Страница 1 из 1
F20C и K20A найдём различия?
Добавлено: 06 авг 2007, Пн 10:24
8300rpm
как в четверг выразился ваня qb21, одинаковые моторы, тока один продольно, другой поперечно расположен. задумался над этим, по-моему так и есть. отсечка, к примеру, и одного и у другого 8300, снимают примерно одни и те же лошади (F20C побольше из-за настройки и кованой поршневой, наверна). вобщем, кто что думает по этому поводу.
картинка F20C. к20 под капотом у себя посмотрите

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 10:30
Сашка
Ваня, у них отсечка не 8300, даже у не-ЖДМ. про все прочее хз)
Добавлено: 06 авг 2007, Пн 10:31
QB21
Ваня, вывод об одинаковости делается не на основании одинаковых отсечек и одинаковых лошадей. Сравни лучше диаметр цилиндра, ход подшня и тд.
Добавлено: 06 авг 2007, Пн 12:39
8300rpm
ну да, согласен, что с этого нада было начинать, итак (dc5 * s2000):
Диаметр поршня: 86мм * 87мм
Ход поршня: 86мм * 84мм
Степень сжатия: 11,5 * 11,7 (насчёт этого параметра у с2к оч сильно сомневаюсь, но во всех каталогах, что нашел именно так и написано)
Момент: 206Н*м * 218Н*м
Мощность: 220л.с * 250 л.с
В производстве с: 2001г. * 1999г.
Про 8300 я имел ввиду, что красная зона с этогА у них начинаеца

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 13:07
QB21
8300rpm писал(а):ну да, согласен, что с этого нада было начинать, итак (dc5 * s2000):
Диаметр поршня: 86мм * 87мм
Ход поршня: 86мм * 84мм
Степень сжатия: 11,5 * 11,7 (насчёт этого параметра у с2к оч сильно сомневаюсь, но во всех каталогах, что нашел именно так и написано)
Момент: 206Н*м * 218Н*м
Мощность: 220л.с * 250 л.с
В производстве с: 2001г. * 1999г.
Про 8300 я имел ввиду, что красная зона с этогА у них начинаеца

ну вот поршня и коленвалы разные у них. конструкция блока я думаю примерно одинаковая. кажется коля сисематик говорил что головы одинаковые. так что разница видимо получается примерно как между в16 и в18 тока объем одинаковый. кароче о полном сходстве говорить не приходится но видимо семейство примерно одно.
Добавлено: 06 авг 2007, Пн 16:04
Systematick
да, бошки очень похожи, но рядом не лежали, поэтому сказать трудно. Была видюха, где мужик Спун постваил на к20 блок голову от с 2000 и крутилось все это до 10к. Получилось те же 250 момента, насколько я понял, к20 лучше держит обороты.
Добавлено: 06 авг 2007, Пн 16:12
bad13
Systematick писал(а):да, бошки очень похожи, но рядом не лежали, поэтому сказать трудно. Была видюха, где мужик Спун постваил на к20 блок голову от с 2000 и крутилось все это до 10к. Получилось те же 250 момента, насколько я понял, к20 лучше держит обороты.
не так давно здесь на редсе было. видюха как новый СТР с ф20 блоком и к20 головой ехал в тех же оборотах
только там был вроде ф20б
и выкладывал это видео вроде ты

или Админ
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 6:08
Алексей
Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового?

, ессесвенно кроме красной клапанной крышки
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 9:05
Василий58
Алексей писал(а):Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового?

, ессесвенно кроме красной клапанной крышки
валы в красном "злее", коллектора впускные и дросселя другие.
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 9:43
QB21
Systematick писал(а):да, бошки очень похожи, но рядом не лежали, поэтому сказать трудно. Была видюха, где мужик Спун постваил на к20 блок голову от с 2000 и крутилось все это до 10к. Получилось те же 250 момента, насколько я понял, к20 лучше держит обороты.
судя по спекам ф20 должен лучше обороты держать.
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 11:55
Алексей
Василий58 писал(а):Алексей писал(а):Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового?

, ессесвенно кроме красной клапанной крышки
валы в красном "злее", коллектора впускные и дросселя другие.
А в чем различие колекторов, если клнечно можно это объяснить

, ну или фото хоть одного
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 12:01
8300rpm
Алексей писал(а):Василий58 писал(а):Алексей писал(а):Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового?

, ессесвенно кроме красной клапанной крышки
валы в красном "злее", коллектора впускные и дросселя другие.
А в чем различие колекторов, если клнечно можно это объяснить

, ну или фото хоть одного
менее закрученные + диаметр больше... соответственно воздух в них скользит быстрее и в больших объёмах.
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 12:32
Алексей
Спасибо за помощь, и еще один вопрос: Sir Type S и Type Sir это одно и тоже? просто в каталогах он обзывается Sir Type S, а на табличке на телевизоре, где набит номер кузова, написано Type Sir, вот и думаю

за незнание прошу не пинать
