Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Dima_K
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
Машина: Англоцивик d16z6
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 16:58

Изначально мотор был d14a2 стуканул у меня двигатель, загнал машину на капиталку. Привезли мне с Питера движок d16z6 мастера с этого мотора поставили весь низ (блок, колено и поршневая), а головку оставили от моего d14. После ремонта забрал машину, а она на холостых вся трясется, плавают обороты и при движении мотор на обкатке езжу по тахометру не более 3000 оборотов, набираю до 2000 тыс. резко педаль в пол а она не набирает обороты совсем. Головку от d16 не поставили, потому что распредвал приварен к шкиву. Помогите пожалуйста как быть и что делать. Такая бошка уже не будет работать как надо?

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 17:15

Похоже на адский детон 8)
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 17:42

Dima_K писал(а):Изначально мотор был d14a2 стуканул у меня двигатель, загнал машину на капиталку. Привезли мне с Питера движок d16z6 мастера с этого мотора поставили весь низ (блок, колено и поршневая), а головку оставили от моего d14. После ремонта забрал машину, а она на холостых вся трясется, плавают обороты и при движении мотор на обкатке езжу по тахометру не более 3000 оборотов, набираю до 2000 тыс. резко педаль в пол а она не набирает обороты совсем. Головку от d16 не поставили, потому что распредвал приварен к шкиву. Помогите пожалуйста как быть и что делать. Такая бошка уже не будет работать как надо?
Мотор свежесобранный чтоле? что ты обкатываешь? не понял кто к кому преварен?
в сервисе не могут мотор свапнуть? ты вместе с мозгами и косой мотор купил?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 19:33

С ГБЦ от D14A2 и блоком D16Z6 у тебя получилось что-то типа D16Y7 (105 сильного) Если мозги твои родные, то тупо сильно переливает (карты 1.4 и 1.6 силно разные). Как вариант попробовать найти мозг от D16Y7 поставить вместо твоих, кстати он тоже OBD2A, так что никаких переходников не понадобиться, единственное могут возникнуть проблемы с иммобилайзером.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 20:53

Sergti писал(а):С ГБЦ от D14A2 и блоком D16Z6 у тебя получилось что-то типа D16Y7 (105 сильного) Если мозги твои родные, то тупо сильно переливает (карты 1.4 и 1.6 силно разные). Как вариант попробовать найти мозг от D16Y7 поставить вместо твоих, кстати он тоже OBD2A, так что никаких переходников не понадобиться, единственное могут возникнуть проблемы с иммобилайзером.
у него может попарно паралельный впрыск и там проводку менять придется.
если свап стоил денег езжай к мастерам и пусть разбираются. Заодно узнаешь как сервис к своим косякам относится.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 22:13

dezte писал(а): у него может попарно паралельный впрыск и там проводку менять придется.
Не исключено, что попарник. Тогда просто прокинуть провода от мозга до форс.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Dima_K
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
Машина: Англоцивик d16z6
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 7:36

да двигатель только собрали, в мастерской сказали обкатывать 2-2,5 тыс. км., по тахометру не более 3000 оборотов. А двигатель, когда я купил из питера d16z6 у него с торца куда накручивается болт, шкив приварен к распредвалу. Поэтому в мастерской его не стали ставить, потому что на нем нельзя заменить сальник и не будет ли помехой сварка в работе

Dima_K
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
Машина: Англоцивик d16z6
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 7:42

Sergti писал(а):С ГБЦ от D14A2 и блоком D16Z6 у тебя получилось что-то типа D16Y7 (105 сильного) Если мозги твои родные, то тупо сильно переливает (карты 1.4 и 1.6 силно разные). Как вариант попробовать найти мозг от D16Y7 поставить вместо твоих, кстати он тоже OBD2A, так что никаких переходников не понадобиться, единственное могут возникнуть проблемы с иммобилайзером.
А если как вариант поставить головку от D16 без втэка на 120 л.с., я здесь на форуме нашел за халявные деньги и как вариант купить мозги от такого движка, либо мои родные 1,4 перешить под 1,6 без втэк? только не знаю кто это может сделать

Dima_K
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
Машина: Англоцивик d16z6
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 7:45

Двигатель d16z6 я покупал свап комплектом с мозгами и проводкой, вот только проблема найти отдельно распредвал со шкивом отдельно от бошки

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 12:24

у меня есть шкив и распредвал)))
вот только я хз в каком распред состоянии)))

а такая ерунда у тебя из-за перелива идет возможно даже какойто дачик врет

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 16:15

Dima_K писал(а): А если как вариант поставить головку от D16 без втэка на 120 л.с., я здесь на форуме нашел за халявные деньги и как вариант купить мозги от такого движка, либо мои родные 1,4 перешить под 1,6 без втэк? только не знаю кто это может сделать
Почему нет? Мозг от твоего 1.4 не шьётся, только искать от 120 сильного.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей