Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2018, Ср 13:54

а вот если еще по маслу в кпп с дискоблокой подскажете, то вообще красота будет :D синхры из цвет.мета, так что гл5 не подойдет, по крайней мере не все
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
nodexgostr
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 10 мар 2016, Чт 15:31
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2018, Пн 16:30

DjAndy писал(а):РСХ, k20a3
Появился затуп при наборе оборотов, до 4-5к как будто кто-то держит, зато потом вдруг резкий пинок, прям будто втек включился. Но это овощной мотор, раньше все было равномерно. Случается довольно регулярно.

Фильтр в бензобак закупил уже, но имхо не связано - иначе бы всегда тупило, а тут на высоких оборотах же отпускает..

Куда еще смотреть?
у меня так было на богатой смеси. на низких заливает к 3-4к появляется тяга
sonar official dealer

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2018, Ср 14:21

DjAndy писал(а):РСХ, k20a3
Появился затуп при наборе оборотов, до 4-5к как будто кто-то держит, зато потом вдруг резкий пинок, прям будто втек включился. Но это овощной мотор, раньше все было равномерно. Случается довольно регулярно.

Фильтр в бензобак закупил уже, но имхо не связано - иначе бы всегда тупило, а тут на высоких оборотах же отпускает..

Куда еще смотреть?
Парни, все оказалось проще. Масло нужно было долить :) В крутых поворотах еще стал чек VTC вылетать. Похоже при низком уровне масла на низких оборотах давление падает и втек не может нормально включиться, потом обороты поднимаются, давка растет и втек включается наконец.

Масло поменял и затупа нету второй день.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2018, Ср 17:28

Мне одному охото сделать фейспалм? Как можно ездить на машине, с к20 мотором и без масла? Совсем ебобо?

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2018, Чт 8:38

:lol: интересная тема про масло.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2018, Ср 21:57

Зазвенело в районе задней банки, думал глушак может прогорел что-то отвалилась там, отвалилось но не в нем :D

Сгнил фланец резонатора на соединение с задней банкой и болт отбивал морзянку по трубе. Ответная часть как новая а эта в труху, держится на полу сгнившем втором ухе.

Изображение

Кто сталкивался с такой хуйней, где можно найти фланец на который кольцо надевается (типа папа)? Жесткое соединение в-бенд на задней части наверное не лучшая тема, должно играть?

И вопрос еще такой на dc5 можно штатный выпускной коллектор вытащить не разбирая его на половинки?
Civic coupe 6 --> DC5R

FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2018, Пт 16:06

На днях приехала рейка.
Вопрос: самая короткая на Лруль это рейка от DC4R, встанет ли она на ек?
И какие еще есть альтернативы? Потому что 3.2 оборота это пиздец...

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2018, Пт 18:51

FujiRSR писал(а):На днях приехала рейка.
Вопрос: самая короткая на Лруль это рейка от DC4R, встанет ли она на ек?
И какие еще есть альтернативы? Потому что 3.2 оборота это пиздец...
Dc4r?

FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2018, Сб 0:20

рында писал(а):
FujiRSR писал(а):На днях приехала рейка.
Вопрос: самая короткая на Лруль это рейка от DC4R, встанет ли она на ек?
И какие еще есть альтернативы? Потому что 3.2 оборота это пиздец...
Dc4r?
Ну да Acura Integra TypeR у нее маркировка кузова DC4.

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2018, Сб 5:37

Я чёта и забыл что Интегры Р были леворульные.
Если у тебя ек, то рейка станет от ек только.
Если хочешь короткую ищи от вти левруль.
Интегры и ег, там другие крепления у рейки и соответственно надо менять и подрамник тоже.

Аватара пользователя
Bezbileta
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 15:44
Машина: EK3 B20VTEC
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2018, Вт 22:51

Парни, подскажите, мозг P1J на чипе, гибрид B20/16 есть БК Мульт V731, нивкакую не хочет читать K-линию этот БК, проверял на др.машине, все работает, в чем проблема? :o

Аватара пользователя
Bezbileta
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 15:44
Машина: EK3 B20VTEC
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 0:01

К предыдущему сообщению :pardon:
Изображение
:)
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2018, Вт 12:55

Где у DC5/RSX под капотом правильнее всего будет взять плюс на 100вт?

У EJ9 на клемме плюса был удобный вывод под болт, а тут просто клемма, и силовой кабель дальше уходит к генератору и на клеммы в черном ящике.

Прицепиться к какому-то выводу после черного ящика?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2018, Вт 16:37

Если в итоге + этот нужен в салоне то в монтажном блоке салоне есть разъем свободный для доп потребителей (+12 даже в off положении замка). 10А не так и много по нагрузке можешь там взять.

Если под капотам надо и аккуратно хочешь, сделай на провод клемму и добавь от монтажного блока после первого предохранителя а там потом добавь свой 10A
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2018, Вт 17:03

Спасиб. Да, под капотом. Не очень понятно, как именно прицепиться после ящика - не хочу повреждать изоляцию силовых проводов или резать. Свой пред есть. Вопрос скорее - есть ли где-то удобное место, куда без разрезания можно прицепиться.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2018, Вт 17:37

Изображение

Ну вот что бы не резать и аккуратно. С акумма идет провод в монтажный блок в подкапотке. Ты можешь завести с низу свой провод дополнительный и подцепить его либо на общий вход (+B но тебе нужно будет поставить внешний предохранитель в изолированном корпусе) либо в монтажном блоке (на фото снизу с права) место что бы поставить еще один предохранитель на дополнительное оборудование, тогда вывести только провод на свой потребитель. Будет без врезок и по фэн-шую
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2018, Вт 17:44

Изображение
(хоть фотка от ЕК, но принцип тот же)

На провод такую клемму делаешь как на фото (слева два провода) и на клемму +B поверх того что с аккума приходит (если по первому варианту)

Что за потребитель у тебя?

Изображение

18 сокет - место под доп оборудование, все штатно предусмотрено
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2018, Вт 19:36

Так, B+ ты имеешь в виду силовые два провода, которые приходят с клеммы аккума и привинчиваются двумя винтами? Тут в принципе все понятно, но нужна значит большая клемма чтобы не ухудшить существующий контакт.

С сокетом 18 не очень понял, это две контактные площадки с отверстиями под винт, на одной чистый плюс с батареи, а вторая имеет выход снизу под ящиком?

Потребителей даже два, ходовые огни + дальний свет и омыватель фар, у обоих свои преды будут.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2018, Вт 21:20

Ну на сколько помню там один идет от акумма, второй это от генератора.
Если будешь от туда кидать, то можно сделать или по простому (выкручиваешь этот болт на него шайбочку под него проводок свой кольцом и притягиваешь поверх жирного основного провода. Или делаешь получше т.е. тебе надо найти клемму типа вилкой или кольцом обжать свой провод и поверх жирного на этот же болт. Главное сохранить нормальный контакт.

Я так подцеплял потребители и подключал на усилитель, если руки прямые все будет норм. Есть в тюбиках жижа для сохранения контакта, можно дополнительно обработать.

Если по второму варианту. То там в монтажном блоке шина силовая на один конец *18 приходит +12В ты прикручиваешь туда предохранитель который крепиться ботиками (там по размеру подбери какие есть подходящие по "А") и дальше с него она уйдет в колодку. И там уже как обычно.

А что с штатным дальним и омывателем? Ну поставь тогда в *18 (50А пред) а там уже свои поменьше ставь.

Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2018, Вт 22:26

Дальний ок, мне нужно ходовые огни вполнакала сделать, при этом дальний идет в обход черного ящика, с него только контроль для реле.

А штатного омывателя фар в dc5 вроде и не было никогда.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей