Страница 1 из 2
сцепление и маховик ер3
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 14:23
fabio
Подошло время менять сцепу.
оригинал обходится гдето в 15000.предложили как альтернативу rкомплект exedy KHC10 за 6300. Авто сток дорестайл леворукий. Подскажите по экседи , нормальный комплект или фуфел,как он в сравнении со стоком? Нужно ли менять маховик или экседи встает нормально на сток мах?
И второй вопрос, буду снимать кпп что в нем заменить в качестве профилактики, подшипники,сальники может какие?
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 14:27
fabio
есть вопрос еще по маховику.
в рестайле и дорестайле маховики одинаквые по весу?
Может мне свой маховик сразу со сцепой поменять на что-нить полегче?
Дайте пожалуйста совет стоит облегчать маховик или не стоит?
буду оч. признателен за дельную информацию.
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 16:59
alex_KS
По существу:
1) на ep3 дорестайл и рестайл маховики разные. На дорестайле - кажется 7кг, на рестайле облегченный 4,5кг (такой же, как в ITR DC5).
2) по коробке - если сейчас работает нормально, все передачи включаются без проблем, - лучше не разбирай. Нечего туда лезть.
3) по сцепе - народ вроде ставил Екседи, все ок. Лучше конечно оригинал, но Екседи дешевле.
Бери Екседи, станет на твой маховик.
По поводу облегченного маховика - думаю, особой разницы не заметишь.
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 18:55
fabio
спасибо за совет , еще мнения по экседи есть у кого, хочу объективную картину
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 19:15
fabio
подскажите сцепление в ер3 дорест и рестайл одинаковое?
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 19:28
alex_KS
fabio писал(а):подскажите сцепление в ер3 дорест и рестайл одинаковое?
Да, одинаковое и на ep3, и на FN2
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 20:34
zanya86
alex_KS писал(а):fabio писал(а):подскажите сцепление в ер3 дорест и рестайл одинаковое?
Да, одинаковое и на ep3, и на FN2
еще подойдет с купэхи SI-ки с 2006го года и новее, кстать- оно помоему немного дешевле чем оригинал ер3)
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 22:18
fabio
alex_KS писал(а):По существу:
2) по коробке - если сейчас работает нормально, все передачи включаются без проблем, - лучше не разбирай. Нечего туда лезть.
в том то и дело что вторая странно втыкается, при 1500-4000 об с упором но без хруста, чем выше обороты тем лучше залетает, и четвертая начинает не так как раньше(сама запрыгивать).еще шелест подшипника какого то, выжмешь сцепу пропадает , отпустишь педаль появляется(походу подшипник какого то вала).
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 23:42
outluch
раз снимать будешь то и разбери ее. ниче там суперсложного нет. А глянуть можно даже валы не доставая из корпуса. Просто колокол скинешь посмотришь насколько что там съето.
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 23:48
alex_KS
outluch писал(а):раз снимать будешь то и разбери ее. ниче там суперсложного нет. А глянуть можно даже валы не доставая из корпуса. Просто колокол скинешь посмотришь насколько что там съето.
В принципе да, можно просто располовинить, раз уж коробас сниматься будет.

Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 04 фев 2013, Пн 13:24
zanya86
ИМХО если менять сцепу, снимать коробас то лучше уже заменить что нужно по внутрянке КПП, потом дороже будет еще раз разбирать)
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 04 фев 2013, Пн 13:47
L@M
alex_KS писал(а):По существу:
1) на ep3 дорестайл и рестайл маховики разные. На дорестайле - кажется 7кг, на рестайле облегченный 4,5кг (такой же, как в ITR DC5).
а от куда инфа, что он облегченный????
22100-PRB-003
22100-PRC-003
номера разные, цены в 2 раза различаются, а по характеристикам инфу не могу найти

Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 04 фев 2013, Пн 15:20
zanya86
L@M писал(а):alex_KS писал(а):По существу:
1) на ep3 дорестайл и рестайл маховики разные. На дорестайле - кажется 7кг, на рестайле облегченный 4,5кг (такой же, как в ITR DC5).
а от куда инфа, что он облегченный????
22100-PRB-003
22100-PRC-003
номера разные, цены в 2 раза различаются, а по характеристикам инфу не могу найти

походу дела на рестайле ЕР3 маховик дырявый соответственно он легче, на дорестайле не просверленный соответственно тяжелее. как то так, если че поправьте
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 04 фев 2013, Пн 16:17
fabio
ребзики а по сцепе ещё мнения будут. кто пользует такое. или может какое усиленное поставить(усиленную органику).
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 04 фев 2013, Пн 16:38
zanya86
вродь жеш есть на форуме старая темка про недовыжим где писали что мол екседи стадия 1 невалом, что мол ОЕМ рулит и т.д)))). причем как я понял там именно корзина невалом тип жесткая иль че еще)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=320 вродь оно)
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 04 фев 2013, Пн 21:11
Ren
на еп3 эксиди не пробовал,но на аккорде жутко не понравилось и не нравится работа,очень резко схватывает,никакой плавности,лучше бы брать оригинал,можно обойтись заменой диска,корзина то ходит больше,надо знать пробег,выжимной бери оригинал
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 05 фев 2013, Вт 13:44
dimanb5
Лучше потраться на ОЕМ. Кстати, у меня стоит от Аккорда Euro R. Оно дешевле вышло

Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 05 фев 2013, Вт 16:27
Staniboy
по поводу облегчённого маховика - разница очень заметная! лично мне с тяжёлым по городу больше нравилось - меньше дёрганий, трогается машина плавнее и без газа можно. если любишь гонять в редлайне, то с лёгким лучше переключаться
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 05 фев 2013, Вт 22:50
fabio
ну большинство за оем.
давайте подитожим, на каких моделях с к- моторами сцепы одинаковые 100%, чтоб можно было не только по ер3 будке пробивать в каталогах, но и по остальным.
По маховику так и не внял стоит облегчать или нет( сам катаю в основном по городу, крутнуть в редлайн тож люблю) .
Re: сцепление и маховик ер3
Добавлено: 06 фев 2013, Ср 1:17
alex_KS
Да что тут еще подитоживать?
Без замены маховика, тебе станет сцепа с корзиной от RSX-S (02-06), Civic Si (06-11), FD2, FN2, CL7 Euro-R, ITR DC5.
Что касается маховика - если есть $, или по дешману намутишь, ставь облегченный (я бы ОЕМ ставил). Может какие-то сотые в разгоне и выиграешь, хотя 90% что особо разницы не будет.