Страница 1 из 1
Стартер на К20А2
Добавлено: 19 авг 2007, Вс 23:27
Sat
При заводке движка на холодную возникает короткий скрежещущий звук. Похоже в стартере надо что то смазать. По мануалу стартер снимается снизу. Сегодня посмотрел добраться снизу как то нереально. А сверху надо снимать впускной коллектор. Может кто нить посоветует что то по процессу съема-постановки стартера.
Re: Стартер на К20А2
Добавлено: 19 авг 2007, Вс 23:31
evil_curier
Sat писал(а):При заводке движка на холодную возникает короткий скрежещущий звук. Похоже в стартере надо что то смазать. По мануалу стартер снимается снизу. Сегодня посмотрел добраться снизу как то нереально. А сверху надо снимать впускной коллектор. Может кто нить посоветует что то по процессу съема-постановки стартера.
Теже яйца тока в профиль!!!

на холодном!
это втягивающие!!!
по съему полный гимор!!! ну вроде с низу надо снимать!
Добавлено: 20 авг 2007, Пн 1:14
Systematick
там два болта, можно снять не снимая коллектора, но очень гемрно, снизу врядли подлезешь.
Добавлено: 20 авг 2007, Пн 8:31
Фил
Не факт что стартер у них бывает цепь на холодную гремит!
Добавлено: 20 авг 2007, Пн 14:12
Muerto
Такой же звук иногда появляется зимой, очень похож на бендикс, тоже хотел снимать стартер, но прежний владелец сказал, что с новья такой звук переодически появлялся, на сервисе (свои люди) сказали забить, вроде как смазка где-то от холода густеет, короче Х.З., я забил!
Добавлено: 20 авг 2007, Пн 18:26
Sat
Похоже шестеренка стартера (которая за бендикс цепляет) не сразу отскакивает когда выключаешь стартер. Вот заведенный движок и прокручивает стартер несколько оборотов. Наверное все же для стартера это не есть гут. Поэтому хотелось бы все таки снять этот "невидимый" стартер, разобрать и смазать. Вот смотрел сегодня - если генератор снять, то может с этой стороны удасться добраться. Хорошо бы еще и планку с замком капота тоже снять.
Добавлено: 21 авг 2007, Вт 12:23
Aero
Блин, такая же фигня, на сервисе сказали, что передерживаю ключ зажигания, типа надо отрабатывать реакцию при повороте ключа

Добавлено: 21 авг 2007, Вт 16:19
evil_curier
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 20:43
Sat
Сегодня таки снял стартер. Почти все делается сверху. Яма (эстакада) не нужна. Сначала снимаем верх телевизора, который с замком капота - 4 болтика сверху, один снизу. Предварительно надо снять штук 10 пистонов сверху на решетке радиатора и снизу бампера. Потом снимаем расширительный бачек и два крепления впускного коллектора. Ну и все доступ к стартеру есть. Снять клемму аккумулятора. При откручивании дальнего болта не сломать датчик детонации (дорогой собака) Лучше его вообще выкрутить. Разобрал стартер. Втягивающее впорядке,. а вот там где вилка обгонную муфту двигает все забито грязью, похожей на вату. Откуда это там взялось не понятно. Все промыл и смазал. собрал обратно. Теперь если знаючи то работы на час - полтора.
Re:
Добавлено: 17 мар 2011, Чт 22:58
H-Tuner
Sat писал(а):Сегодня таки снял стартер. Почти все делается сверху. Яма (эстакада) не нужна. Сначала снимаем верх телевизора, который с замком капота - 4 болтика сверху, один снизу. Предварительно надо снять штук 10 пистонов сверху на решетке радиатора и снизу бампера. Потом снимаем расширительный бачек и два крепления впускного коллектора. Ну и все доступ к стартеру есть. Снять клемму аккумулятора. При откручивании дальнего болта не сломать датчик детонации (дорогой собака) Лучше его вообще выкрутить. Разобрал стартер. Втягивающее впорядке,. а вот там где вилка обгонную муфту двигает все забито грязью, похожей на вату. Откуда это там взялось не понятно. Все промыл и смазал. собрал обратно. Теперь если знаючи то работы на час - полтора.
На ЕП3 не особо должна процедура отличаться? А то такая же проблема беспокоит...
Re: Re:
Добавлено: 18 мар 2011, Пт 17:56
nesh1
На ЕП3 не особо должна процедура отличаться? А то такая же проблема беспокоит...[/quote]
если сверху снимать,то желательно демонтировать впускной коллектор, и доступ к стартеру открыт
Re: Re:
Добавлено: 19 мар 2011, Сб 0:27
H-Tuner
nesh1 писал(а):На ЕП3 не особо должна процедура отличаться? А то такая же проблема беспокоит...
если сверху снимать,то желательно демонтировать впускной коллектор, и доступ к стартеру открыт[/quote]
благодарю!!!