- Troya.one
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Помимо дохлого мотора предидущий владелец наградил меня еще и хрустящими 2,5,R передачами. Задняя хрусти при включении постоянно, вторая и пятая через раз.
На проклятия посланные посредством смс предидущий владелец среагировал быстро, пытаясь убедить меня в том, что хрустела только задняя и то редко ("я же вперед ездил - нафига мне задняя"), а 2 и 5 это якобы я не попадаю четко и потому хрустит( и вообще это сервисмены виноваты, влезли и поломали). Почему то постоянно приводил в пример зубилы Вазовские с постоянно вылетающими передачами...ну да бог с ним.
Покурив форум, пообщавшись с сервисами разными, узнав ценники на контрактные коробасы прошу Вашего совета - что собственно делать:
1. Менять. Причем целиком с блокой, ибо перестановка блоки серьезно поднимет цену всего мероприятия ( разница МКПП с блокой и без - в пределах 5 - 7 тр, перекидывание блоки 11 тр) итоговый ценник ~ 50 тр
2. Чинить. Снятие, разбор,дефектовка, замена всего что нужно поменять и прочие работы ~ 15-17 тр. Плюс з/ч: синхронизаторы 3х передач, подшипники и пр. - стоимость от 23+. Итоговый ценник ~40-70 тр
Менять проще и дешевле - факт. Вопрос в том - не окажется ли контрактный коробас саженным или подходящим - гарантий нет. Все таки это не акпп на короллу, а спортивная МКПП.
Чинить дорого, но зато на выхлопе имеем практически новую МКПП - забываем о ней надолго, если не навсегда
Вот такие рассуждения. Буду рад услышать Ваши "За" и "Против"
П.С. Кстати с заменяным выжимным и вправду такая тугая педаль должна быть??- аж классику вспомнил по замены сцепления))
На проклятия посланные посредством смс предидущий владелец среагировал быстро, пытаясь убедить меня в том, что хрустела только задняя и то редко ("я же вперед ездил - нафига мне задняя"), а 2 и 5 это якобы я не попадаю четко и потому хрустит( и вообще это сервисмены виноваты, влезли и поломали). Почему то постоянно приводил в пример зубилы Вазовские с постоянно вылетающими передачами...ну да бог с ним.
Покурив форум, пообщавшись с сервисами разными, узнав ценники на контрактные коробасы прошу Вашего совета - что собственно делать:
1. Менять. Причем целиком с блокой, ибо перестановка блоки серьезно поднимет цену всего мероприятия ( разница МКПП с блокой и без - в пределах 5 - 7 тр, перекидывание блоки 11 тр) итоговый ценник ~ 50 тр
2. Чинить. Снятие, разбор,дефектовка, замена всего что нужно поменять и прочие работы ~ 15-17 тр. Плюс з/ч: синхронизаторы 3х передач, подшипники и пр. - стоимость от 23+. Итоговый ценник ~40-70 тр
Менять проще и дешевле - факт. Вопрос в том - не окажется ли контрактный коробас саженным или подходящим - гарантий нет. Все таки это не акпп на короллу, а спортивная МКПП.
Чинить дорого, но зато на выхлопе имеем практически новую МКПП - забываем о ней надолго, если не навсегда
Вот такие рассуждения. Буду рад услышать Ваши "За" и "Против"
П.С. Кстати с заменяным выжимным и вправду такая тугая педаль должна быть??- аж классику вспомнил по замены сцепления))
был у меня ек к20 захрустела кпп и я полистал ценники запчастей новых (т.к. б\у в данном случае не выход), ахуел.
Имхо лучший вариант это брать новую кпп с украины (учитывая цены зч и стоимость б\у кпп).
Что то около 70и тысяч с доставкой если не путаю.
+ масла + работа итого готовь примерно 85 тысяч.
Если всё это для себя.
Имхо лучший вариант это брать новую кпп с украины (учитывая цены зч и стоимость б\у кпп).
Что то около 70и тысяч с доставкой если не путаю.
+ масла + работа итого готовь примерно 85 тысяч.
Если всё это для себя.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
И где это у нас в Украине новые коробки на К20 продают?Levka писал(а):был у меня ек к20 захрустела кпп и я полистал ценники запчастей новых (т.к. б\у в данном случае не выход), ахуел.
Имхо лучший вариант это брать новую кпп с украины (учитывая цены зч и стоимость б\у кпп).
Что то около 70и тысяч с доставкой если не путаю.
+ масла + работа итого готовь примерно 85 тысяч.
Если всё это для себя.

В exist что ли?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
У меня немного другая ситуация, но на данный момент - нет 2 передачи. Т.е. нужна замена синхронов 1-2, муфты и шестерни 2 передачи.Troya.one писал(а):
Чинить дорого, но зато на выхлопе имеем практически новую МКПП - забываем о ней надолго, если не навсегда
Вот такие рассуждения. Буду рад услышать Ваши "За" и "Против"
Потому, пока отложил вопрос до весны, а там буду думать.
По поводу +/- - ты сам все расписал.
Гарантия - это новая коробка, что нереально дорого.
Бу коробка - гарантий нет

Чинить свою - тоже дорого.
Я бы взял бу коробку от ep3 (в Англии они стоят 450-600$ + доставка), поставил туда LSD и шестерни 4,5,6 передач с твоего коробаса. Или у Коли из Питера (но у него дороже

Или сразу нашел бы контрактную коробку с LSD.
А потроха со своей ты всегда можешь продать, - как минимум блока, шестерни (если не спиленные) - точно заберут.
Покупать новую, лично я бы не стал.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
у меня тоже была похожая ситуация - умерла 2 передача. Разобрал сам, выяснил что еще и 5 на подходе, купил бу детальки в хорошем состоянии, поставил и рад. бюджет мероприятия вышел 11тр кажется вместе со сцеплением от фена бу
Уже 2 года проездил - с коробкой все окей, если не считать убитую по дурости первую. К лету починю
Ну и да, самому перебрать это не: сдал тачку, завтра уехал без проблем. Зато бюджетно и познавательно.

Уже 2 года проездил - с коробкой все окей, если не считать убитую по дурости первую. К лету починю

-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
outluch
Ну если зам заморочился, то вообще респект
Бюджетно получилось. Может и я когда то к этому приду.
Странно, что у тебя 5 была на подходе. Обычно ведь страдают 1-2, реже 3.
Мне кажется, если коробку сильно не дрочить (типа старт со 2 передачи с 6000 об. и тп), то даже с бу запчастями она будет ходить нормально.
Ну если зам заморочился, то вообще респект

Бюджетно получилось. Может и я когда то к этому приду.
Странно, что у тебя 5 была на подходе. Обычно ведь страдают 1-2, реже 3.
Мне кажется, если коробку сильно не дрочить (типа старт со 2 передачи с 6000 об. и тп), то даже с бу запчастями она будет ходить нормально.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Troya.one
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Про Англию попобробнее))alex_KS писал(а):У меня немного другая ситуация, но на данный момент - нет 2 передачи. Т.е. нужна замена синхронов 1-2, муфты и шестерни 2 передачи.Troya.one писал(а):
Чинить дорого, но зато на выхлопе имеем практически новую МКПП - забываем о ней надолго, если не навсегда
Вот такие рассуждения. Буду рад услышать Ваши "За" и "Против"
Потому, пока отложил вопрос до весны, а там буду думать.
По поводу +/- - ты сам все расписал.
Гарантия - это новая коробка, что нереально дорого.
Бу коробка - гарантий нет![]()
Чинить свою - тоже дорого.
Я бы взял бу коробку от ep3 (в Англии они стоят 450-600$ + доставка), поставил туда LSD и шестерни 4,5,6 передач с твоего коробаса. Или у Коли из Питера (но у него дороже)
Или сразу нашел бы контрактную коробку с LSD.
А потроха со своей ты всегда можешь продать, - как минимум блока, шестерни (если не спиленные) - точно заберут.
Покупать новую, лично я бы не стал.
- Troya.one
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Levka писал(а):был у меня ек к20 захрустела кпп и я полистал ценники запчастей новых (т.к. б\у в данном случае не выход), ахуел.
Имхо лучший вариант это брать новую кпп с украины (учитывая цены зч и стоимость б\у кпп).
Что то около 70и тысяч с доставкой если не путаю.
+ масла + работа итого готовь примерно 85 тысяч.
Если всё это для себя.
Я правильно понял - "новая" в смысле с завода с 0 км пробега,так?
Просто коробас от еврея, я во Владике нашел за 30 тр с блокой + доставка + установка
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну куда уж подробнее, вот варианты:Troya.one писал(а): Про Англию попобробнее))
http://www.ebay.co.uk/itm/Honda-Civic-T ... 58915b9fc7
http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-CIVIC-T ... 53f199059b
http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-CIVIC-T ... 337ecad3bd
Иногда бывают аукционы, можно поторговаться и немного дешевле купить.
Да, есть гемор с доставкой (вес немаленький), но через посредника можно притащить.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Если он рабочий, то цена реально отличная.Troya.one писал(а): Просто коробас от еврея, я во Владике нашел за 30 тр с блокой + доставка + установка
Потому как обычно за такую цену без блоки коробасы продают.
Я бы брал, разница с твоей только в более длинных 4,5,6. Захочешь - вскроешь, перекинешь, но я бы не заморачивался, не такая уж и большая разница.
А свою LSD за 400$ продашь, + синхроны и шестерни (если живые), и отобьешься немного.
Кстати, мне нужны синхроны 1-2, с муфтой и шестерней 2 передачи


ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
во сколько доставка обошлась?alex_KS писал(а):Ну куда уж подробнее, вот варианты:Troya.one писал(а): Про Англию попобробнее))
http://www.ebay.co.uk/itm/Honda-Civic-T ... 58915b9fc7
http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-CIVIC-T ... 53f199059b
http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-CIVIC-T ... 337ecad3bd
Иногда бывают аукционы, можно поторговаться и немного дешевле купить.
Да, есть гемор с доставкой (вес немаленький), но через посредника можно притащить.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Я коробку еще не покупал, но покупал вып. коллектор и радиатор в Англии.dropdead писал(а): во сколько доставка обошлась?
В среднем, доставка до Киева веса ~35 кг (столько весит коробка с диффом) стоит 175-185$. По срокам, конечно, не быстро (2-3 недели).
Можно из США, но там они почему-то дороже (800-1000$ от RSX-S без LSD).
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Staniboy
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 13:57
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а откуда такой ценник за перекидывание блоки? что там волшебного то?
мне за 6 рублей воткнули блоку, поменяли синхроны 1-2 передачи и поставили фиданзу заодно, причём 5 рублей из них стоило снять-поставить коробку
мне за 6 рублей воткнули блоку, поменяли синхроны 1-2 передачи и поставили фиданзу заодно, причём 5 рублей из них стоило снять-поставить коробку
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Хорошие у вас, однако, ценыStaniboy писал(а):а откуда такой ценник за перекидывание блоки? что там волшебного то?
мне за 6 рублей воткнули блоку, поменяли синхроны 1-2 передачи и поставили фиданзу заодно, причём 5 рублей из них стоило снять-поставить коробку

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Пару месяцев назад ребилдил коробку, от контрактной за 50 К отказался т.к. это опять же лотерея, заменили практически все, цена вопроса 70К пока все работает без малейших нареканий..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Staniboy
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 13:57
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
забыл добавить - мне за эти деньги ещё ГП поменялиalex_KS писал(а):Хорошие у вас, однако, ценыStaniboy писал(а):а откуда такой ценник за перекидывание блоки? что там волшебного то?
мне за 6 рублей воткнули блоку, поменяли синхроны 1-2 передачи и поставили фиданзу заодно, причём 5 рублей из них стоило снять-поставить коробку



-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
ДА, я бы к вашим спецам ездил бы коробас ремонтировать.Staniboy писал(а):забыл добавить - мне за эти деньги ещё ГП поменялиalex_KS писал(а):Хорошие у вас, однако, ценыStaniboy писал(а):а откуда такой ценник за перекидывание блоки? что там волшебного то?
мне за 6 рублей воткнули блоку, поменяли синхроны 1-2 передачи и поставили фиданзу заодно, причём 5 рублей из них стоило снять-поставить коробку![]()
![]()
Только вот далековато, малость

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость