Кузовня, EG хетч
Добавлено: 17 апр 2013, Ср 22:10
Что то на сивик клабе 3 день тухляк без ответа, решил на любимом редлайнерсе поспрашивать
Ситуация такая. Есть порог внешний на 5-ый хетч. Где на кузове он стал цвести отметил красным. Дальше идёт нормальное железо в краске. Стоит ли варить тогда целиком? Знакомый который будет варить, говорит что лучше целиком, так как если кусками жёсткость не та уже будет. Так то оно так, но даже если варить целиком, всё равно уже жёсткость не та, так как порог идёт целиком с задней панелью, а у меня порог новый до молдинга идёт только. Подскажите как лучше? Кто может из опыта подсказать чем изнутри всё это дело лучше перекрыть чтобы гнить снова не пошло. Ну и по швам чем пройтись? Герметик сразу отметаю, я уже понял что у 5-ых гниёт кузов не из за железа, а потому что из за влаги этот герметик вспучивается и под ним начинается самая гниль. Причём внешне всё смотрится отлично, пока не ковырнёшь. Арки только исключение наверное.


Ситуация такая. Есть порог внешний на 5-ый хетч. Где на кузове он стал цвести отметил красным. Дальше идёт нормальное железо в краске. Стоит ли варить тогда целиком? Знакомый который будет варить, говорит что лучше целиком, так как если кусками жёсткость не та уже будет. Так то оно так, но даже если варить целиком, всё равно уже жёсткость не та, так как порог идёт целиком с задней панелью, а у меня порог новый до молдинга идёт только. Подскажите как лучше? Кто может из опыта подсказать чем изнутри всё это дело лучше перекрыть чтобы гнить снова не пошло. Ну и по швам чем пройтись? Герметик сразу отметаю, я уже понял что у 5-ых гниёт кузов не из за железа, а потому что из за влаги этот герметик вспучивается и под ним начинается самая гниль. Причём внешне всё смотрится отлично, пока не ковырнёшь. Арки только исключение наверное.