Страница 1 из 1

Вопрос по ГУРу на К20

Добавлено: 13 янв 2013, Вс 19:18
Веталь
Аккорд европейка K20Z сдох гур, от европейки не нашли, поставили от японца от интегры К20А, гур контрактный с неб пробегом, не гудит, не шипит, не пузырит.
Только теперь появился трабл, на холостых все норм крутится, только стоит поднять обороты на 1500 или больше руль тоже крутится хорошо, но если быстро сделать вправо, а потом резко влево он становится очень тугим. потом все опять проходит плавно крутится без проблем и на холостых тоже крутится без проблем.
До замены насоса такого не было, жидкость до этого была черная поменяли залили хондовскую.
Один ньюанс, диаметр шкива коленвала на интегре 13 см, а на аккорде 16 см. а шкивы гура одинаковые, может в нем срабатывает какой клапан или насосу все же хана?

Re: Вопрос по ГУРу на К20

Добавлено: 13 янв 2013, Вс 21:22
KILLA2014
У меня точно такая же фигня, только на интегре дц5 у меня загудел насос, я заказал контрактный, пришёл мне насос но от хонды стрим, он с виду точно такой же но крыльчатка внутри у него не много другая на перегазовке или очень резком повороте руля начинает подтормаживать руль. короче меняй насос на такой какой должен быть и будет тебе щастье)))))

Re: Вопрос по ГУРу на К20

Добавлено: 13 янв 2013, Вс 21:32
Веталь
Может тоже от стрима подсунули, а в чем там разница то крыльчатка меньше или что? вроде бы у них у всех давление одинаковое должно быть или нет?

Re: Вопрос по ГУРу на К20

Добавлено: 13 янв 2013, Вс 21:34
Веталь
К тому же на холостых то все нормально, только на оборотах проявляется.

Re: Вопрос по ГУРу на К20

Добавлено: 14 янв 2013, Пн 16:53
KILLA2014
давление у них разное, там крыльчатка меньше, на оборотах она не справляется, у меня на холостых тоже норм а газанёшь и резко руль в сторону и пиндец....