Страница 1 из 3
Легкий руль
Добавлено: 06 янв 2013, Вс 20:22
Кшиштоф
Вечер добрый!
Выручайте, посоны
На скорости руль дико теряет чувствительность. До 100 все в норме, едем как по рельсам, после 120 потеря чувства дороги, как будто в вакууме еду, руль легкий совершенно, как в плейстейшн играю. Подвеску смотрели, все в норме, только передние стойки не сахар. Они мракобесят?
Re: Легкий руль
Добавлено: 06 янв 2013, Вс 21:06
eddga
Раньше так же было? гур нет? занижение есть?
вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
Re: Легкий руль
Добавлено: 06 янв 2013, Вс 21:19
Кшиштоф
eddga писал(а):Раньше так же было? гур нет? занижение есть?
вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
Проблема была изначально, не так давно на Интегре катаю. В городе все устраивает, но только что с Беларуси приехал, дальняки напрягают. Гур есть. Занижения нет, 16 колеса. До этого год на Ноте откатал, с ростом скорости наоборот руль наливается тяжестью, дорогу чувствовал намного лучше. Несмотря на то, что конструктивно Ниссан Енот - автобус по сравнению с Тегрой

Re: Легкий руль
Добавлено: 06 янв 2013, Вс 21:53
dezte
Кшиштоф писал(а):eddga писал(а):Раньше так же было? гур нет? занижение есть?
вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
Проблема была изначально, не так давно на Интегре катаю. В городе все устраивает, но только что с Беларуси приехал, дальняки напрягают. Гур есть. Занижения нет, 16 колеса. До этого год на Ноте откатал, с ростом скорости наоборот руль наливается тяжестью, дорогу чувствовал намного лучше. Несмотря на то, что конструктивно Ниссан Енот - автобус по сравнению с Тегрой

тут такого нет чтогб руль тяжелее становился вроде как. ноте новее тегры, и вообщем тегра автобус по сравнению с ним. Привыкай к машине.
Re: Легкий руль
Добавлено: 06 янв 2013, Вс 22:11
Кшиштоф
Думаете, что это конструктивная особенность?

Оооочень давно катал на Москвиче 2141, но мне кажется он был не хуже на 140+
Искренне думал, что приземистая Тегра на многорыжачке должна быть много уверенней советского ракетомобиля с макферсоном и балкой (у Ноте аналогичная схема кстати)
Хотя надо отдать должное, дорогу держит как надо, просто не так уютно из-за слабеющего чувства дороги. Надо прокатится на другой Тегре в общем, и все встанет на места

Re: Легкий руль
Добавлено: 06 янв 2013, Вс 23:31
dezte
Москвич не показатель. там руль очень хорошо сдлеан. Он достаточно легко крутится и при том хорошая связь. НА волге с гуром прокатись - тегра вообще самой лучшей покажется.

Re: Легкий руль
Добавлено: 06 янв 2013, Вс 23:46
Кшиштоф
dezte писал(а):Москвич не показатель. там руль очень хорошо сдлеан. Он достаточно легко крутится и при том хорошая связь. НА волге с гуром прокатись - тегра вообще самой лучшей покажется.

Волга с гуром была рабочей повозкой в течении года, это яростный неуправляемый танкер

Re: Легкий руль
Добавлено: 06 янв 2013, Вс 23:50
Кшиштоф
Дайте кто-нибудь Интегру в столице закатнуть по прямой за кофе/шнапс/постер Ирины Аллегровой

Re: Легкий руль
Добавлено: 07 янв 2013, Пн 10:18
znyx
Может в подвеске люфты есть? На Интегре очень чувствительный руль, но на 160-180 км\ч очень уверенно за рулем находиться.
Re: Легкий руль
Добавлено: 07 янв 2013, Пн 14:24
Chuck
на викиной dc5 также
на киа не так страшно 120 ехать как на тегре
Re: Легкий руль
Добавлено: 07 янв 2013, Пн 15:40
Kleymo
у меня примерно также после 140
только у меня нет гура
нет стабов
развал
стойки куско
помню на этапе на торможение после прямой еле удерживал машину, чуть не улетал
Re: Легкий руль
Добавлено: 07 янв 2013, Пн 19:42
Кшиштоф
После волги то ничего не страшно, и дорогу держит, не ведет, все хорошо
Но настораживает само ощущение повозки, как будто морду задирает и колеса асфальта не касаются) На взлет вроде рано, не топор вовсе
Re: Легкий руль
Добавлено: 07 янв 2013, Пн 22:45
Tem-s
Да бля на дс2 на риге после 140 пездец как страшно, ибо все что есть на асфальте ощущает очень сильно, колею и проч, руль становится легким..сидишь напряженно держишь руль 2 руками, сам держишься за руль, никакого комфорта и кайфа. На 90 км/ч сильно приятнее ощущения))) Тот же турбодизельный фокус (у него морда тяжелая ппц) там едет приятнее и в руле гораздо комфортнее на тех же 140-150.
Re: Легкий руль
Добавлено: 08 янв 2013, Вт 0:03
Кшиштоф
В общем так и надо выходит

Re: Легкий руль
Добавлено: 08 янв 2013, Вт 0:18
FaustoR
левый и правый верхние рычаги местами поменяй))) на ег/дц никчемный кастер, всего градуса 1.5-2...не любит этот кузов прямо ездить)
Re: Легкий руль
Добавлено: 08 янв 2013, Вт 0:52
dropdead
рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
Re: Легкий руль
Добавлено: 08 янв 2013, Вт 1:09
Tem-s
dropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 4355/#post только про развал натыкался
Re: Легкий руль
Добавлено: 08 янв 2013, Вт 1:33
dropdead
с развалом-то проблем нет.
а по ссылке колхоз. рулевая тяга внутри полая и дополнительно нарезанная резьба ослабляет ее, то ли на хондатеке, то ли на clubrsx выкладывали фото обломанных рулевых тяг с таким антитюнингом.
Re: Легкий руль
Добавлено: 08 янв 2013, Вт 1:39
Porshen
на интеграх в целом не очень комфортно на высокой скорости прямо катать, т.к. передачи короткие, оборотов двигателя много, подвеска для трассы нервозная, шумка слабая, на винтах так вообще весело на дальняки кататься!
Но машина охуенная!

Re: Легкий руль
Добавлено: 08 янв 2013, Вт 2:05
FaustoR
dropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
роняешь жопу в пол, вся машина наклоняется- кастор увеличивается))) при колесной базе 2,5 метра, для увеличения кастора на 1.5 градуса надо жопу всего на 6,5 см дропнуть

и фары лучше светить будут
