Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 19:29

Ребят, есть ли разница в тросиках газа на инжектор и карб?
И еще, при замене, изменится ли положение педали газа? Сейчас она на 3-4 см выше тормоза(то есть дальше от моторного щита чем тормоз и сцепа). Нормально ли это?

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 17:42

Длины тросиков у карба и впрыска разные.
Педаль не куда не денется,там и будет.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 17:43

пересверлил кронштейн троса на коллекторе, сместил его ближе к дрочелю.
На педали вместо резинового демпфера поставил болт с регулировочной и двумя стопорными гайками.
Всем спасибо за бурное обсуждение :D

upd. ого, пока писал, Продрайв ответил, спасибо)

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 17:50

Вспомнил как свапил мкпп а на рулевой колонке стояла противоугонка...Ебануться,педали 4 часа вытаскивал...
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 17:51

Если машина на автомате,то со вторым тросиком надо поебаться.
Переварить ухо крепления на акпп.
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость