Аккорд европейка K20Z сдох гур, от европейки не нашли, поставили от японца от интегры К20А, гур контрактный с неб пробегом, не гудит, не шипит, не пузырит.
Только теперь появился трабл, на холостых все норм крутится, только стоит поднять обороты на 1500 или больше руль тоже крутится хорошо, но если быстро сделать вправо, а потом резко влево он становится очень тугим. потом все опять проходит плавно крутится без проблем и на холостых тоже крутится без проблем.
До замены насоса такого не было, жидкость до этого была черная поменяли залили хондовскую.
Один ньюанс, диаметр шкива коленвала на интегре 13 см, а на аккорде 16 см. а шкивы гура одинаковые, может в нем срабатывает какой клапан или насосу все же хана?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
У меня точно такая же фигня, только на интегре дц5 у меня загудел насос, я заказал контрактный, пришёл мне насос но от хонды стрим, он с виду точно такой же но крыльчатка внутри у него не много другая на перегазовке или очень резком повороте руля начинает подтормаживать руль. короче меняй насос на такой какой должен быть и будет тебе щастье)))))
Может тоже от стрима подсунули, а в чем там разница то крыльчатка меньше или что? вроде бы у них у всех давление одинаковое должно быть или нет?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
К тому же на холостых то все нормально, только на оборотах проявляется.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей