- White racer
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
- Контактная информация:
Суть проблемы такая: месяц назад менял резинки на рулевой рейке на ег8 в виду протекания. Оригинальный ремкомплект резинок 2500р плюс работа 10.000р. Сегодня обнаружил что жидкость продолжает уходить. Долил остатки с прошлой замены и настало время решать что делать дальше. После выкинутых на ветер денег за замену резинок рейки очень не хочется наступать на грабли. Имеется бочка на 200 литров хорошего гидравлического масла MOBIL DTE 10 EXCEL 15. В гуре ведь именно гидравлическое масло используется. Кто может компетентно подсказать могу ли я использовать это масло в системе гур моего ег8? Вот ссылочка по этому маслу http://luckyres.ru/catalog/mobil/indust ... el_Series/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
лучше используй Honda PSF. оно не дорогое.
хотя в принципе это не критично. пока у меня был гур и рейка текла - я вообще ATF доливал, все было хорошо
хотя в принципе это не критично. пока у меня был гур и рейка текла - я вообще ATF доливал, все было хорошо

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
хонда кричит что лить надо только псф, вязкость там нужная на разных температурах и ненужных присадок нет...оно реально недорогое, 250р за 0,33... а другие типа могут либо замерзнуть и выдавит все, либо перегреться и наебнуть тот-же насос, либо агрессивными присадками сальники покушать) вернись к тем кто тебе рейку перебирал и коленвал им в анус загони, криво они тебе перебрали все, да еще и за такие бабосы, люди кто сам себе перебирал, тупо в гараже на полу чуть ли не в песке- у всех все ок, главное сальники перед запрессовкой смазать и запрессовывать аккуратно...кто-то даже отчет запилил http://www.civic-v.ru/node/613
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- White racer
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
- Контактная информация:
Хонда всегда кричит что лить надо только их масло. Почти всегда это так и нужно делать. Но дело в том, что mobil dte 10 excel 15 используется на очень дорогом гидравлическом оборудовании. Кроме того указано, что оно нейтрально ко всем видам сальников. То есть среда для пластика и резины не агресивная. Это масло устойчиво к тмпературе в диапазоне -30 +34 градуса. Есть таблицы с результатами тестов. В нете вообще много инфы по нему. Неизвестна производительность насоса хонды и согласен с тем что нужна правильная вязкость. В связи с этим буду благодарен если мне кто подскажет вязкость масла PSF HondaFaustoR писал(а):хонда кричит что лить надо только псф, вязкость там нужная на разных температурах и ненужных присадок нет...оно реально недорогое, 250р за 0,33... а другие типа могут либо замерзнуть и выдавит все, либо перегреться и наебнуть тот-же насос, либо агрессивными присадками сальники покушать) вернись к тем кто тебе рейку перебирал и коленвал им в анус загони, криво они тебе перебрали все, да еще и за такие бабосы, люди кто сам себе перебирал, тупо в гараже на полу чуть ли не в песке- у всех все ок, главное сальники перед запрессовкой смазать и запрессовывать аккуратно...кто-то даже отчет запилил http://www.civic-v.ru/node/613
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 20 гостей