Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 18:13

n0rth писал(а):
n0rth писал(а):
n0rth писал(а):кароче...дело началось с первыми холодами в далеком далеком белгородской области....

представили утро, -5 примерно, светит яркое солнышко, рожь переливается на задних арках...
сажусь в китайское порванное рекаро, вставляю, чирк чирк завелась и тут же заглохла...
еще, еще, еще...чуть держит обороты и глохнет...немножко подержал педальку с оборотами и глохнуть стала реже...поехал потихой, глохну только на светиках когда останавливаюсь. Значит покатавшись и изрядно погазовав, прогрев ведро, все встало на свои места. Ничего не прыгает, не глохнет, как будто только что выехал с салона, не считая порванную рекару.
следующее утро таже хуйня...после полного прогрева (подозреваю после того момента как открывается большой круг) все приходит в норму.

значит чо делал...
помыл всю хуйню которая крепится к впускному
поменял бензонасос с сетью
подкидывал другие форсы (соответственно ничего не изменялось)
поменял фильтр на бенз грубый который...
свечи, провода,масло, тормозуха, жижа в гидрач...
все поменял...кроме машины...

зачитал ошибки вылезла только лямбда...НО! при умирающей лямбде ска повышается расход топлива, а у меня он пиздец как понизился (примерно плюс 60-80 км доп пробега к полному баку) и это бл учитывая что ска зима. Понятное дело что смесь не смесь.
Вообщем хуйня вот такая...ах да, забыл про сетап б16а2 на мех

пару видосов https://photos.app.goo.gl/Vc5svdHKApsFVgKe6 и https://photos.app.goo.gl/nnAiQ3rLfifzgnxo9

значит поменял
37750-PH2-014 - датчик температуры 1
37870-PJ7-003 - датчик температуры 2
37760-P00-003 - датчик температуры ОЖ+ термовыключатель вентилятора
36531-P54-003 - лямбда

и ничего не изменилось...во время неработающего 37760-P00-003 (не показывал температуру на приборке) машина грелась быстрее и реже глохла.
ошибок по скрепке нету...хули делать дальше бл? ваг покупать?
есть шаман?
итак...с помощью комп диагностики на холодную и на горячую было выявлено что все отлично!! никаких погрешностей нету...вот прям совсем...в процессе езды на холодную с подкл компом никаких ошибок нет. Просто бл глохнет двигло. Давление топлива не падает, комп не отключается. Ошибок никаких не вываливается.

Господа шаманы, какие есть идеи? Может ли быть виновато майн реле в этой вакханалии? просто уже бл незнаю куда капать....
Из всего выше прочтенного, понял что нет прогревочных холостых. На б16а подогреваемый дроссель?

Аватара пользователя
ItsRatman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2017, Вс 0:59
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2019, Пн 2:16

Водичка в свечных колодцах божественной Б сэриес. Стоят катушки,разумеется неплотное прилегание этих катушек. Есть ли готовое решение или надо выдумывать? В принципе не мешает она там...но хочется ближе к идеалу привести этот кусок митола :twisted:
Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор :facepalm2:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2019, Пн 9:31

ItsRatman писал(а):Водичка в свечных колодцах божественной Б сэриес. Стоят катушки,разумеется неплотное прилегание этих катушек. Есть ли готовое решение или надо выдумывать? В принципе не мешает она там...но хочется ближе к идеалу привести этот кусок митола :twisted:
Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор :facepalm2:
Я выточил алюм втулки нужного диаметра и высоты и забил их в клап крышку
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
ItsRatman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2017, Вс 0:59
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2019, Пн 3:03

koha писал(а):
ItsRatman писал(а):Водичка в свечных колодцах божественной Б сэриес. Стоят катушки,разумеется неплотное прилегание этих катушек. Есть ли готовое решение или надо выдумывать? В принципе не мешает она там...но хочется ближе к идеалу привести этот кусок митола :twisted:
Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор :facepalm2:
Я выточил алюм втулки нужного диаметра и высоты и забил их в клап крышку
Чето жестко...и как?Проблема исчерпала себя полностью? Резиночки или еще че мутил?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2019, Пн 14:45

Резинки есть на катушках. Все уплотняется как и должно. Ничего жесткого, теперь геометрия крышки соответствует нужной для этих катушек. Правда не на хонде, но не суть
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Xarlam72Rus
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
Машина: DC5,4D,ЕК3
Откуда: Ишим, Тюменская обл.
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2019, Пн 8:52

не актуально
Трудно быть вежливым, когда ты прав...

Аватара пользователя
Dushi
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
Машина: ек3 k20a
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2019, Пт 18:13

Решил поставить приборку спек98 в ЕК. Нашел схемку, возник вопрос - на ЕКшной приборке по схеме разъем B14 должен быть пустым. У меня в нем есть провод. Кто-то до меня этот провод ошибочно воткнул в него, или всё-таки что-то должно там быть?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 14:39

Хочу померить компрессию в K24a3 cl9
Обошелся бы и без мануала, тупо дернул бы свечи и мерил, но помню горький опыт на Б серии с не отключенным трамблером. Теперь ссу :pardon:

Подскажите как обойтись без этой хурмы в пункте 3 и 4
Проверка компрессии двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ. После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию "Обнуление данных (Reset) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/компьютера управления силовым агрегатом (РСМ)" с использованием тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS), иначе компьютер ECM/PCM будет по-прежнему блокировать работу топливных инжекторов.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

2. Выключите зажигание.

3. Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).

4. Выберите "PGM-FI", выберите "Ispection" (Инспекция), затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.



(Взял информацию тут https://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/H ... ART00.HTML)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 14:58

Хуя себе опыт.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 16:05

ну сдернуть фишки с форсунок и катушек это не проблема и никакая хурма от хонды не нужна
другое дело как открыть дроссель во время замера, если он электронный
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 16:16

KOSTIX писал(а):ну сдернуть фишки с форсунок и катушек это не проблема и никакая хурма от хонды не нужна
другое дело как открыть дроссель во время замера, если он электронный
Запуская данную процедуру хдс'ом машина сама сделает все что ей надо. И дрочель откроет и фоосунки отключит. Но дабы не ебать голову, обычным компрессометром все хорошо проверяется. А то что у тебя 20 летний трамблер помер, так это ебать какая редеость...

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 17:32

KOSTIX писал(а): другое дело как открыть дроссель во время замера, если он электронный
Открутить дроссель, снять шланг с вакуумника.... Вообщем создать подсос воздуха любым путем,

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 19:55

ну, вариант... 4 болта отвернуть
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 23:20

В пол нажать предлагали?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

ancronix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 мар 2014, Чт 13:30
Машина: honda accord CH1
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2019, Ср 21:19

Хочу поехать на стенд для настройки и замера, хотелось бы узнать какие требования к мотору, может отрыгнуть во время теста?

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2019, Ср 21:41

Так же может отрыгнуть пока ты едешь...
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

ancronix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 мар 2014, Чт 13:30
Машина: honda accord CH1
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2019, Чт 0:18

Mumbai писал(а):Так же может отрыгнуть пока ты едешь...
да не настолько все там хуево, просто первый раз

Аватара пользователя
nodexgostr
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 10 мар 2016, Чт 15:31
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2019, Чт 8:18

выхлопная трасса от ег хетч встает на ек хетч болт он?
sonar official dealer

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2019, Вт 9:59

HELP

Блядорейка сука потекла. Ебануло с верхнего сальника золотника. Вопрос в следующем, возможно ли снять золотник без снятия рейки? или мук только хапеш?

cl9

Аватара пользователя
Bezbileta
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 15:44
Машина: EK3 B20VTEC
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2019, Вт 18:47

Подскажите, какие салентблоки подойдут на передние рычаги Hard Race Сivic 6?
Те, что у оффициалов, неоправданно дорого. Сток оказались маленькими в диаметре. Может менял кто, подскажите :)
Шаровые СТР почти болт он, чуть отверстие расточить и все :)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей