Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Vitaleee
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 24 окт 2011, Пн 13:04
Машина: EP3
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 23:10

Всем привет, поиск поюзал не нашел ответа.
Ситуация такая, машина хонда цивик 94 год хэтч. Мотор д13б2 турбо.
Последние несколько дней катался в режиме бодром, и заметил что стало течь масло, нашел откуда, это фильтр. Выдавливает из-под резинки.
Поменял фильтр на оригинал, такая же беда, купил еще один, опять такая же борода.
В чем может быть проблема? полюбому уже были такие проблемы
Спасибо заранее
Civic EJ1 d15 продан
Civic EG6 vti b20/b16 продан
Civic EJ9 d14 продан
Civic EG5 d16z6 конфискован
Civic EG4 d15b2 продан
Civic EG3 F18 продан
Crx Del Sol B16A продан
EP3

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 18:26

Посмотрите на датчик давления масла, если его пыльник в масле-то это он( по блоку не стекает)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Biker22rus
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 22:10

Если под фильтром есть проставка - проверь её, у меня так текло из-под стокового маслоохладителя.
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 10:09

разок видал как резинка от старого фильра осталась на плоскости и прикрутили новый неглядя. Что там текло эт омягко с казанно, но вдруг у тебя такой случай.
а точно из под фильтра и не выше?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 10:21

dezte писал(а):разок видал как резинка от старого фильра осталась на плоскости и прикрутили новый неглядя. Что там текло эт омягко с казанно, но вдруг у тебя такой случай.
а точно из под фильтра и не выше?
дадада, мудаки криворукие один раз так сделали, после отжига остановился - масло полилось с фильтра на коллектор выпускной и вспыхнуло, подкапотку подкоптило, ладно хоть потушить вовремя успел - ничего не сгорело :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 7:39

Vitaleee писал(а):Всем привет, поиск поюзал не нашел ответа.
Ситуация такая, машина хонда цивик 94 год хэтч. Мотор д13б2 турбо.
Последние несколько дней катался в режиме бодром, и заметил что стало течь масло, нашел откуда, это фильтр. Выдавливает из-под резинки.
Поменял фильтр на оригинал, такая же беда, купил еще один, опять такая же борода.
В чем может быть проблема? полюбому уже были такие проблемы
Спасибо заранее
если закручивали просто руками, можно попробовать банально подкрутить ключом, но без фанатизма..
DC5 RRR..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя