
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. так как решил остановиться на d15.хочу избавиться для начала от эковтека
и поменятьголову на 2х стадийную. мозг п28 если я разживус переходником с обд1 на обд2 ни какого гемора не будет с проводкой, типо как с клапаном хол хода и т.д.(как я понял на обд1 два провода на него походят,а у меня 3) и как быть с клапаном vtec у меня то два было какой провод на него бросать если мозг будет обд1 а проводка обд2 через переходник?

- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
тоесть когда допустим ехал я в эко,потом резко педаль в пол а тачка вяло разгоняетсяkyky-pyky писал(а):эко втек, помимо всего прочего, как раз сделан для нетухлых низов
больше не всегда = лучше

Последний раз редактировалось Quake33 22 мар 2013, Пт 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
Quake33 писал(а):тоесть когда допустим ехал я в эко,потом резко педаль в пол а тачка вяло разгоняетсяkyky-pyky писал(а):эко втек, помимо всего прочего, как раз сделан для нетухлых низов
больше не всегда = лучшеэто норма? и когда обороты переваливают за отметку 3500 авто начинает заметней лучше ехать
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тут опять путают ремонт с тюнингом? ))
по мне так что 2 стаж, что 3 стаж одинаково не очень с низу едут.. но 3 стаж хоть жрет поменьше.
из стока в д-серии с низов только дуалкарб не чмо..
я бы починил то что есть и поставил коробу покороче. куда лучше, чем этот недосвап..
по мне так что 2 стаж, что 3 стаж одинаково не очень с низу едут.. но 3 стаж хоть жрет поменьше.
из стока в д-серии с низов только дуалкарб не чмо..
я бы починил то что есть и поставил коробу покороче. куда лучше, чем этот недосвап..
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
2 стадии вместе не есть гуд, можно рокеры повредить, так понял хондата стоит, делай с нитроса на 3500 включение 1 стадия, на 5000 2-я штатным каналом, на коробе S8G при переключении на 7800 из второго втека не вываливаешься...maverrr писал(а):что такое егр?Давно хочу переделать управление эковтеком на аналоговый выход закиси. счас 2 стадии вместе включаются...
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
у 3 стаж еще пинка нет )))shnurick писал(а):тут опять путают ремонт с тюнингом? ))
по мне так что 2 стаж, что 3 стаж одинаково не очень с низу едут.. но 3 стаж хоть жрет поменьше.
из стока в д-серии с низов только дуалкарб не чмо..
я бы починил то что есть и поставил коробу покороче. куда лучше, чем этот недосвап..
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Отсечку повыше и на любой не выпадешьMad_Max писал(а):2 стадии вместе не есть гуд, можно рокеры повредить, так понял хондата стоит, делай с нитроса на 3500 включение 1 стадия, на 5000 2-я штатным каналом, на коробе S8G при переключении на 7800 из второго втека не вываливаешься...maverrr писал(а):что такое егр?Давно хочу переделать управление эковтеком на аналоговый выход закиси. счас 2 стадии вместе включаются...

Я не шарю в этом, были случаи повреждения? прост так езжу со времен свапа, т.е 2 год пошел..
Управление аналогом по минусу или по плюсу?
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
Mad_Max писал(а):у 3 стаж еще пинка нет )))shnurick писал(а):тут опять путают ремонт с тюнингом? ))
по мне так что 2 стаж, что 3 стаж одинаково не очень с низу едут.. но 3 стаж хоть жрет поменьше.
из стока в д-серии с низов только дуалкарб не чмо..
я бы починил то что есть и поставил коробу покороче. куда лучше, чем этот недосвап..
пинок есть на 3 стадии)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 20 гостей