Страница 1 из 1

КПП 6ст или 5ст

Добавлено: 27 янв 2013, Вс 22:51
Глеб LIS
всем привет, нужен хелп..
Епнулась на dc5 кпп 6ст... Коробку меняю на контрактную. Есть возможность поставить 5-и ступенчатую. Вопрос, лучше/хуже? все твердят что она покрепче будет...

Re: КПП 6ст или 5ст

Добавлено: 28 янв 2013, Пн 2:55
dropdead
ГП в пятиступке другая, будет тухло.

Re: КПП 6ст или 5ст

Добавлено: 28 янв 2013, Пн 11:46
alex_KS
Глеб LIS писал(а):всем привет, нужен хелп..
Епнулась на dc5 кпп 6ст... Коробку меняю на контрактную. Есть возможность поставить 5-и ступенчатую. Вопрос, лучше/хуже? все твердят что она покрепче будет...
Ставь только от ITR DC5/JDM ep3. В них наиболее короткие ряды, которые идеально подогнаны под твой мотор (я так понял у тебя ITR?)
5 ступка - хз, встанет ли она, но это будет полная параша :facepalm2: Длинные передачи под овощной К20, длинная ГП, нет LSD.

По коробке - а что именно наебнулось? :) Может разберешь и по запчастям продашь? Мне бы синхроны 1-2 нужны + муфта и шестерня 2 передачи не помешали.

Re: КПП 6ст или 5ст

Добавлено: 28 янв 2013, Пн 11:59
Troya.one
Я планирую от цл7 еврея коробас притащить и перекинуть все необходимое оттуда, в т.ч. 5 и 6 , т.к. Они длиннее
Если тачка, та что на аватаре, то у нее вроде проблема только с одной передачей была, судя по объявлению о продаже ( она долго висела ), не?

Re: КПП 6ст или 5ст

Добавлено: 28 янв 2013, Пн 13:01
ARNI
Глеб LIS писал(а):всем привет, нужен хелп..
Епнулась на dc5 кпп 6ст... Коробку меняю на контрактную. Есть возможность поставить 5-и ступенчатую. Вопрос, лучше/хуже? все твердят что она покрепче будет...
Я частенько катаюсь на IS с мкпп,там по сравнению с ИТР пипец длинная коробка.Передаточное число 3-ей равно 4-ой на ИТР только еще и пара длиннее %) Не поедет нармально машина с такой коробкой.А ходят они дольше не исключено что из за слабого и менее оборотистого двигателя.

Re: КПП 6ст или 5ст

Добавлено: 28 янв 2013, Пн 14:25
alex_KS
Troya.one писал(а):Я планирую от цл7 еврея коробас притащить и перекинуть все необходимое оттуда, в т.ч. 5 и 6 , т.к. Они длиннее
Если тачка, та что на аватаре, то у нее вроде проблема только с одной передачей была, судя по объявлению о продаже ( она долго висела ), не?
Я бы не заморачивался.
Да, 4,5,6 короче, но стоит ли оно того, что бы коробку вскрывать? Лучше уж 5.1 пару воткнуть :)

Re: КПП 6ст или 5ст

Добавлено: 28 янв 2013, Пн 18:16
Porshen
в жизнь бы не поменял 6-ти ступ на 5мкпп

на 6мкпп гораздо лучше реализованы передаточные числа, совмещая в себе динамику разгона и высокую максимальную скорость!

да и так просто юзая итр дс5 всегда по трассе ездил на 6-й передаче, любые подъемы, не сложные обгоны без каких либо переключений, все решалось нажатием на газ и мотор тут же отзывался!

Re: КПП 6ст или 5ст

Добавлено: 28 янв 2013, Пн 19:57
ARNI
Porshen писал(а):в жизнь бы не поменял 6-ти ступ на 5мкпп

на 6мкпп гораздо лучше реализованы передаточные числа, совмещая в себе динамику разгона и высокую максимальную скорость!

да и так просто юзая итр дс5 всегда по трассе ездил на 6-й передаче, любые подъемы, не сложные обгоны без каких либо переключений, все решалось нажатием на газ и мотор тут же отзывался!
К тому же 5я на IS длинее чем 6я на тупере.Даже простое плавное ускорение на трассе будет хуже :(

Re: КПП 6ст или 5ст

Добавлено: 28 янв 2013, Пн 23:51
Глеб LIS
Парни в целом понял, спасибо.