-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
- Машина: HondaCivic Type R FN2
- Контактная информация:
CIVIC TYPE R 2007г.в замена масла в МКПП. кто какое масло заливал и в чем отличие разных масел. как они алияют на работу коробки??? И какое количество нужно залить???
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda MTF-3 2 бутылки.vladaleshin писал(а):CIVIC TYPE R 2007г.в замена масла в МКПП. кто какое масло заливал и в чем отличие разных масел. как они алияют на работу коробки??? И какое количество нужно залить???
RSX-S.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
- Машина: HondaCivic Type R FN2
- Контактная информация:
лучше есть что нибудь?
Коробка сток, токга лучше оригинал!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
- Машина: HondaCivic Type R FN2
- Контактная информация:
спасибо. 2 литра мало так
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это ж не автоматvladaleshin писал(а):спасибо. 2 литра мало так

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Менял на днях,лил оригинал Honda MTF.Двух бутылок мало,они по 946 мл.,надо три.У меня чуть больше двух литров влезло.
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
+1outluch писал(а):лить сток 2 литра. Honda MTF называется.
только сток MTF-3Ultra
можно и не сток, но тогда - превед синхры, превед муфта в сборе, превед снять-поставить и превед 15-20к на ребилд с работой
выбор за тобой ТС
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я смотрю редсы так и пестрят призывами: "Только MTF - иначе синхрам пизда!!!"
Вот чисто мое мнение: кто то один залил не MTF, затем периодически "не втыкал" передачи, свалил все на масло - пезданул тут на форуме и понеслось...
На "нехондах" чтоли синхры принципиально чем то отличаются от хондовских, тогда почему там трансмиссионные масла с индексами 75W90-140 норма?
На своем гонко-цывике с дисковой блокой перепробовал разные масла: и MTF и 75W90 и 75W140 всяких разных брендов от Castrol до ELF.
И как вы думаете что самое живое в коробасе когда я в него заглядываю? - правильно, синхры! )))
А теперь вы вообще ахуеете: на ледовый трек многие в коробасы заливают Dextron!
(он более жидкий, за заезд на треке коробас не прогревается, в итоге трансмиссионные потери меньше особенно на самом важном 1-м круге). И даже после сезона трека на декстроне синхры с муфтами не сливаются вместе с маслом!
ИМХО: синхры (точнее муфты) можно убить только неграмотными переключениями, но никак не вязкостью масла в 75W140.
Вот чисто мое мнение: кто то один залил не MTF, затем периодически "не втыкал" передачи, свалил все на масло - пезданул тут на форуме и понеслось...
На "нехондах" чтоли синхры принципиально чем то отличаются от хондовских, тогда почему там трансмиссионные масла с индексами 75W90-140 норма?
На своем гонко-цывике с дисковой блокой перепробовал разные масла: и MTF и 75W90 и 75W140 всяких разных брендов от Castrol до ELF.
И как вы думаете что самое живое в коробасе когда я в него заглядываю? - правильно, синхры! )))
А теперь вы вообще ахуеете: на ледовый трек многие в коробасы заливают Dextron!
(он более жидкий, за заезд на треке коробас не прогревается, в итоге трансмиссионные потери меньше особенно на самом важном 1-м круге). И даже после сезона трека на декстроне синхры с муфтами не сливаются вместе с маслом!
ИМХО: синхры (точнее муфты) можно убить только неграмотными переключениями, но никак не вязкостью масла в 75W140.

EG-6, only for RALLY USE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость