Страница 1 из 2

DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 22 апр 2013, Пн 21:56
Stransky
Приветствую!
Прошу совета у опытных хондаводов. Прошу не пинать сильно так как новичёк.

В общем проблема довольно таки банальная.
У меня DC5 овощ на автомате. Пилотирую эту Интегру уже год. Пробег 200000 тыщ.
Полез давече под клапанную крышку, чтобы зазоры на клапанах проверить и обнаружил покоцанный кулачёк выпускного вала на втором цилиндре(лучшеб не вскрывал её богу) и впал в глубокое уныние. Всё менял всегда вовремя. Масло лил: зимой оригинал 0w20, летом Идемитсу 5w30.
Посоветуйте что делать, а именно как обойтись "малой кровью"? Потому как я сейчас в ступоре. Что в таком случае делают?
Валы надо менять парой? Вместе с постелью?
Кое чего нашёл на забугорных магазинах, Skunk, Brian Crower... но как подобрать их по характеристикам так, чтобы в мозги не лазить?
Заранее благодарю за помощь.

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 23 апр 2013, Вт 2:22
Troya.one
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=83010

Самое время задуматься о улучшайзинге :) мотора

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 23 апр 2013, Вт 2:34
dropdead
поставь новые оригинальные валы, если планов на тюнинг нет

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 23 апр 2013, Вт 9:50
Stransky
У меня очень похожие раковины как на фото:
http://i30.photobucket.com/albums/c335/ ... G_2628.jpg

Блин, к маслам очень скурпулёзно относился, почему так вышло. Прошлый хозяин 2 года лил Мобил.
Пара вопросов:
1.То есть можно поменять только выпускной вал на новый оригинальный стоковый?

2. По поводу улучшайзинга. Всегда были мысли, лазил присматривался. В основном все вкусняшки на красноголовые моторы, они с механикой в тандеме... Как в моём случае можно прокачаться чутка, раз уж такая беда. Если нетрудно накидайте варианты пожалуйста.
Понятие у меня есть, но вот опыта с хондовскими моторами нехватает катастрофически.

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 23 апр 2013, Вт 10:53
dropdead
а масло насколько часто менял?

1) да
2) для замены валов однозначно нужны мозги - K-Pro - но их на автоматные интегры не делают.
хотя есть возможность подключить их с небольшой переделкой проводки, параллельно стоковым - сток управляет коробкой, K-Pro управляет остальным, но это дорого, бюджет в сумме около $1200-$1400 получается.

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 23 апр 2013, Вт 14:59
Stransky
Масло менял каждые 7500. Какой интервал замены был у предыдущих хозяев я не знаю.

Встаёт такой вопрос:
Нормально ли встаёт новый вал в старую постель грубо говоря?
Опять же на Амаяме их два вида: с номерами 14120PNA010 и 14120PNA020, какой брать? Кто сталкивался подскажите.

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 23 апр 2013, Вт 15:35
dropdead
14120-PNA-010
Engine No: -3103117

14120-PNA-020
Engine No: 3103118-

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 23 апр 2013, Вт 16:11
Stransky
dropdead писал(а):14120-PNA-010
Engine No: -3103117

14120-PNA-020
Engine No: 3103118-
О! Благодарю! А я и не посмотрел внимательно.
То есть мне надо у себя номер двигателя посмотреть и исходя из него уже заказывать?

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 23 апр 2013, Вт 16:13
dropdead
Stransky писал(а):
dropdead писал(а):14120-PNA-010
Engine No: -3103117

14120-PNA-020
Engine No: 3103118-
О! Благодарю! А я и не посмотрел внимательно.
То есть мне надо у себя номер двигателя посмотреть и исходя из него уже заказывать?
да.

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 24 апр 2013, Ср 23:07
MOPS
жестоко тебе его обстучало :shock:

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 19:16
Stransky
Наконец-то вплотную занялся ремонтом своей болячки. Решил всё делать сам. А так как с хондовскими моторами так близко не сталкивался немножечко очково. Шарясь в покупке на амаяме выпускного вала столкнулся с выбором. Есть валы оригинал и есть "Оригинальная замена" разница в цене и сроках доставки ощутимая. Спросил у своего знакомого который не первый год работает с запчастями, он сказал, что оригинальная замена это тотже ОЕМ, но только сделанный на филиалах Хонды не в Японии. Мож кто владеет вменяемой инфой по этому поводу?

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 21:57
spoon63
видимо они одинаковые оригинальные .... бери любые

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 1:01
dropdead
взаимозаменяемы

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 15 июн 2013, Сб 21:30
Beetle
У меня есть валы от fn2
кто-то говорит что подходят :D
Думаю договоримся

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 17 июн 2013, Пн 7:04
Stransky
Beetle писал(а):У меня есть валы от fn2
кто-то говорит что подходят :D
Думаю договоримся
Дк.. fn2 же вроде как красноголовые, не?

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 17 июн 2013, Пн 7:10
Stransky
Продолжаю сталкиваться с непонятными для меня заморочками. При заказе на амаяме есть два варианта, которые, как мне тут уже подсказали, определяются по номеру двигателя. Это:

Engine No: -3103117
Engine No: 3103118-

А у меня номер двигла 3100505, отсюда я поймал ступор, какой вариант мой?

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 17 июн 2013, Пн 7:17
dropdead
Stransky писал(а):Продолжаю сталкиваться с непонятными для меня заморочками. При заказе на амаяме есть два варианта, которые, как мне тут уже подсказали, определяются по номеру двигателя. Это:

Engine No: -3103117
Engine No: 3103118-

А у меня номер двигла 3100505, отсюда я поймал ступор, какой вариант мой?
первый

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 17 июн 2013, Пн 7:24
Stransky
dropdead писал(а):
Stransky писал(а):Продолжаю сталкиваться с непонятными для меня заморочками. При заказе на амаяме есть два варианта, которые, как мне тут уже подсказали, определяются по номеру двигателя. Это:

Engine No: -3103117
Engine No: 3103118-

А у меня номер двигла 3100505, отсюда я поймал ступор, какой вариант мой?
первый
Благодарю!

А как это определяется в таких случаях? Для себя интересно знать.

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 17 июн 2013, Пн 7:32
dropdead
Stransky писал(а): Engine No: 0-3103117
Engine No: 3103118-9999999
так наверно понятней будет :)

Re: DC5.Нужен совет опытных.

Добавлено: 17 июн 2013, Пн 7:37
Stransky
Понял, спасибо. Всё на самом деле просто оказывается.