Страница 1 из 1

d16z6 VTEC off

Добавлено: 15 янв 2013, Вт 21:15
shulsd
Ведерко просит о помощи (с картинками веселее):
Изображение

Ситуация следующая:
Мотор д16з6, после переборки 20~25 тыс., масло ни ест ни капли, 5в40 ликви моли сиренивенькая. (из тюна только горбатые поршни, ст сж 12,5) остальное оригинал сток ремонтное под 0,5. Меняли все кроме колена.Изображение
Изображение

Загорается на оборотах 6000, чек энжин. Ошибка с кодом 22 - датчик давления масла втек. Мозг p28.
Изображение

Начал с соленоида Втэка (1н контакт, провод):
-прозвонил проводку от соленоидавтека до мозга, все ок;
-при подаче напряжения от аккума соленоид "чикает-щелкает".
-замерил напряжение на фишке соленоида напряжение 12-13 вольт появляется на оборотах 6000 и пропадает с загоранием ошибки чек энжин 22 (~1 секунду напряжение показывает).
-прозвонил массу соленоида, все ок.

По датчику давления масла втека:
-прозвонил верхний контакт (из 2х) до мозга, все ок.
-прозвонил второй контакт на массу, все ок.
-поддомкратил левое колесо, завел машину и первую передачу вкл, выкрутил датчик (датчик оставил подключенным к фишке иначе чек 22 горит сразу) и закрутил вместо него манометр (колхозил из тормозной трубки ВАЗа и манометра какого то - только от ваза подходят резьбой болты м10 на 1,25 - все наборы манометров с еденицей шаг продаются), до 6000 оборотов давления нету (не показывает манометр, по мануалу должно быть 50 кПа), на оборотах 6000 происходит "скачек" давления с нуля до 0,07мПа=70 кПа (по мануалу должно быть 400 кПа), потом загорается чек 22 и давление уходит в нуль.

Изображение

Менял на якобы рабочий узел всборе (датчик и соленоид) от машины друга на которой не горит такая ошибка. У меня ошибка загорается. Когда ставил из под прокладки текло.

Я заебался %) Спасибо за моральную и информационную помощ Vitatу и kyky-pyky :pardon:

Пара вердиктов:
Vitat писал(а): Вскрывай голову и не ипи мозк.
kyky-pyky писал(а):в общем, по-хорошему, надо разбирать и смотреть
Хотелось перед разборкой выслушать советов, может была у кого ситуация подобная. Что захватить с собой в гараж когда пойду на сикир башка и т.д.

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 1:28
maverrr
Хорошо бы вообще давление масла проверить, может герметик в маслозабор набился

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 7:06
shulsd
maverrr писал(а):Хорошо бы вообще давление масла проверить, может герметик в маслозабор набился
наверняка бы лампочка давления масла горела и мотор бы уже тук тук?

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 9:50
Kleymo
shulsd писал(а):
maverrr писал(а):Хорошо бы вообще давление масла проверить, может герметик в маслозабор набился
наверняка бы лампочка давления масла горела и мотор бы уже тук тук?[/quote

на Д моторах она помойму никогда не горит :D
даже когда стучит

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 11:31
shulsd
Kleymo писал(а):
shulsd писал(а):
maverrr писал(а):Хорошо бы вообще давление масла проверить, может герметик в маслозабор набился
наверняка бы лампочка давления масла горела и мотор бы уже тук тук?[/quote

на Д моторах она помойму никогда не горит :D
даже когда стучит
:D

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 11:36
shulsd
А какая резьба у датчика давления масла на блоке? и где он вообще? :facepalm:

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 11:50
maverrr
прокладку гбц под свой мотор брал?
ДД масла, у моторного щита над маслофильтром вроде как.

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 11:57
Die$eL
+1 меряй давление масло в целом, мож у тя его нет :D

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 15:26
shulsd
maverrr писал(а):прокладку гбц под свой мотор брал?
ДД масла, у моторного щита над маслофильтром вроде как.
Прокладка от д16а вроде невтекового, но по номеру и на втек подходит..

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 15:26
shulsd
Die$el писал(а):+1 меряй давление масло в целом, мож у тя его нет :D
Померяю, вдруг в армию не возьмут :)

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 16:21
maverrr
Слово невтековый настораживает, может быть запросто перекрыт прокладкой канал втека в гбц. Если с давлением масла все норм.

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 16:31
Die$eL
нее, там в блоке дырька перекрывается пипкой, прокладка не участвует

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 16 янв 2013, Ср 17:00
shulsd
Die$el писал(а):нее, там в блоке дырька перекрывается пипкой, прокладка не участвует
Во во сосок там точно :)

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 22 янв 2013, Вт 20:05
shulsd
Хочу проверить давление масла в блоке. Вопросы:
1. Какая резьба на датчике давления масла блока? Кто чем пользовался при измерении давления?
2. Датчик у масляного фильтра находится? Лица будет масло если выкрутить? Без ямы выкрутить можно?

Спасибо :)

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 22 янв 2013, Вт 20:23
Die$eL
там по конусная, торчит над масляным фильтром, сверху теоретически можно, но если знаешь где он и сможешь подлезть, в слепую не реально, а снизу его хорошо видно.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=692/FA1 ... thodType=8

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 22 янв 2013, Вт 20:34
shulsd
Die$el писал(а):там по конусная, торчит над масляным фильтром, сверху теоретически можно, но если знаешь где он и сможешь подлезть, в слепую не реально, а снизу его хорошо видно.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=692/FA1 ... thodType=8
а что за пипка елка с другого конца? может на нее шланг одеть и мерять? :D
У нас точно в магазах нет таких манометров :facepalm:

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 22 янв 2013, Вт 21:27
Die$eL
клемма ёпта! :lol:

Re: d16z6 VTEC off

Добавлено: 23 янв 2013, Ср 11:24
shulsd
Die$el писал(а):клемма ёпта! :lol:
еба :ROFL: