Вопросы-ответы технического характера
Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 15:58

Ставил-читал-слышал про такую приблуду? Кто, что скажет с технической стороны?
Рассматриваю как вариант установки на винты. На моих спереди регулировки по высоте не хватает, хочу ниже, калечить винты не хочу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 9:20

Может я что-то не догоняю, но эти штуки нужны если ты ставишь заниженные пружины и чтоб амморт продолжал работать нормально. А так каким боком эти железки сделают занижение?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 10:30

Белый прав, на клиренс эти штуки никак не повлияют.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 12:01

Belui писал(а):Может я что-то не догоняю, но эти штуки нужны если ты ставишь заниженные пружины и чтоб амморт продолжал работать нормально. А так каким боком эти железки сделают занижение?
Ну да, чтобы рабочий ход штока оставался прежний. Но клиренс ниже
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 12:04

Vov_chik63 писал(а):
Belui писал(а):Может я что-то не догоняю, но эти штуки нужны если ты ставишь заниженные пружины и чтоб амморт продолжал работать нормально. А так каким боком эти железки сделают занижение?
Ну да, чтобы рабочий ход штока оставался прежний. Но клиренс ниже
Изображение
тут ты не прав) на первой стойке, которая "длиннее" пружина просто так болтается, на второй она просто поджата, поэтому оно получилось "короче"....надеюсь, ты не будешь спорить, что при одинаковой высоте от вилки до пружины, одинаковых пружинах и одинаковой толщине опоры клиренс будет одинаков) так что эта приблуда ничто инное, как альтернатива укорачиванию штока, на клиренс она ни капли не влияет.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 18:16

занижение будет. но закроется ли капот?
самара - не дороги, а танкодромы

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 19:52

FaustoR писал(а):
Vov_chik63 писал(а):
Belui писал(а):Может я что-то не догоняю, но эти штуки нужны если ты ставишь заниженные пружины и чтоб амморт продолжал работать нормально. А так каким боком эти железки сделают занижение?
Ну да, чтобы рабочий ход штока оставался прежний. Но клиренс ниже
Изображение
тут ты не прав) на первой стойке, которая "длиннее" пружина просто так болтается, на второй она просто поджата, поэтому оно получилось "короче"....надеюсь, ты не будешь спорить, что при одинаковой высоте от вилки до пружины, одинаковых пружинах и одинаковой толщине опоры клиренс будет одинаков) так что эта приблуда ничто инное, как альтернатива укорачиванию штока, на клиренс она ни капли не влияет.
Зачем тогда америкосы ставят их на винты?

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 19:54

chizg писал(а):занижение будет. но закроется ли капот?
В ребрах капота 2 дырочки делаются и закрывается

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 19:58

хз...чтоб пружина не болталась, когда тачку поднимаешь и чтобы шток был повыше, чтобы отбивал отбойник, а не шток, да и потом, не на всех стойках одинаковая сила демпферирования на разной высоте штока.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 20:05

FaustoR писал(а):хз...чтоб пружина не болталась, когда тачку поднимаешь и чтобы шток был повыше, чтобы отбивал отбойник, а не шток, да и потом, не на всех стойках одинаковая сила демпферирования на разной высоте штока.
А с чего пружине болтаться? Если ты её сжал, то она всегда будет сжата.
Зачем вообще лезть в заводскую конструкцию, если это ничего не даст?

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 21:03

Насколько я знаю эта хрень ставиться на стоковые амортизаторы, при установки на них заниженных пружин. Чтоб шток ходил положенное ему и стойка не померла через месяц.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 9:24

Belui писал(а):Насколько я знаю эта хрень ставиться на стоковые амортизаторы, при установки на них заниженных пружин. Чтоб шток ходил положенное ему и стойка не померла через месяц.
Если тупо поставить эту чашку на одну полностью сток стойку, и установить на одну сторону сток стойку с этой чашкой, а на другую полностью сток, то будет лежать ровно?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 9:31

не будет, ты просто пружину не запихаешь стоковую под такую чашку, это для очень сильно занижающих или пиленых пружин. собственно выше про шток уеж все написано
пш пш

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 9:43

Die$el писал(а):не будет, ты просто пружину не запихаешь стоковую под такую чашку, это для очень сильно занижающих или пиленых пружин. собственно выше про шток уеж все написано
Ни хера не пойму. Ну на винтах же они дадут занижение, т.к. дадут возможность опустить пружину ниже и сохранить работоспособность. На верхней фотке как раз опустили пружину для наглядности, если эту стойку поставить на машину, то она ляжет, но долго не проработает.
Если поставить эти 2 стойки на машину, да машина будет лежать ровно, но с тюн чашкой стойка будет работать правильно.
Эта чашка дает возможность опустить пружину ниже, опустить машину и сохранить при этом работоспособность стойки. На практике как на верхней фотке нельзя ездить, будет низко, но ездить нельзя.
Опять таки. Нижняя стойка находится в рабочем положении, верхняя нет. На верхней нужно поджать пружину. Поджали, привели 2 стойки в раб положение, замеряем расстояние от вилки до низа пружины и видим, что с тюн чашкой расстояние меньше ровно на расстояние прямой вставки на тюн чашке.
Хер знает, вижу эту ситуацию так, если кто понял :lol:

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:06

ты уж определись в чем проблема:
а) спереди регулировки по высоте не хватает т.к. регулировочные гайки выкручены вниз до упрора но все ровно высоко
или
б) запас регулировки еще есть, но ты очкуешь их выкрутить до упора, т.к. по твоему стойка в таком положении быстро умрет

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:14

IOne писал(а):ты уж определись в чем проблема:
а) спереди регулировки по высоте не хватает т.к. регулировочные гайки выкручены вниз до упрора но все ровно высоко
или
б) запас регулировки еще есть, но ты очкуешь их выкрутить до упора, т.к. по твоему стойка в таком положении быстро умрет
На винтах не пружины высоту регулируют, а положение вилки. Пружины во всех положениях поджимаются на 0.5 см, а высота уже положением вилки подгоняется.
У меня резьба в вилке кончилась, вилка выше к пружине не выкручивается (соот. машина ниже не ложится).

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:15

не туда
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:17

Vov_chik63 писал(а):
IOne писал(а):ты уж определись в чем проблема:
а) спереди регулировки по высоте не хватает т.к. регулировочные гайки выкручены вниз до упрора но все ровно высоко
или
б) запас регулировки еще есть, но ты очкуешь их выкрутить до упора, т.к. по твоему стойка в таком положении быстро умрет
На винтах не пружины высоту регулируют, а положение вилки. Пружины во всех положениях поджимаются на 0.5 см, а высота уже положением вилки подгоняется.
У меня резьба в вилке кончилась, вилка выше к пружине не выкручивается (соот. машина ниже не ложится).
ну так урони пружину вниз
пш пш

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:19

Die$el писал(а):
Vov_chik63 писал(а):
IOne писал(а):ты уж определись в чем проблема:
а) спереди регулировки по высоте не хватает т.к. регулировочные гайки выкручены вниз до упрора но все ровно высоко
или
б) запас регулировки еще есть, но ты очкуешь их выкрутить до упора, т.к. по твоему стойка в таком положении быстро умрет
На винтах не пружины высоту регулируют, а положение вилки. Пружины во всех положениях поджимаются на 0.5 см, а высота уже положением вилки подгоняется.
У меня резьба в вилке кончилась, вилка выше к пружине не выкручивается (соот. машина ниже не ложится).
ну так урони пружину вниз
Ну значит эту херню надо брать, чтобы пружина не болталась

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:34

Ахуенное решение - сжать пружину на половину хода и так кататься :facepalm: :lol:
Вставь ломы металические вместо винтов , будет похожий эффект :lol:
Единственный вариант, который тебе поможет и сохранит работу подвески - это вваривать новые, более высокие стаканы для подвески в кузове. Сзади это сделать не проблема, а вот спереди все упирается в капот.
Проще по-моему или передалать винты или купить другие.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя