоединены, а также на датчике сверху трубка вникуда. Как должно быть по нормальному?

Re: Война с холостыми itr DC5

Добавлено: 25 апр 2013, Чт 15:04
dropdead
снизу 2 трубки - подогрев дросселя
верхняя трубка - сброс паров топлива из топливного бака (EVAP)

верхняя однозначно должна быть либо подключена, либо заткнута, через нее подсос же идет, когда клапан открывается

Re: Война с холостыми itr DC5

Добавлено: 25 апр 2013, Чт 15:55
Nemec
Fess292 писал(а):Купил тэгру и дернул меня черт почистить дроссельную заслонку, думал подергиваться не должна при сбросе газа на 1-2 передаче.
При первой чистке ничего не изменилось, но при сбросе газа обороты начали прыгать до 2к и обратно до 1к, так по раза 3 обычно, прогреешся, поовощищ и вроде все норм становится, крутанеш до отсечки и опять прыгают.
Потом почистили дроссель с заменой прокладки на оригинал. Дхх открутили, но вытаскивать побоялись, побрызгали очистительным средством для карбов. Завели, прогрели, обороты железно на 1,5к и ниже не падают, закрыли трубку на датчике сверху дросселя и все стало гуд, холостые 800, покатался с полчасика. С утра завожу машину и офигиваю,на прогреве 2.5к оборотов, ну делать нечего подождал-поехал, минут 10 обороты холостые огромные, с 2к потихоньку падают до 1400, в итоге после минут 15-20 обороты становятся нормальные, но подгуливают иногда 800-1200
Когда после дневной стоянки завожу авто обороты при прогреве нормальные, а с утра 2500, так и движок угробить недолго((.
На дросселе внизу 2 трубки никуда не присоединены, а также на датчике сверху трубка вникуда. Как должно быть по нормальному?
у тебя воздуха дохера! У меня так было, когда заглушку вытаскиваешь на коллекторе сосет через коллектор обороты постоянно ябашат!! Но если после прогрева норм значит дело скорее всего не в этом! Я думаю нужно капать механический холостой!

Re: Война с холостыми itr DC5

Добавлено: 25 апр 2013, Чт 16:35
dropdead
Nemec писал(а):у тебя воздуха дохера! У меня так было, когда заглушку вытаскиваешь на коллекторе сосет через коллектор обороты постоянно ябашат!! Но если после прогрева норм значит дело скорее всего не в этом! Я думаю нужно капать механический холостой!
ой, я все еще про электрорейку не написал :oops:

Re: Война с холостыми itr DC5

Добавлено: 25 апр 2013, Чт 16:38
Nemec
dropdead писал(а):
Nemec писал(а):у тебя воздуха дохера! У меня так было, когда заглушку вытаскиваешь на коллекторе сосет через коллектор обороты постоянно ябашат!! Но если после прогрева норм значит дело скорее всего не в этом! Я думаю нужно капать механический холостой!
ой, я все еще про электрорейку не написал :oops:
Сцук :lol: хватает же наглости :lol: