Страница 1 из 3

Голодание К20А 220 л.с. ремонт или новый двигатель?

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 9:18
md013
Проследил масло в движке и проехал на сухую пока не услышал стук. Остановился,заглушил проверил щуп и он оказался сухой. Датчик масла ничего не показал. В сервисе моторист сказал что стучит шатун и порекомендовал замену двигателя, типа того что будет дешевле и проще.
Подскажите кто что знает, может быть все таки легче запчасти на движок заказать? Может купить движок К20А 160 л.с. и поменять голову Type R,если конечно от голодания с ней ничего не случилось. Движку пока не разбирал. :(

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 9:25
werwer
разбирать и делать по обстоятельствам, кмк ремонт дешевле всего!

Re: Голодание К20А 220 л.с. ремонт или новый двигатель?

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 10:50
md013
Сейчас жду ценик на движку в японии, во владике 2 движка были, но у них состояние не очень!

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 11:12
Василий58
в купле кажись продают комплект к20 от сивика тупера с коробой-приводами и прочим за 150 тыс.

Re: Голодание К20А 220 л.с. ремонт или новый двигатель?

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 13:04
QB21
RRR писал(а):
md013 писал(а):Проследил масло в движке и проехал на сухую пока не услышал стук. Остановился,заглушил проверил щуп и он оказался сухой. Датчик масла ничего не показал. В сервисе моторист сказал что стучит шатун и порекомендовал замену двигателя, типа того что будет дешевле и проще.
Подскажите кто что знает, может быть все таки легче запчасти на движок заказать? Может купить движок К20А 160 л.с. и поменять голову Type R,если конечно от голодания с ней ничего не случилось. Движку пока не разбирал. :(
Если с коленом все ок, то комплект вкладышей за 160$ + расходники и все ок.
+1 по цене полюбас бюджетнее нового мотора будет.

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 13:18
md013
Василий58 писал(а):в купле кажись продают комплект к20 от сивика тупера с коробой-приводами и прочим за 150 тыс.
Ценник конечно не маленький :shock: Во владике движок туперовский за 35 т.р. предлагали с пробегом 50 т.км, только вот парням что то он не понравился. Сейчас в японии узнают сколько?
Может тюнинговые детали заказать и ремонтировать, только вот цены тоже наверное кусаются! Я в движках не силен, подскажите кто что знает по К20А???

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 13:28
md013
Двигатель, когда на холостых работает еле слышный стук, а когда обороты добавляешь, конкретный стук появляется.
Вообщем надо разбирать, но пока возможности нет с работы свалить, а машину в другом городе бросил :(

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 13:32
Василий58
ну если работает и не сильно стучит - значит ремонт.

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 13:43
Tony Ice
Василий58 писал(а):ну если работает и не сильно стучит - значит ремонт.
Да, только больше на ней ездить не стоит и заводить тоже.
Снимать колено, промерять, точить под 0.25 или под 0.5
Где брать ремонтные вкладыши большой вопрос. Механика делает свои вкладыши или пошукать в дизельмаркете от чего подойдут.

Я бы разобрал вначале.

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 13:52
Василий58
а с чего вдруг точить?
если колено живое - полировка макисмум.
Хотя я не знаю что прочнее - шатун или шейка колена.
Да, можно в динамику, тока недешевое вроде удовольствие у них ремонтировать.
Заодно можно поршни-шатуны кованые у них заказать.
У нас на ХМе чел один ремонтировал у них G20. Нашли в япии только 4 поршня ремонтных. Они сделали пятый. Первый образец был значительно легче оригинала. пришлось им переделывать заново и подгонять по весу под оригинал. Умеют видать хорошие поршни делать!

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 15:36
werwer
md013 писал(а):Двигатель, когда на холостых работает еле слышный стук, а когда обороты добавляешь, конкретный стук появляется.
Вообщем надо разбирать, но пока возможности нет с работы свалить, а машину в другом городе бросил :(
дай угадаю: провернуло вкладыш шатунный :wink:
снимай поддон всё увидишь.

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 16:01
Systematick
werwer прав, скорее всего проевернуло вкладыш. уже было такое у знакомого. главное больше не заводи, а то колено повредишь и пипец, точить его надо будет.

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 20:12
8300rpm
160-ти сильный брать без мазы, ибо там помимо головы и поршня с шатунами несколько другие. самый кайф, канеша, это тодавский строкер купить, убьёшь двух зайцев, дорого.... очень :)

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 20:21
md013
8300rpm писал(а):160-ти сильный брать без мазы, ибо там помимо головы и поршня с шатунами несколько другие. самый кайф, канеша, это тодавский строкер купить, убьёшь двух зайцев, дорого.... очень :)
А по подробней можно, что за тодавский строкер и сколько денег? Спасибо за ранее!

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 20:31
8300rpm
http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица ;) ммм... пальчики оближешь! :) (имхо ;))

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 20:47
md013
8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица ;) ммм... пальчики оближешь! :) (имхо ;))
А если без турбы какой эффект и сколько еще на турбу заморочиться?

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 22:24
gral
Systematick писал(а):werwer прав, скорее всего проевернуло вкладыш. уже было такое у знакомого. главное больше не заводи, а то колено повредишь и пипец, точить его надо будет.
Поверь, его уже нада точить и неизвестно выйдет ли в ремонтный размер или все таки замена колена.

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 22:48
8300rpm
md013 писал(а):
8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица ;) ммм... пальчики оближешь! :) (имхо ;))
А если без турбы какой эффект и сколько еще на турбу заморочиться?
можна и без турбы, в принципе, тока нада буит со степенью сжатия чё-нить мутить ибо объёму у тебя станет целых 2.2л!!! моменту буит... ЗАВАЛИСЬ! ;) наверна прокладка ГБЦ другая нужна, точно не могу сказать... лучше у муры спроси, а лучше сразу у дюка, он же тоду возит. а вообще, с таким строкером - турбу грех не поставить. если на всё это заморочишься, чтоб нармальна получилось, готовь 10ку, а сам готовься к 350-400 л.с.... на переднем приводе :shock: ;)

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 22:57
evil_curier
8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица ;) ммм... пальчики оближешь! :) (имхо ;))
Вань есть строкеры с понижением под турбу, а есть атмо там повышение степени!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 06 авг 2007, Пн 23:02
8300rpm
evil_curier писал(а):
8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица ;) ммм... пальчики оближешь! :) (имхо ;))
Вань есть строкеры с понижением под турбу, а есть атмо там повышение степени!!!!!!!!!!!!
игорёк, ну сам посуди, в данном случае, у горшков спилили горбы благодаря чему увеличили объём. что будет со степенью сжатия?