Страница 1 из 1
Хруст при повороте руля и троганье и остановке
Добавлено: 14 авг 2007, Вт 21:30
MihAel
Давно уже появилась эта бня, все забывал спросить.
В общем такая штука, на холодную машину обычно, после стоянки.
Когда прижимаешь тормоз, начинаешь на месте крутить руль идет хруст. По всем ощущениям колодки об диски.
Таже бня когда медленно едешь по прямой, нажал тормоз, и в те доли секунды, когда тачка встала - этот хруст. при отпускании педали и троганьи(автомат сам тянет) тож хруст.
Очень очень похоже на колодки. Но менял, поставил нишимбу, все тож самое. Подскажите, можт кто знает или сталкивался.
Re: Хруст при повороте руля и троганье и остановке
Добавлено: 14 авг 2007, Вт 21:35
Redaktor
имхо, ШРУС накрылся. Внешняя или внутр "граната"
Добавлено: 14 авг 2007, Вт 21:55
MihAel
Нет, не шурус. сто про. Это с двух сторон. И хруст при остановке по прямой тож, последние доли секунды перед стопом. А гранаты шурусов, когда им пиндец, хрустят и щелкают на выкрут.
Добавлено: 14 авг 2007, Вт 23:17
MIKKI
странно...у меня у кореша на ИТР ДЦ5 такая херь, но только когда он хоть чуток руль крутит.
Заезжай в 9000рпм, они тебе все сразу скажут.
...И вообще на этих машинах где попало лучше не обслуживаться ИМХО)
Добавлено: 14 авг 2007, Вт 23:26
QB21
ИМХО 9000 рпм не единственное место где можно обслуживатьтакие машины ) да и ничего в этих машинах сверхестественного нет )
Добавлено: 14 авг 2007, Вт 23:47
bakzz
заочно сказать очень трудно, дохера причин может быть, у меня было подобное, слышился хруст при поворотах с левой стороны, оказался правый ступечный подшипник

, где и скем только не диагностил, причину нашёл только когда решил всё разбирать, так вот всё левую сторону разобрал всё ок, собрал заного, предварительно заменил всё что можно новым, за одно так сказать. Начал разбирать справа, и только я вынул привод из ступици, как вот оно!, нашёл причину, подшипник. С вставленым приводом на вывешеном колесе хруст не прослушивался, а прослушивался, только в поворотах так сказать под нагрузкой, а также на полностью отсоеденёной ступеце, те ступица с подшипником в кулаке, привод вынут, суппорт снят! во как

, ну собственно всё поменял собрал и всё ок.
Добавлено: 15 авг 2007, Ср 0:11
Буб
А у меня было так когда умерла нижняя шаровая. Шруст был адцский... Но наоборот когда она потрясется, а не сразу. Верхняя шаровая после попадания в яму поскрипела денек и перестала =). Сама починилась.
Добавлено: 15 авг 2007, Ср 6:40
CblH
а мне кажется, что всё дело из-за того, что стоит автомат. это ж не меха, где ты отпустил педаль, колодки разжались и ты жмёшь на газ, а стоит только чуть приотпустит педаль тормоза, колодки чуть-чуть отжимаются и происходит этот самый странный хруст. тоже самое при торможении. жмёшь тормоз, но коробка всё ещё тянет, и в почти самом последнем положении проскальзывает сквозь колодки таким образом.
так очень часто бывает на автоматах.
Добавлено: 15 авг 2007, Ср 6:42
MihAel
CblH писал(а):а мне кажется, что всё дело из-за того, что стоит автомат. это ж не меха, где ты отпустил педаль, колодки разжались и ты жмёшь на газ, а стоит только чуть приотпустит педаль тормоза, колодки чуть-чуть отжимаются и происходит этот самый странный хруст. тоже самое при торможении. жмёшь тормоз, но коробка всё ещё тянет, и в почти самом последнем положении проскальзывает сквозь колодки таким образом.
так очень часто бывает на автоматах.
вот это больше всего похоже на правду)))
Добавлено: 17 авг 2007, Пт 16:30
Funtik
похоже на шаровую нижнюю.
Диагностика - подьемник/яма и монтировка.
Я бы пошел именно с этой стороны, отсекая возможные поломки по очереди.
Но шаровая - первое, что приходит на ум.
Добавлено: 19 авг 2007, Вс 21:46
bluemarine
у меня похожие моменты..рулевая рейка