Страница 1 из 3

Легкий руль

Добавлено: 06 янв 2013, Вс 20:22
Кшиштоф
Вечер добрый!
Выручайте, посоны
На скорости руль дико теряет чувствительность. До 100 все в норме, едем как по рельсам, после 120 потеря чувства дороги, как будто в вакууме еду, руль легкий совершенно, как в плейстейшн играю. Подвеску смотрели, все в норме, только передние стойки не сахар. Они мракобесят?

Re: Легкий руль

Добавлено: 06 янв 2013, Вс 21:06
eddga
Раньше так же было? гур нет? занижение есть?

вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.

Re: Легкий руль

Добавлено: 06 янв 2013, Вс 21:19
Кшиштоф
eddga писал(а):Раньше так же было? гур нет? занижение есть?

вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
Проблема была изначально, не так давно на Интегре катаю. В городе все устраивает, но только что с Беларуси приехал, дальняки напрягают. Гур есть. Занижения нет, 16 колеса. До этого год на Ноте откатал, с ростом скорости наоборот руль наливается тяжестью, дорогу чувствовал намного лучше. Несмотря на то, что конструктивно Ниссан Енот - автобус по сравнению с Тегрой :)

Re: Легкий руль

Добавлено: 06 янв 2013, Вс 21:53
dezte
Кшиштоф писал(а):
eddga писал(а):Раньше так же было? гур нет? занижение есть?

вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
Проблема была изначально, не так давно на Интегре катаю. В городе все устраивает, но только что с Беларуси приехал, дальняки напрягают. Гур есть. Занижения нет, 16 колеса. До этого год на Ноте откатал, с ростом скорости наоборот руль наливается тяжестью, дорогу чувствовал намного лучше. Несмотря на то, что конструктивно Ниссан Енот - автобус по сравнению с Тегрой :)
тут такого нет чтогб руль тяжелее становился вроде как. ноте новее тегры, и вообщем тегра автобус по сравнению с ним. Привыкай к машине.

Re: Легкий руль

Добавлено: 06 янв 2013, Вс 22:11
Кшиштоф
Думаете, что это конструктивная особенность? :)
Оооочень давно катал на Москвиче 2141, но мне кажется он был не хуже на 140+
Искренне думал, что приземистая Тегра на многорыжачке должна быть много уверенней советского ракетомобиля с макферсоном и балкой (у Ноте аналогичная схема кстати)
Хотя надо отдать должное, дорогу держит как надо, просто не так уютно из-за слабеющего чувства дороги. Надо прокатится на другой Тегре в общем, и все встанет на места :D

Re: Легкий руль

Добавлено: 06 янв 2013, Вс 23:31
dezte
Москвич не показатель. там руль очень хорошо сдлеан. Он достаточно легко крутится и при том хорошая связь. НА волге с гуром прокатись - тегра вообще самой лучшей покажется. :D

Re: Легкий руль

Добавлено: 06 янв 2013, Вс 23:46
Кшиштоф
dezte писал(а):Москвич не показатель. там руль очень хорошо сдлеан. Он достаточно легко крутится и при том хорошая связь. НА волге с гуром прокатись - тегра вообще самой лучшей покажется. :D
Волга с гуром была рабочей повозкой в течении года, это яростный неуправляемый танкер :D

Re: Легкий руль

Добавлено: 06 янв 2013, Вс 23:50
Кшиштоф
Дайте кто-нибудь Интегру в столице закатнуть по прямой за кофе/шнапс/постер Ирины Аллегровой :D

Re: Легкий руль

Добавлено: 07 янв 2013, Пн 10:18
znyx
Может в подвеске люфты есть? На Интегре очень чувствительный руль, но на 160-180 км\ч очень уверенно за рулем находиться.

Re: Легкий руль

Добавлено: 07 янв 2013, Пн 14:24
Chuck
на викиной dc5 также
на киа не так страшно 120 ехать как на тегре

Re: Легкий руль

Добавлено: 07 янв 2013, Пн 15:40
Kleymo
у меня примерно также после 140
только у меня нет гура
нет стабов
развал
стойки куско

помню на этапе на торможение после прямой еле удерживал машину, чуть не улетал

Re: Легкий руль

Добавлено: 07 янв 2013, Пн 19:42
Кшиштоф
После волги то ничего не страшно, и дорогу держит, не ведет, все хорошо
Но настораживает само ощущение повозки, как будто морду задирает и колеса асфальта не касаются) На взлет вроде рано, не топор вовсе

Re: Легкий руль

Добавлено: 07 янв 2013, Пн 22:45
Tem-s
Да бля на дс2 на риге после 140 пездец как страшно, ибо все что есть на асфальте ощущает очень сильно, колею и проч, руль становится легким..сидишь напряженно держишь руль 2 руками, сам держишься за руль, никакого комфорта и кайфа. На 90 км/ч сильно приятнее ощущения))) Тот же турбодизельный фокус (у него морда тяжелая ппц) там едет приятнее и в руле гораздо комфортнее на тех же 140-150.

Re: Легкий руль

Добавлено: 08 янв 2013, Вт 0:03
Кшиштоф
В общем так и надо выходит :D

Re: Легкий руль

Добавлено: 08 янв 2013, Вт 0:18
FaustoR
левый и правый верхние рычаги местами поменяй))) на ег/дц никчемный кастер, всего градуса 1.5-2...не любит этот кузов прямо ездить)

Re: Легкий руль

Добавлено: 08 янв 2013, Вт 0:52
dropdead
рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить

Re: Легкий руль

Добавлено: 08 янв 2013, Вт 1:09
Tem-s
dropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 4355/#post только про развал натыкался

Re: Легкий руль

Добавлено: 08 янв 2013, Вт 1:33
dropdead
Tem-s писал(а):
dropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 4355/#post только про развал натыкался
с развалом-то проблем нет.
а по ссылке колхоз. рулевая тяга внутри полая и дополнительно нарезанная резьба ослабляет ее, то ли на хондатеке, то ли на clubrsx выкладывали фото обломанных рулевых тяг с таким антитюнингом.

Re: Легкий руль

Добавлено: 08 янв 2013, Вт 1:39
Porshen
на интеграх в целом не очень комфортно на высокой скорости прямо катать, т.к. передачи короткие, оборотов двигателя много, подвеска для трассы нервозная, шумка слабая, на винтах так вообще весело на дальняки кататься! :D

Но машина охуенная! :)

Re: Легкий руль

Добавлено: 08 янв 2013, Вт 2:05
FaustoR
dropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
роняешь жопу в пол, вся машина наклоняется- кастор увеличивается))) при колесной базе 2,5 метра, для увеличения кастора на 1.5 градуса надо жопу всего на 6,5 см дропнуть :lol: и фары лучше светить будут :good: