Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 11:52

Собственно, в спек96 приговорена ГП.
Замену коробки и тюнячку пока не рассматриваю, - буквально за пару дней до поломки потратился на подготовку тачки к сезону.
Смотрю только в сторону стока на данный момент.
Что у нас с взаимозаменяемостью?
Говорят, что под спек98 надо до хера поменять, и что S4C тупер - такая же, как спек96.
В какую сторону смотреть вообще? Кто что думает?

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 7:31

Klesch писал(а):Собственно, в спек96 приговорена ГП.
хоть и маловероятно, но если сломан только пром. вал (он же вторичка, он же "мелкая шестерня пары") то в спек 96 он такой же как на любой другой В-шной коробке с парой 4,4. Отличие у спек96 только в большой шестерне - посадочное под блокировку большего диаметра и соотв. сверловка под нее тоже.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
hust1er
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 окт 2011, Пт 9:18
Машина: Ek2 b16b
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 23:07

EK2>>>EK9

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 3:21

hust1er писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83391

Самое оно)
у ТС коробка спек 96, там шестерня первой не под втулку, т.е. при переходе на втулку ему надо первую от спек 98.
Собственно по ссылке все это есть :)
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей