Кто знает какой ресурс у В18С6???
Добавлено: 11 дек 2012, Вт 17:03
Только не надо говорить что можно за день убить и т.д. и т.п. Я имею ввиду при должном уходе и во втеке ездить частенько...
Чё как на роторах?Valik46 писал(а):Слышал что то про 70ткм, если дубасить.
Вроде так хондоинженеры считали.
жахни во втеке 10минут и больше,выше 7рпм, потом проверь уровеньEvgen. писал(а):130 тыс пробег, масло вообще не жрет, пол литра на 5 тыс для такого мотора не расход. Пизды каждый день получает много много раз. О каких 60 тыс вы говорите?
если редтоп то пиздеж!Evgen. писал(а):130 тыс пробег, масло вообще не жрет, пол литра на 5 тыс для такого мотора не расход. Пизды каждый день получает много много раз. О каких 60 тыс вы говорите?
если дубасить как ты надо очень часто менять! Напримет люди считают : "бля 5 тыщ проехал и масло даже цвет не поменяло." тупость. Оно когда работает то чернеет, что в принципе то не для кого и не секрет. Но стили езды могут быть разные. К примеру у меня идемитсу зепро чернеет через 1.5-2 тыс. Ну и жор не плохой. Доливка разбавляет эту муть. Но замена, по-хорошему требуется чаще чем через 5 тыс. А если ездить овощем, что практически не хочется, то 5 за глаза. А кто то к этому относится скептически. Слушает сервисменов и внимательно читает брошурки! Кто то на холодную жарит, кто то строго выполняет предписания. И пробеги жизни в таких случаях совсем разные.eugen047 писал(а):Дядька Спун близок к истине, 60 тыщ во втеке это как раз 150-200 тыщ смешанного цикла так оно и есть в жизни.
Лично у меня пробег на двиге точно не знаю, но по виду как раз где-то тыщ 60 было когда покупал, пока проебошил по кольцу тыщ 10-12 плюс тыщ 5 овощем, двиг живой немного увеличился расход масла, но не критично, некоторые столько каждый день подливаютПравда, думаю здесь найдется еще пара людей кто так же часто как я масло например меняет
А на другой стороне весов стукнутый тут 3 раза и последний раз заклинивший от масляного голодания?Shamardalll писал(а):значит смысла с пробегом 110т.км. из японии нет.....)))
Мифы гласят, что в стране восходящего солнца, очень качественные масла, топливо благоухающее чистой нефтью и свежайшими присадками, дороги там- рай для подвески, а скоростные режимы не позволяют втеку включиться... говорят, что воздух на столько чист, что нулевик там почти не нужен, дожди омывающие кузов авто делают красску ярче и моложе...Shamardalll писал(а):значит смысла с пробегом 110т.км. из японии нет.....)))
Почему масло чернеет? В каких режимах это больше проявляется (пробки/кольцо)?1Type-r142 писал(а):если дубасить как ты надо очень часто менять! Напримет люди считают : "бля 5 тыщ проехал и масло даже цвет не поменяло." тупость. Оно когда работает то чернеет, что в принципе то не для кого и не секрет. Но стили езды могут быть разные. К примеру у меня идемитсу зепро чернеет через 1.5-2 тыс. Ну и жор не плохой. Доливка разбавляет эту муть. Но замена, по-хорошему требуется чаще чем через 5 тыс. А если ездить овощем, что практически не хочется, то 5 за глаза. А кто то к этому относится скептически. Слушает сервисменов и внимательно читает брошурки! Кто то на холодную жарит, кто то строго выполняет предписания. И пробеги жизни в таких случаях совсем разные.eugen047 писал(а):Дядька Спун близок к истине, 60 тыщ во втеке это как раз 150-200 тыщ смешанного цикла так оно и есть в жизни.
Лично у меня пробег на двиге точно не знаю, но по виду как раз где-то тыщ 60 было когда покупал, пока проебошил по кольцу тыщ 10-12 плюс тыщ 5 овощем, двиг живой немного увеличился расход масла, но не критично, некоторые столько каждый день подливаютПравда, думаю здесь найдется еще пара людей кто так же часто как я масло например меняет
в таком режиме! http://vk.com/video#/video166073579_163548763kirillat писал(а):Почему масло чернеет? В каких режимах это больше проявляется (пробки/кольцо)?1Type-r142 писал(а):если дубасить как ты надо очень часто менять! Напримет люди считают : "бля 5 тыщ проехал и масло даже цвет не поменяло." тупость. Оно когда работает то чернеет, что в принципе то не для кого и не секрет. Но стили езды могут быть разные. К примеру у меня идемитсу зепро чернеет через 1.5-2 тыс. Ну и жор не плохой. Доливка разбавляет эту муть. Но замена, по-хорошему требуется чаще чем через 5 тыс. А если ездить овощем, что практически не хочется, то 5 за глаза. А кто то к этому относится скептически. Слушает сервисменов и внимательно читает брошурки! Кто то на холодную жарит, кто то строго выполняет предписания. И пробеги жизни в таких случаях совсем разные.eugen047 писал(а):Дядька Спун близок к истине, 60 тыщ во втеке это как раз 150-200 тыщ смешанного цикла так оно и есть в жизни.
Лично у меня пробег на двиге точно не знаю, но по виду как раз где-то тыщ 60 было когда покупал, пока проебошил по кольцу тыщ 10-12 плюс тыщ 5 овощем, двиг живой немного увеличился расход масла, но не критично, некоторые столько каждый день подливаютПравда, думаю здесь найдется еще пара людей кто так же часто как я масло например меняет
Почему?
двиг на нем работает ничего! Но есть подозрение,что к пробегу использования где то под 3000-4000 ему приходит конец.duremarrr писал(а):Я вообще идемитсу спалил за 3 сессии на кольцепричем масло поменял за 20 км до выезда и после суммарного пробега километров в 40 в полном отжиге оно стало чернее тучи и воняло сажей. С мобилом 1 5/50 такого не было и нет. по мне масло гумно