Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 22:10

Что то на сивик клабе 3 день тухляк без ответа, решил на любимом редлайнерсе поспрашивать :D
Ситуация такая. Есть порог внешний на 5-ый хетч. Где на кузове он стал цвести отметил красным. Дальше идёт нормальное железо в краске. Стоит ли варить тогда целиком? Знакомый который будет варить, говорит что лучше целиком, так как если кусками жёсткость не та уже будет. Так то оно так, но даже если варить целиком, всё равно уже жёсткость не та, так как порог идёт целиком с задней панелью, а у меня порог новый до молдинга идёт только. Подскажите как лучше? Кто может из опыта подсказать чем изнутри всё это дело лучше перекрыть чтобы гнить снова не пошло. Ну и по швам чем пройтись? Герметик сразу отметаю, я уже понял что у 5-ых гниёт кузов не из за железа, а потому что из за влаги этот герметик вспучивается и под ним начинается самая гниль. Причём внешне всё смотрится отлично, пока не ковырнёшь. Арки только исключение наверное.

Изображение

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 22:10

Напиши OEM.. номерок :)

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2013, Вс 9:27

9r0n писал(а):Напиши OEM.. номерок :)
Держи 04631-SR3-J00ZZ
Где я был когда оцинкованные EG-хи выдавали?) :o Подскажет кто нибудь всё таки по теме?)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей