Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость проводки ЕУ-ЕП3

Добавлено: 19 янв 2013, Сб 13:41
kop4enyi
Подойдет ли проводка с еу на еп3?
Вроде торпеда такая же)
Так же интересно по лямбде (одинаковое ли количество проводов на косе к фишке лямды), на еп3 же ширик или пох на фишку?

Re: Взаимозаменяемость проводки ЕУ-ЕП3

Добавлено: 21 янв 2013, Пн 11:41
zanya86
та вродь жеш не на всех еп3 ширики, у мене вон обычный на европейском еп3 вродь, проводка думаю частично подойдет

Re: Взаимозаменяемость проводки ЕУ-ЕП3

Добавлено: 21 янв 2013, Пн 12:57
kop4enyi
zanya86 писал(а):та вродь жеш не на всех еп3 ширики, у мене вон обычный на европейском еп3 вродь, проводка думаю частично подойдет
Именно ждм
КЖдектрики кто знает для ширика проводка своя в косу или такая же?

Re: Взаимозаменяемость проводки ЕУ-ЕП3

Добавлено: 21 янв 2013, Пн 14:05
dropdead
kop4enyi писал(а):
zanya86 писал(а):та вродь жеш не на всех еп3 ширики, у мене вон обычный на европейском еп3 вродь, проводка думаю частично подойдет
Именно ждм
КЖдектрики кто знает для ширика проводка своя в косу или такая же?
у него же разъем такой же, с чего проводке-то другой быть?

Re: Взаимозаменяемость проводки ЕУ-ЕП3

Добавлено: 22 янв 2013, Вт 10:54
kop4enyi
Я хз может на один проводибольше)

Re: Взаимозаменяемость проводки ЕУ-ЕП3

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 13:13
StRoBoScOp4eK
По лямбдам -ширики действительно не у всех. Толи токо на ждм то ли еще на чемто. У мя англичанка-обычная лямбда.

Какая часть проводки то интересует? На еп3 провода лямбд оба по салону идут через с101. На еу провод первой лямбды идет в общей моторной косе к радиатору.под вторую провод так же по салону и мне кажется сам по себе короче будет нежели еп3шный.а так разъемы одинаковые 4хконтактные)

Re: Взаимозаменяемость проводки ЕУ-ЕП3

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 13:15
StRoBoScOp4eK
StRoBoScOp4eK писал(а):По лямбдам -ширики действительно не у всех. Толи токо на ждм то ли еще на чемто. У мя англичанка-обычная лямбда.

Какая часть проводки то интересует? На еп3 провода лямбд оба по салону вроде идут через с101. На еу провод первой лямбды идет в общей моторной косе к радиатору.под вторую провод так же по салону и мне кажется сам по себе короче будет нежели еп3шный.а так разъемы одинаковые 4хконтактные)