Страница 1 из 3
омолодить в18с спек98
Добавлено: 01 авг 2007, Ср 20:25
temper
вот.. пора как выснилось судя по расходу масла... и сизому дыму на втеке из трубы
я полный ламо, что менять что проверять...
советуйте!
-колпачки все
-кольца под стандартный размер все?
-болты головы все?
-прокладку под голову?
... шлифануть голову можт...
вообщем жду ответов по теме... делать буду или в ростове - есть пару мастеров вроде неплохих или в краснодар к жене поеду(пока не договаривался но думаю запишет если попрощу)
что покупать из деталей? хочу скопом все в япе взять чтоб потом не искать.... работы ты по сути на денек а вот если какую зч забуду сами знаете как это долго все едет
Re: омолодить в18с спек98
Добавлено: 01 авг 2007, Ср 21:39
Буб
temper писал(а):вот.. пора как выснилось судя по расходу масла... и сизому дыму на втеке из трубы
я полный ламо, что менять что проверять...
советуйте!
-колпачки все
-кольца под стандартный размер все?
-болты головы все?
-прокладку под голову?
... шлифануть голову можт...
вообщем жду ответов по теме... делать буду или в ростове - есть пару мастеров вроде неплохих или в краснодар к жене поеду(пока не договаривался но думаю запишет если попрощу)
что покупать из деталей? хочу скопом все в япе взять чтоб потом не искать.... работы ты по сути на денек а вот если какую зч забуду сами знаете как это долго все едет
Лучше точить под ремонтные поршня или гильзуй в номинал.
Если же просто кольца менять то вот перечень того, что покупал я недавно:
Колпачки маслосъемные, прокладки: ГБЦ, поддона, клапанной крышки, распредвалов, кольца поршневые номинал, вкладыши шатунные (тут дело твое - либо вскрывать и покупать под цвет как стояли, либо сделать как я - купить TAIHO комплект (тот же оригинал, ток не по цветам).
Ну масло, антифриз, масляный фильтр. Свечи там, ВВ провода если хош.
Вроде все...
ЗЫ: Болты ГБЦ менять не обязательно. Как показывает практика - 2-3 съема головы они держат и не вытягиваются.
Добавлено: 01 авг 2007, Ср 22:00
QB21
серега точи его. я тоже думаю может заморочиться.
Добавлено: 01 авг 2007, Ср 22:09
Буб
Объясните человеку, что ему пока очень рано париться...
temper (23:03:52 1/08/2007)
70пробег
жрет кстати 500гр на штуку еслижечь всегда
temper (23:04:15 1/08/2007)
меня парит что дымит как шелчках скорости черным.. на сбросегаза сизым
Добавлено: 01 авг 2007, Ср 22:10
QB21
рано
Добавлено: 01 авг 2007, Ср 22:31
temper
человек я упертый и туповатый

если так происходит значит точноо уже не в порядке моторчик то мой

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 22:35
admin
Очень рано... молись чтоб так было очень долго.
Добавлено: 01 авг 2007, Ср 23:45
Enot
Буб писал(а):Объясните человеку, что ему пока очень рано париться...
temper (23:03:52 1/08/2007)
70пробег
жрет кстати 500гр на штуку еслижечь всегда
temper (23:04:15 1/08/2007)
меня парит что дымит как шелчках скорости черным.. на сбросегаза сизым
C таким расходом я бы жизни радовался, а не заморачивался переборкой.
И ваще. Не фиг лазить грязными руками в хондовские моторы пока они едут, тем более туперные.

После переборки вряд ли поедет лучше, зато на стоимость этой переборки можно купить очч много масла.

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 6:43
hard1
Если машина едет - не нужно туда лезть. Так, как собрали япы на заводе, тот ресурс и надежность получить вероятность очень маленькая.
А при переключениях черный дым - видел, как на диностендах у всех фигачит? У всех моторы убитые?
резюме: Не парься
Добавлено: 02 авг 2007, Чт 12:16
temper
hard1 писал(а):Если машина едет - не нужно туда лезть. Так, как собрали япы на заводе, тот ресурс и надежность получить вероятность очень маленькая.
А при переключениях черный дым - видел, как на диностендах у всех фигачит? У всех моторы убитые?
резюме: Не парься
я не пойму вот вы все тут в один голос говорите не парься типа все отлична... а фигли масло уходит после отжигов.. это типа на заводе так придумали, странные советы от вас слышу, меня это огорчает еще больше чем даже сизый дым

Re: омолодить в18с спек98
Добавлено: 02 авг 2007, Чт 12:16
Inspired
Расход невелик, а на отсечке он почти всегда будет черным плеваться - богатая смесь.
Добавлено: 02 авг 2007, Чт 12:26
pti-tsin
temper писал(а):hard1 писал(а):Если машина едет - не нужно туда лезть. Так, как собрали япы на заводе, тот ресурс и надежность получить вероятность очень маленькая.
А при переключениях черный дым - видел, как на диностендах у всех фигачит? У всех моторы убитые?
резюме: Не парься
я не пойму вот вы все тут в один голос говорите не парься типа все отлична... а фигли масло уходит после отжигов.. это типа на заводе так придумали, странные советы от вас слышу, меня это огорчает еще больше чем даже сизый дым

как я те вчера и рассказывал.ненадо лазить туда лишний раз.
Добавлено: 02 авг 2007, Чт 18:52
Mar1boro
по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
Добавлено: 02 авг 2007, Чт 18:57
QB21
а все говорят наоборот мотюль горит сильнее...
Добавлено: 02 авг 2007, Чт 19:04
Mar1boro
QB21 писал(а):а все говорят наоборот мотюль горит сильнее...
я, не все... и есть реальный опыт... может на 4g63 так... а на b18c по другому... но Кастрол уходил как и бензин... и дымища была приличная... с Мотюль все в норме было.. я даже сначала удивлялся откуда масло берется... все время на МАХ...
Добавлено: 02 авг 2007, Чт 19:04
temper
Mar1boro писал(а):по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
вот мотуль считаю вообше не панацеей. тем более из линейки 300в. там же на банке написано для гонок и компетишина, это день позажигал и с утра менять пора... пока считаю че почем номера оригинала собираю, в принципе терпимо выйдет если только кольца сменить и колпачки...
масло лью давно уже агип 5в40синтетика. думаю как кончатся запасы вернутся то на чем ездил японец это мобил 0в40
Добавлено: 03 авг 2007, Пт 5:35
goman01
У меня Мотюль V300 5w30 за 4000 сгорело грамм 100. Езжу по городу 3000-7000 оборотов с переодической раскруткой до 8500.
Мотюль кстати ништяк пахнет.

Добавлено: 03 авг 2007, Пт 22:51
Vitaliy
Mar1boro писал(а):по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
Vot eto tochno, u menya na nem je jret, chto na Prelude i Civic, tak Logo bil, kak-to toje zalil tuda Castrol - 500g na 1000km, potom pomenyal na Total -rashod za 10000km -0!
Nu ya po etomu povodu ne paryus- jret, znachit rabotaet (IMHO)
Von Audi, BMW u nih do 1L na 1000km v predelah normi..
Добавлено: 04 авг 2007, Сб 2:04
Mar1boro
temper писал(а):Mar1boro писал(а):по пробуй масло поменять... на Motul 300V...
у меня ево тоже жрал... много... только когда Castrol 10w60 был...
motul ваще перестал жрать...
вот мотуль считаю вообше не панацеей. тем более из линейки 300в. там же на банке написано для гонок и компетишина, это день позажигал и с утра менять пора...
....
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.a ... 3&langid=1
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
разговор идет о Хроно.
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 16:01
R_Men
Да четам в этом моторе такого,что его разбирать не надо? Главное гайки и болты затянуть правильно и с нужнеым момендом и все на место прикрутить как надо. Я денег найду тоже откапиталю.
Тут мне еще один чел сказал попробовать раскоксовать. Типа сначала льешь в топливо (вроде) ликвимолли для гидрокомпенсаторов, она действует как мягкая раскоксовка. потом лавром отмачивать на ночь, можно пару раз. Сказал многим помогло. Сказал, что кольца на хондах залегают только в путь. Я тоже попробую, а то хоть и вкрывать мотор не сложно, зато пипец долго.