Из всего выше прочтенного, понял что нет прогревочных холостых. На б16а подогреваемый дроссель?n0rth писал(а):итак...с помощью комп диагностики на холодную и на горячую было выявлено что все отлично!! никаких погрешностей нету...вот прям совсем...в процессе езды на холодную с подкл компом никаких ошибок нет. Просто бл глохнет двигло. Давление топлива не падает, комп не отключается. Ошибок никаких не вываливается.n0rth писал(а):n0rth писал(а):кароче...дело началось с первыми холодами в далеком далеком белгородской области....
представили утро, -5 примерно, светит яркое солнышко, рожь переливается на задних арках...
сажусь в китайское порванное рекаро, вставляю, чирк чирк завелась и тут же заглохла...
еще, еще, еще...чуть держит обороты и глохнет...немножко подержал педальку с оборотами и глохнуть стала реже...поехал потихой, глохну только на светиках когда останавливаюсь. Значит покатавшись и изрядно погазовав, прогрев ведро, все встало на свои места. Ничего не прыгает, не глохнет, как будто только что выехал с салона, не считая порванную рекару.
следующее утро таже хуйня...после полного прогрева (подозреваю после того момента как открывается большой круг) все приходит в норму.
значит чо делал...
помыл всю хуйню которая крепится к впускному
поменял бензонасос с сетью
подкидывал другие форсы (соответственно ничего не изменялось)
поменял фильтр на бенз грубый который...
свечи, провода,масло, тормозуха, жижа в гидрач...
все поменял...кроме машины...
зачитал ошибки вылезла только лямбда...НО! при умирающей лямбде ска повышается расход топлива, а у меня он пиздец как понизился (примерно плюс 60-80 км доп пробега к полному баку) и это бл учитывая что ска зима. Понятное дело что смесь не смесь.
Вообщем хуйня вот такая...ах да, забыл про сетап б16а2 на мех
пару видосов https://photos.app.goo.gl/Vc5svdHKApsFVgKe6 и https://photos.app.goo.gl/nnAiQ3rLfifzgnxo9
значит поменял
37750-PH2-014 - датчик температуры 1
37870-PJ7-003 - датчик температуры 2
37760-P00-003 - датчик температуры ОЖ+ термовыключатель вентилятора
36531-P54-003 - лямбда
и ничего не изменилось...во время неработающего 37760-P00-003 (не показывал температуру на приборке) машина грелась быстрее и реже глохла.
ошибок по скрепке нету...хули делать дальше бл? ваг покупать?
есть шаман?
Господа шаманы, какие есть идеи? Может ли быть виновато майн реле в этой вакханалии? просто уже бл незнаю куда капать....
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Водичка в свечных колодцах божественной Б сэриес. Стоят катушки,разумеется неплотное прилегание этих катушек. Есть ли готовое решение или надо выдумывать? В принципе не мешает она там...но хочется ближе к идеалу привести этот кусок митола
Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор
Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я выточил алюм втулки нужного диаметра и высоты и забил их в клап крышкуItsRatman писал(а):Водичка в свечных колодцах божественной Б сэриес. Стоят катушки,разумеется неплотное прилегание этих катушек. Есть ли готовое решение или надо выдумывать? В принципе не мешает она там...но хочется ближе к идеалу привести этот кусок митола
Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Чето жестко...и как?Проблема исчерпала себя полностью? Резиночки или еще че мутил?koha писал(а):Я выточил алюм втулки нужного диаметра и высоты и забил их в клап крышкуItsRatman писал(а):Водичка в свечных колодцах божественной Б сэриес. Стоят катушки,разумеется неплотное прилегание этих катушек. Есть ли готовое решение или надо выдумывать? В принципе не мешает она там...но хочется ближе к идеалу привести этот кусок митола
Опять же чтобы чекнуть свечки нужен компрессор
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Резинки есть на катушках. Все уплотняется как и должно. Ничего жесткого, теперь геометрия крышки соответствует нужной для этих катушек. Правда не на хонде, но не суть
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Xarlam72Rus
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
- Машина: DC5,4D,ЕК3
- Откуда: Ишим, Тюменская обл.
- Контактная информация:
не актуально
Трудно быть вежливым, когда ты прав...
- Dushi
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
- Машина: ек3 k20a
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Решил поставить приборку спек98 в ЕК. Нашел схемку, возник вопрос - на ЕКшной приборке по схеме разъем B14 должен быть пустым. У меня в нем есть провод. Кто-то до меня этот провод ошибочно воткнул в него, или всё-таки что-то должно там быть?
- NikolayEK4
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Хочу померить компрессию в K24a3 cl9
Обошелся бы и без мануала, тупо дернул бы свечи и мерил, но помню горький опыт на Б серии с не отключенным трамблером. Теперь ссу
Подскажите как обойтись без этой хурмы в пункте 3 и 4
(Взял информацию тут https://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/H ... ART00.HTML)
Обошелся бы и без мануала, тупо дернул бы свечи и мерил, но помню горький опыт на Б серии с не отключенным трамблером. Теперь ссу
Подскажите как обойтись без этой хурмы в пункте 3 и 4
Проверка компрессии двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ. После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию "Обнуление данных (Reset) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/компьютера управления силовым агрегатом (РСМ)" с использованием тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS), иначе компьютер ECM/PCM будет по-прежнему блокировать работу топливных инжекторов.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Выключите зажигание.
3. Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
4. Выберите "PGM-FI", выберите "Ispection" (Инспекция), затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.
(Взял информацию тут https://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/H ... ART00.HTML)
Запуская данную процедуру хдс'ом машина сама сделает все что ей надо. И дрочель откроет и фоосунки отключит. Но дабы не ебать голову, обычным компрессометром все хорошо проверяется. А то что у тебя 20 летний трамблер помер, так это ебать какая редеость...KOSTIX писал(а):ну сдернуть фишки с форсунок и катушек это не проблема и никакая хурма от хонды не нужна
другое дело как открыть дроссель во время замера, если он электронный
-
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Открутить дроссель, снять шланг с вакуумника.... Вообщем создать подсос воздуха любым путем,KOSTIX писал(а): другое дело как открыть дроссель во время замера, если он электронный
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так же может отрыгнуть пока ты едешь...
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- nodexgostr
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, Чт 15:31
- Контактная информация:
выхлопная трасса от ег хетч встает на ек хетч болт он?
sonar official dealer
- NikolayEK4
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
HELP
Блядорейка сука потекла. Ебануло с верхнего сальника золотника. Вопрос в следующем, возможно ли снять золотник без снятия рейки? или мук только хапеш?
cl9
Блядорейка сука потекла. Ебануло с верхнего сальника золотника. Вопрос в следующем, возможно ли снять золотник без снятия рейки? или мук только хапеш?
cl9
- Bezbileta
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 15:44
- Машина: EK3 B20VTEC
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Подскажите, какие салентблоки подойдут на передние рычаги Hard Race Сivic 6?
Те, что у оффициалов, неоправданно дорого. Сток оказались маленькими в диаметре. Может менял кто, подскажите
Шаровые СТР почти болт он, чуть отверстие расточить и все
Те, что у оффициалов, неоправданно дорого. Сток оказались маленькими в диаметре. Может менял кто, подскажите
Шаровые СТР почти болт он, чуть отверстие расточить и все
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя