Страница 56 из 65

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 16:37
FiXIDeA
У длинной пружины другие ттх. Эта часть не работает, в этом ее суть. Она не мешает работать основной пружине

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 16:56
PvM
Маленькая пружина полностью сжимается когда машина стоит на колесах

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 17:25
Vov_chik63
Практически в процессе эксплуатации это скорее как плюшка идет? На дешманских винтах нет такой конструкции.
Не знаю как KW, но подвеска на фото ниже Arrows по отзывам комфортнее и более энергоёмая нежели тейны например.
Относительно популярна на Lexus, попробую на EP3

Изображение

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 17:37
FiXIDeA
Да блин, ты причину и следствие путаешь...
Хелперы ставят не потому, что они что-то дают полезного, а потому что без них будет хуита.
Еще раз, на дешман колах, пружины длинные и мягкие и не рассчитаные на сильное занижение. Поэтому у них нет проблем с полным растяжением.

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 17:53
Mumbai
НА дешман колах ставят подпружинники вместо такой пружины,но Фиксидея правильно говорит.

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:01
FiXIDeA


5:40, но будет полезно все видео глянуть

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:01
koha
Mumbai писал(а):
02 окт 2019, Ср 17:53
НА дешман колах ставят подпружинники вместо такой пружины,но Фиксидея правильно говорит.
А чем от такой пружины отличается подпружинник?

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:15
Mumbai
koha писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:01
Mumbai писал(а):
02 окт 2019, Ср 17:53
НА дешман колах ставят подпружинники вместо такой пружины,но Фиксидея правильно говорит.
А чем от такой пружины отличается подпружинник?
ничем

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:24
Vov_chik63
FiXIDeA писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:01


5:40, но будет полезно все видео глянуть
Ну вот он говорит что наличие на стойке подпружинника, говорит о том, что у стойки очень большой ход.
То есть она более энергоемкая нежели без подпружинника.
Это и объясняет отзывы юзавших что такие стойки комфортнее, чем Тейны с классическими теххарактеристиками.

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:28
FiXIDeA
Так ты стойки и пружины подбирай по ттх, а не по наличию подпружинника. Тейны тоже подпружинники продают.
Не удивлюсь, если мои супер стрит в самый низ выкрутить, что мне тоже не потребуется Хелпер, чтобы пружина не болталась

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:33
Vov_chik63
FiXIDeA писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:28
Так ты стойки и пружины подбирай по ттх, а не по наличию подпружинника. Тейны тоже подпружинники продают.
Не удивлюсь, если мои супер стрит в самый низ выкрутить, что мне тоже не потребуется Хелпер, чтобы пружина не болталась
Обычно жесткостью пружин ограничиваются все ттх. Ок, спасибо за информативное видео.
Сравню лично разницу в ближайшее время, тейн и не тейн с подпружинниками :good:

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:37
FiXIDeA
Ну стойки как минимум по типам регулировок отличаются, например желательно иметь отдельную регулировку высоты и преднатяга пружины

На фото кстати только преднатяг и это печально

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:39
PvM
Когда стойки не фултапы, и надо уронить машину вниз, приходится опускать пружину ниже, при этом длина штока стойки остается такой же.
И когда шток выходит полностью, пружина начинает болтаться. Если ездить на 2-3 колесах, пружина болтается на аморте, а он за спасибо не скажет за это. Как минимум когда машина приземляется на колесо, удар в первую очередь принимает шток, а потом доходит до пружины.

Если ездить примерно так в поворотах, то подпружинник нужен обязательно
https://sun9-24.userapi.com/c837131/v83 ... zf8rmQ.jpg
А если стенс пенс тачка, то можно и без них

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 19:32
koha
FiXIDeA писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:37
Ну стойки как минимум по типам регулировок отличаются, например желательно иметь отдельную регулировку высоты и преднатяга пружины

На фото кстати только преднатяг и это печально
А что печального? Для стонса не похуй ли?

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 19:33
Mumbai
koha писал(а):
02 окт 2019, Ср 19:32
FiXIDeA писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:37
Ну стойки как минимум по типам регулировок отличаются, например желательно иметь отдельную регулировку высоты и преднатяга пружины

На фото кстати только преднатяг и это печально
А что печального? Для стонса не похуй ли?
Заводи КАМАРО ZR1 я жду твой ответ 8)

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 21:34
koha
Подожди, я тебе заведу

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 02 окт 2019, Ср 21:37
Mumbai
начни с камаро

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 03 окт 2019, Чт 4:11
FiXIDeA
koha писал(а):
02 окт 2019, Ср 19:32
FiXIDeA писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:37
Ну стойки как минимум по типам регулировок отличаются, например желательно иметь отдельную регулировку высоты и преднатяга пружины

На фото кстати только преднатяг и это печально
А что печального? Для стонса не похуй ли?
Ну я бы наример у себя немного пружину бы переднюю еще поджал(чисто посмотреть на поведение) но при этом на 1-2 см надо будет морду опустить. В итоге приходится выбирать между преднатягом и высотой.

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 03 окт 2019, Чт 9:42
koha
Зачем бы ты ее поджал? Зачем тебе ниже?

Re: Вопрос-ответ!

Добавлено: 03 окт 2019, Чт 9:50
FiXIDeA
koha писал(а):
03 окт 2019, Чт 9:42
Зачем бы ты ее поджал? Зачем тебе ниже?
Ниже мне как раз не надо.
У меня сейчас морда чуть выше жопы, пружины выкручены в середину примерно, при этом жопа как по мне жестковата, я бы чуть разжал пружины, а морда наоборот мягкая, я бы поджал, но при таком раскладе морду вообще задерет относительно жопы.