Страница 1 из 4

Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 06 апр 2013, Сб 15:58
Vov_chik63
Ставил-читал-слышал про такую приблуду? Кто, что скажет с технической стороны?
Рассматриваю как вариант установки на винты. На моих спереди регулировки по высоте не хватает, хочу ниже, калечить винты не хочу.
Изображение
Изображение

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 9:20
Белый
Может я что-то не догоняю, но эти штуки нужны если ты ставишь заниженные пружины и чтоб амморт продолжал работать нормально. А так каким боком эти железки сделают занижение?

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 10:30
Kostyan_nsk
Белый прав, на клиренс эти штуки никак не повлияют.

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 12:01
Vov_chik63
Belui писал(а):Может я что-то не догоняю, но эти штуки нужны если ты ставишь заниженные пружины и чтоб амморт продолжал работать нормально. А так каким боком эти железки сделают занижение?
Ну да, чтобы рабочий ход штока оставался прежний. Но клиренс ниже
Изображение

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 12:04
FaustoR
Vov_chik63 писал(а):
Belui писал(а):Может я что-то не догоняю, но эти штуки нужны если ты ставишь заниженные пружины и чтоб амморт продолжал работать нормально. А так каким боком эти железки сделают занижение?
Ну да, чтобы рабочий ход штока оставался прежний. Но клиренс ниже
Изображение
тут ты не прав) на первой стойке, которая "длиннее" пружина просто так болтается, на второй она просто поджата, поэтому оно получилось "короче"....надеюсь, ты не будешь спорить, что при одинаковой высоте от вилки до пружины, одинаковых пружинах и одинаковой толщине опоры клиренс будет одинаков) так что эта приблуда ничто инное, как альтернатива укорачиванию штока, на клиренс она ни капли не влияет.

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 18:16
chizg
занижение будет. но закроется ли капот?

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 19:52
Vov_chik63
FaustoR писал(а):
Vov_chik63 писал(а):
Belui писал(а):Может я что-то не догоняю, но эти штуки нужны если ты ставишь заниженные пружины и чтоб амморт продолжал работать нормально. А так каким боком эти железки сделают занижение?
Ну да, чтобы рабочий ход штока оставался прежний. Но клиренс ниже
Изображение
тут ты не прав) на первой стойке, которая "длиннее" пружина просто так болтается, на второй она просто поджата, поэтому оно получилось "короче"....надеюсь, ты не будешь спорить, что при одинаковой высоте от вилки до пружины, одинаковых пружинах и одинаковой толщине опоры клиренс будет одинаков) так что эта приблуда ничто инное, как альтернатива укорачиванию штока, на клиренс она ни капли не влияет.
Зачем тогда америкосы ставят их на винты?

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 19:54
Vov_chik63
chizg писал(а):занижение будет. но закроется ли капот?
В ребрах капота 2 дырочки делаются и закрывается

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 19:58
FaustoR
хз...чтоб пружина не болталась, когда тачку поднимаешь и чтобы шток был повыше, чтобы отбивал отбойник, а не шток, да и потом, не на всех стойках одинаковая сила демпферирования на разной высоте штока.

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 20:05
Vov_chik63
FaustoR писал(а):хз...чтоб пружина не болталась, когда тачку поднимаешь и чтобы шток был повыше, чтобы отбивал отбойник, а не шток, да и потом, не на всех стойках одинаковая сила демпферирования на разной высоте штока.
А с чего пружине болтаться? Если ты её сжал, то она всегда будет сжата.
Зачем вообще лезть в заводскую конструкцию, если это ничего не даст?

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 21:03
Белый
Насколько я знаю эта хрень ставиться на стоковые амортизаторы, при установки на них заниженных пружин. Чтоб шток ходил положенное ему и стойка не померла через месяц.

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 08 апр 2013, Пн 9:24
Vov_chik63
Belui писал(а):Насколько я знаю эта хрень ставиться на стоковые амортизаторы, при установки на них заниженных пружин. Чтоб шток ходил положенное ему и стойка не померла через месяц.
Если тупо поставить эту чашку на одну полностью сток стойку, и установить на одну сторону сток стойку с этой чашкой, а на другую полностью сток, то будет лежать ровно?

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 08 апр 2013, Пн 9:31
Die$eL
не будет, ты просто пружину не запихаешь стоковую под такую чашку, это для очень сильно занижающих или пиленых пружин. собственно выше про шток уеж все написано

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 08 апр 2013, Пн 9:43
Vov_chik63
Die$el писал(а):не будет, ты просто пружину не запихаешь стоковую под такую чашку, это для очень сильно занижающих или пиленых пружин. собственно выше про шток уеж все написано
Ни хера не пойму. Ну на винтах же они дадут занижение, т.к. дадут возможность опустить пружину ниже и сохранить работоспособность. На верхней фотке как раз опустили пружину для наглядности, если эту стойку поставить на машину, то она ляжет, но долго не проработает.
Если поставить эти 2 стойки на машину, да машина будет лежать ровно, но с тюн чашкой стойка будет работать правильно.
Эта чашка дает возможность опустить пружину ниже, опустить машину и сохранить при этом работоспособность стойки. На практике как на верхней фотке нельзя ездить, будет низко, но ездить нельзя.
Опять таки. Нижняя стойка находится в рабочем положении, верхняя нет. На верхней нужно поджать пружину. Поджали, привели 2 стойки в раб положение, замеряем расстояние от вилки до низа пружины и видим, что с тюн чашкой расстояние меньше ровно на расстояние прямой вставки на тюн чашке.
Хер знает, вижу эту ситуацию так, если кто понял :lol:

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 08 апр 2013, Пн 10:06
IOne
ты уж определись в чем проблема:
а) спереди регулировки по высоте не хватает т.к. регулировочные гайки выкручены вниз до упрора но все ровно высоко
или
б) запас регулировки еще есть, но ты очкуешь их выкрутить до упора, т.к. по твоему стойка в таком положении быстро умрет

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 08 апр 2013, Пн 10:14
Vov_chik63
IOne писал(а):ты уж определись в чем проблема:
а) спереди регулировки по высоте не хватает т.к. регулировочные гайки выкручены вниз до упрора но все ровно высоко
или
б) запас регулировки еще есть, но ты очкуешь их выкрутить до упора, т.к. по твоему стойка в таком положении быстро умрет
На винтах не пружины высоту регулируют, а положение вилки. Пружины во всех положениях поджимаются на 0.5 см, а высота уже положением вилки подгоняется.
У меня резьба в вилке кончилась, вилка выше к пружине не выкручивается (соот. машина ниже не ложится).

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 08 апр 2013, Пн 10:15
Die$eL
не туда

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 08 апр 2013, Пн 10:17
Die$eL
Vov_chik63 писал(а):
IOne писал(а):ты уж определись в чем проблема:
а) спереди регулировки по высоте не хватает т.к. регулировочные гайки выкручены вниз до упрора но все ровно высоко
или
б) запас регулировки еще есть, но ты очкуешь их выкрутить до упора, т.к. по твоему стойка в таком положении быстро умрет
На винтах не пружины высоту регулируют, а положение вилки. Пружины во всех положениях поджимаются на 0.5 см, а высота уже положением вилки подгоняется.
У меня резьба в вилке кончилась, вилка выше к пружине не выкручивается (соот. машина ниже не ложится).
ну так урони пружину вниз

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 08 апр 2013, Пн 10:19
Vov_chik63
Die$el писал(а):
Vov_chik63 писал(а):
IOne писал(а):ты уж определись в чем проблема:
а) спереди регулировки по высоте не хватает т.к. регулировочные гайки выкручены вниз до упрора но все ровно высоко
или
б) запас регулировки еще есть, но ты очкуешь их выкрутить до упора, т.к. по твоему стойка в таком положении быстро умрет
На винтах не пружины высоту регулируют, а положение вилки. Пружины во всех положениях поджимаются на 0.5 см, а высота уже положением вилки подгоняется.
У меня резьба в вилке кончилась, вилка выше к пружине не выкручивается (соот. машина ниже не ложится).
ну так урони пружину вниз
Ну значит эту херню надо брать, чтобы пружина не болталась

Re: Есть винты, но надо ниже!

Добавлено: 08 апр 2013, Пн 10:34
MOPS
Ахуенное решение - сжать пружину на половину хода и так кататься :facepalm: :lol:
Вставь ломы металические вместо винтов , будет похожий эффект :lol:
Единственный вариант, который тебе поможет и сохранит работу подвески - это вваривать новые, более высокие стаканы для подвески в кузове. Сзади это сделать не проблема, а вот спереди все упирается в капот.
Проще по-моему или передалать винты или купить другие.