У длинной пружины другие ттх. Эта часть не работает, в этом ее суть. Она не мешает работать основной пружине
Re: Вопрос-ответ!
Добавлено: 02 окт 2019, Ср 16:56
PvM
Маленькая пружина полностью сжимается когда машина стоит на колесах
Re: Вопрос-ответ!
Добавлено: 02 окт 2019, Ср 17:25
Vov_chik63
Практически в процессе эксплуатации это скорее как плюшка идет? На дешманских винтах нет такой конструкции.
Не знаю как KW, но подвеска на фото ниже Arrows по отзывам комфортнее и более энергоёмая нежели тейны например.
Относительно популярна на Lexus, попробую на EP3
Re: Вопрос-ответ!
Добавлено: 02 окт 2019, Ср 17:37
FiXIDeA
Да блин, ты причину и следствие путаешь...
Хелперы ставят не потому, что они что-то дают полезного, а потому что без них будет хуита.
Еще раз, на дешман колах, пружины длинные и мягкие и не рассчитаные на сильное занижение. Поэтому у них нет проблем с полным растяжением.
Re: Вопрос-ответ!
Добавлено: 02 окт 2019, Ср 17:53
Mumbai
НА дешман колах ставят подпружинники вместо такой пружины,но Фиксидея правильно говорит.
Ну вот он говорит что наличие на стойке подпружинника, говорит о том, что у стойки очень большой ход.
То есть она более энергоемкая нежели без подпружинника.
Это и объясняет отзывы юзавших что такие стойки комфортнее, чем Тейны с классическими теххарактеристиками.
Re: Вопрос-ответ!
Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:28
FiXIDeA
Так ты стойки и пружины подбирай по ттх, а не по наличию подпружинника. Тейны тоже подпружинники продают.
Не удивлюсь, если мои супер стрит в самый низ выкрутить, что мне тоже не потребуется Хелпер, чтобы пружина не болталась
Так ты стойки и пружины подбирай по ттх, а не по наличию подпружинника. Тейны тоже подпружинники продают.
Не удивлюсь, если мои супер стрит в самый низ выкрутить, что мне тоже не потребуется Хелпер, чтобы пружина не болталась
Обычно жесткостью пружин ограничиваются все ттх. Ок, спасибо за информативное видео.
Сравню лично разницу в ближайшее время, тейн и не тейн с подпружинниками
Re: Вопрос-ответ!
Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:37
FiXIDeA
Ну стойки как минимум по типам регулировок отличаются, например желательно иметь отдельную регулировку высоты и преднатяга пружины
На фото кстати только преднатяг и это печально
Re: Вопрос-ответ!
Добавлено: 02 окт 2019, Ср 18:39
PvM
Когда стойки не фултапы, и надо уронить машину вниз, приходится опускать пружину ниже, при этом длина штока стойки остается такой же.
И когда шток выходит полностью, пружина начинает болтаться. Если ездить на 2-3 колесах, пружина болтается на аморте, а он за спасибо не скажет за это. Как минимум когда машина приземляется на колесо, удар в первую очередь принимает шток, а потом доходит до пружины.
Ну стойки как минимум по типам регулировок отличаются, например желательно иметь отдельную регулировку высоты и преднатяга пружины
На фото кстати только преднатяг и это печально
А что печального? Для стонса не похуй ли?
Ну я бы наример у себя немного пружину бы переднюю еще поджал(чисто посмотреть на поведение) но при этом на 1-2 см надо будет морду опустить. В итоге приходится выбирать между преднатягом и высотой.
Ниже мне как раз не надо.
У меня сейчас морда чуть выше жопы, пружины выкручены в середину примерно, при этом жопа как по мне жестковата, я бы чуть разжал пружины, а морда наоборот мягкая, я бы поджал, но при таком раскладе морду вообще задерет относительно жопы.