Страница 1 из 2
ITR DC2 Euro vs ITR DC2 JDM
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 8:38
MF
Народ в чем разница в ИТРах. В ЖДМе мне между спеками 96 / 98 все ясно. А вот евроИТР года 2000го к какому спеку 96 или спеку 98 ближе?
И чего в ней нет, чего есть в ЖДМах.
Пишут везде что в ЕвроИТРе 190-192 силы. в ЖДМе 200. 8 сил в гринпис ушли?
Кто в курсе.
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 14:23
MF
ну что никто не знает?
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 14:31
QB21
ближе к 96 спеку.
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 14:54
temper
евро итр - тоже самое что и 96 спек, только ступицы 5*114,3 как у 98спека... паук 4-2-1 и вроде есть вторая лямбда в каталике
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 15:03
dimmer84
Так если то же самое почему мощность меньше....???
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 16:21
urik@vti
temper писал(а):евро итр - тоже самое что и 96 спек, только ступицы 5*114,3 как у 98спека... паук 4-2-1 и вроде есть вторая лямбда в каталике
парни, а разве в кпп у itr edm пара 4.4? сдается мне вы не правы.
евро итр - 98спек в чистом виде.
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 16:21
MF
temper писал(а):евро итр - тоже самое что и 96 спек, только ступицы 5*114,3 как у 98спека... паук 4-2-1 и вроде есть вторая лямбда в каталике
по кузову? все распорочки на местах? или опять же недоделали на европу?
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 16:25
Фил
Выпускные коллектора разные
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 16:35
temper
urik@vti писал(а):temper писал(а):евро итр - тоже самое что и 96 спек, только ступицы 5*114,3 как у 98спека... паук 4-2-1 и вроде есть вторая лямбда в каталике
парни, а разве в кпп у itr edm пара 4.4? сдается мне вы не правы.
евро итр - 98спек в чистом виде.
про коробу ты прав там гп 4,78 а вот коллектор и правда 4-2-1 почемуто... насчет меньше лошадей почему незнаю может изза норм экологии чуть задушили...
а отсечка сколько в евро итр? тоже 9рпм как на 98м спеке?
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 17:10
Фил
На евро ниже степень и коллектор выпускной другой!! Вот и мошность ниже!!
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 18:21
MF
Фил писал(а):На евро ниже степень и коллектор выпускной другой!! Вот и мошность ниже!!
а поподробнее о СЖ..
Добавлено: 08 авг 2007, Ср 0:37
Фил
10.6 европа америка 11.1 япония
Добавлено: 08 авг 2007, Ср 7:28
харамамбару
а мож в европах мощность с колес меряют? )
Добавлено: 08 авг 2007, Ср 7:51
MF
Фил писал(а):10.6 европа америка 11.1 япония
поршня другие?
Добавлено: 08 авг 2007, Ср 10:20
bad13
харамамбару писал(а):а мож в европах мощность с колес меряют? )
там действительно другой метод измерения-так что искать 8 сил особо смысла нет
Добавлено: 08 авг 2007, Ср 12:39
MF
bad13 писал(а):харамамбару писал(а):а мож в европах мощность с колес меряют? )
там действительно другой метод измерения-так что искать 8 сил особо смысла нет
Хм..дык евроИТР едет или ф топку?
А то смотрю РСХ тупесы,Сивики СИ,Сивеги Туперы ЕП3..И судя по всему евроитр дц2 самый быстрый из этого списка и самый харизматичный =)
Добавлено: 08 авг 2007, Ср 12:48
pti-tsin
MF писал(а):bad13 писал(а):харамамбару писал(а):а мож в европах мощность с колес меряют? )
там действительно другой метод измерения-так что искать 8 сил особо смысла нет
Хм..дык евроИТР едет или ф топку?
А то смотрю РСХ тупесы,Сивики СИ,Сивеги Туперы ЕП3..И судя по всему евроитр дц2 самый быстрый из этого списка и самый харизматичный =)
так и есть

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 16:04
MF
pti-tsin писал(а):MF писал(а):bad13 писал(а):
там действительно другой метод измерения-так что искать 8 сил особо смысла нет
Хм..дык евроИТР едет или ф топку?
А то смотрю РСХ тупесы,Сивики СИ,Сивеги Туперы ЕП3..И судя по всему евроитр дц2 самый быстрый из этого списка и самый харизматичный =)
так и есть

бгы...
что так и есть? не едет или типа самый самый?
Скок в стоке евроитр должен ехать квотер?
Какой там в коробке диф стоит? 1вэй?
Добавлено: 08 авг 2007, Ср 16:06
MIKKI
все что перечислили вроде так и есть. колеса стопудово 15 и др мелочи! странно, но на акуру тоже шел Б18Ц6 - 190-192 лс. надо у Акбара уточнить про ограничитель рпм. хотя на скорость там ограничителя нет!)))сцуко
а еще там, по-моему, с распорками не так, как в ЖДМе... но точно не помню. где-то читал. можно кстати в мануале на акуру глянуть.
Добавлено: 08 авг 2007, Ср 17:08
MF
MIKKI писал(а):все что перечислили вроде так и есть. колеса стопудово 15 и др мелочи! странно, но на акуру тоже шел Б18Ц6 - 190-192 лс. надо у Акбара уточнить про ограничитель рпм. хотя на скорость там ограничителя нет!)))сцуко
а еще там, по-моему, с распорками не так, как в ЖДМе... но точно не помню. где-то читал. можно кстати в мануале на акуру глянуть.
евроитр в основном б18с5 идут но с6 та же шняга..Я так понимаю у Муры на сивеге толи голова толи еще что от евроитра стоит? или я не так понял...