Вопрос по ГУРу на К20
Добавлено: 13 янв 2013, Вс 19:18
Аккорд европейка K20Z сдох гур, от европейки не нашли, поставили от японца от интегры К20А, гур контрактный с неб пробегом, не гудит, не шипит, не пузырит.
Только теперь появился трабл, на холостых все норм крутится, только стоит поднять обороты на 1500 или больше руль тоже крутится хорошо, но если быстро сделать вправо, а потом резко влево он становится очень тугим. потом все опять проходит плавно крутится без проблем и на холостых тоже крутится без проблем.
До замены насоса такого не было, жидкость до этого была черная поменяли залили хондовскую.
Один ньюанс, диаметр шкива коленвала на интегре 13 см, а на аккорде 16 см. а шкивы гура одинаковые, может в нем срабатывает какой клапан или насосу все же хана?
Только теперь появился трабл, на холостых все норм крутится, только стоит поднять обороты на 1500 или больше руль тоже крутится хорошо, но если быстро сделать вправо, а потом резко влево он становится очень тугим. потом все опять проходит плавно крутится без проблем и на холостых тоже крутится без проблем.
До замены насоса такого не было, жидкость до этого была черная поменяли залили хондовскую.
Один ньюанс, диаметр шкива коленвала на интегре 13 см, а на аккорде 16 см. а шкивы гура одинаковые, может в нем срабатывает какой клапан или насосу все же хана?