Страница 1 из 1

H22A JDM Дымочек из глушака!

Добавлено: 18 авг 2007, Сб 15:27
Visitor
Сегодня на прогретой машине решил посмотреть что там у меня из глушака летит! или не летит, вобщем посмотрел!
Как выявилось! на нейтрале ,при небольшом газе до 4 тышь если не резко нажимать все нормально никаких вообще изменений,дальше если резко нажать, когда меняется тембр звука выстреливается черненкий воздух (немного черной взвеси)! (прям выстрел как-будто чтото переключилось) далее если держать за 6000 и выше однотонный, немного темнее обычного воздуха но не дым! а просто немного темнее воздуха атмосферка, какбудто взвесь просто черненькая!

МАСЛО не ест! 2000 отьездил после замены масла 8-/ ни грамма не сьел! как было чуть выше уровня (немного перелили) так и осталось хотя до заменя сцепы тоесть первые 1500км жег постоянно! ну нет жора 8-/. Дыма белого или синего тоже на прогретом авто небыло замечено.
ЧЕ ЗА ФИКНЯ подскажите? Когда заводишь, белый дымок естественно немного тянется, когда прогрет то все ниче нет вообще.
В ЧЕМ прикол?
Завтра еду мерять компрессию!

Добавлено: 19 авг 2007, Вс 10:55
Visitor
КОРОЧЕ ниче у меня не тянется это навящева идея!!! седня при заводке вообще ничего небыло просто когда на улице холодно соответственно немного дымок идет!
ПОЕХАЛ МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ!
по 3-ем ударам во всех цилиндрах 16-16-16-16 (машина стояла минут 15 до того как начали мерить до этого была хорошо прогрета!)
Максимальная компрессия 18.2-18.3-18.3-18.4. В итоге сказали что я сам ТАЙП С и мне нада лечится! :shock:

Про высокую компресию и масло в цилиндар посты опускаем!
Свечи чистые провода чистые, масло за 2000 не сьело не грамма.

ЧЕшь тогда тока не понять за черный выстрел? около 5000тышь на нейтрале?

8-)

Добавлено: 19 авг 2007, Вс 12:29
bakzz
Visitor писал(а): ЧЕшь тогда тока не понять за черный выстрел? около 5000тышь на нейтрале?

8-)
Это нормально не парся! единственно не понятно на сколько чёрный и на сколько выстрел :) просто чюдок переливает. У меня тоже так, и на всех х22а что я видел так же!

ЗЫ. бензин какой?

Добавлено: 19 авг 2007, Вс 12:31
bakzz
Visitor писал(а): Про высокую компресию и масло в цилиндар посты опускаем!
непонял почему? что ты этим хотел сказать? почему опускаем?

Добавлено: 19 авг 2007, Вс 12:39
bakzz
Visitor писал(а): ПОЕХАЛ МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ!
по 3-ем ударам во всех цилиндрах 16-16-16-16 (машина стояла минут 15 до того как начали мерить до этого была хорошо прогрета!)
Максимальная компрессия 18.2-18.3-18.3-18.4. В итоге сказали что я сам ТАЙП С и мне нада лечится! :shock:
не понял как вы мерили? при чём здесь при тем и ударе и макс :?

главное что компресия ровная и это хорошо.

поехай в другом месте померий наверника другие показатели будут, в третье место и опять навернека другие, просто компресометры порой хз что показывают, тут вожней что достаточно ровно.

а вообше когда полючается большая компресия (якобы выше нормы) лутше проверить с маслом! если ни чё не изменилось значит есть повод беспокоится, если компресия выросла, значит всё ок! (я забыл что мы про компресию не читаем, но ты всётаки прочти, и померий как надо!)


ЗЫ. Кто мерял то вообше, адекватные люди, опыт у них какой? или они только тазы чинят? а то тазо-механики при виде компресии 14+ арут пиздец движку как ты ездешь!

Добавлено: 19 авг 2007, Вс 12:58
RentoN
Главное масло не ест...

Добавлено: 19 авг 2007, Вс 13:10
Visitor
bakzz писал(а):
Visitor писал(а): ПОЕХАЛ МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ!
по 3-ем ударам во всех цилиндрах 16-16-16-16 (машина стояла минут 15 до того как начали мерить до этого была хорошо прогрета!)
Максимальная компрессия 18.2-18.3-18.3-18.4. В итоге сказали что я сам ТАЙП С и мне нада лечится! :shock:
не понял как вы мерили? при чём здесь при тем и ударе и макс :?

главное что компресия ровная и это хорошо.

поехай в другом месте померий наверника другие показатели будут, в третье место и опять навернека другие, просто компресометры порой хз что показывают, тут вожней что достаточно ровно.

а вообше когда полючается большая компресия (якобы выше нормы) лутше проверить с маслом! если ни чё не изменилось значит есть повод беспокоится, если компресия выросла, значит всё ок! (я забыл что мы про компресию не читаем, но ты всётаки прочти, и померий как надо!)


ЗЫ. Кто мерял то вообше, адекватные люди, опыт у них какой? или они только тазы чинят? а то тазо-механики при виде компресии 14+ арут пиздец движку как ты ездешь!
ДА как будто чтото переключается, и переливает немного, просто взвесь какаято темная! не дым а дальше просто несколько темней воздух чем просто обычный воздух! и все

Меряли по ТРЁМ ударам сначала! тоесть стартер 3 раза крутит! (помоему так и мерят в оригинале) и данные снимаются. выдалось по трем ударам 16 везде, потом крутили до максимального давления, там везде 18 с 2 десятыми разници от первого до последнего!

Я читал до этого посты специально и посмотрел что мерят и на сухую и на масло. для сверки
ТАк вот. когда сняли первое показание, Брат (ОН снимал) он там работает в сервисе(в основном специализируется по системам впрыска и зажигания, и электрике), он удевился говорит что "какая-то она у тебя ошалевшая", дальше мерим все также! потом я ему говорю что 14 у Х22А простова. Потом я ему говорю что если подозрения на большую компресию то нужно бы померить по маслу и сравнить. чтоб посмотреть есть ли масло в цилиндрах! он сказал чтоб я фигней не страдал и что еслиб было масло в цилинрах то оно было бы на свечах и по выхлопу.да и масла ела. А предпосылок к этому нет никаких. МАСЛо не граму не ест машина.
Поэтому и вывод такой... что ненада посты про масла в цилиндрах.

БРАТ Человек в чьей адекватности я не сомниваюсь, так как там все тупо за ним ходят и спрашивают как это открутить, как то.... сколько это должно показывать, как это работает и т.д. короче он там даже стенды починяет, на которых машины тестируют..... Другое дело в том что сам компресометр может немного затупать это да. НО хорошо что все ровно! А да у брата ИНСПАЕР! у меня до этого еще аскот был.
ИНСПАЕРА так он ваще вылазил в доль и поперек! полностью движитель откапиталил..... короче по остальному просто молчу....

Вообщето он электрик был потом инженером на телевиденьи работал, паралельно чинил АВТОБУСЫ у часников, помимо электроники и электрики. ЗАтем его с чистого места на телевидении переманили в этот сервис (единственный нормальный у нас сервис) где все есть компы стенды, диагностика).

А тазов у нас вообще практически нет а так как его часть работы в основном со впрыском то естественно тазы то он не ремонтил 8-)

Добавлено: 19 авг 2007, Вс 13:16
bakzz
Visitor писал(а): ДА как будто чтото переключается, и переливает немного, просто взвесь какаято темная! не дым а дальше просто несколько темней воздух чем просто обычный воздух! и все
не морочь голову всё нормально! у всех так :) только ни чё там не переключается :)

Добавлено: 19 авг 2007, Вс 13:22
Visitor
bakzz писал(а):
Visitor писал(а): ДА как будто чтото переключается, и переливает немного, просто взвесь какаято темная! не дым а дальше просто несколько темней воздух чем просто обычный воздух! и все
не морочь голову всё нормально! у всех так :) только ни чё там не переключается :)
НУ и слава богу. тогда можно дальше тюнить 8-) хотя се равно нада бы ГРМ'чик поменять, ДАтчик температуры, лямбду на всяк случай.
и снова попрет, коллектор, хондата и т.д.!