Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Serega93
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 май 2012, Вт 15:41
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 20:50

Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.
Civic ep3 Si--->sale
МоЯ СиСи:)

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:01

тема агонь! c.t спит, он точно знает какой лить.

Аватара пользователя
Serega93
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 май 2012, Вт 15:41
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:08

Ниразу не меня антифри,опыта нету)
Civic ep3 Si--->sale
МоЯ СиСи:)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:14

оригинал :facepalm:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Serega93
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 май 2012, Вт 15:41
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:44

Да облазив интернет пришел к выводу что буду покупать оригинал Honda Type 2,вот код OL999-9011
Правильно я понимаю что покупая его 4л мне надо будет разбавить его еще 4л дистилированной воды?
Civic ep3 Si--->sale
МоЯ СиСи:)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 1:03

Serega93 писал(а):Да облазив интернет пришел к выводу что буду покупать оригинал Honda Type 2,вот код OL999-9011
Правильно я понимаю что покупая его 4л мне надо будет разбавить его еще 4л дистилированной воды?
ничем разбавлять его не нужно, заливается как есть.

обрати внимание, там не 4 литра, а 3.785 - 1 галлон.
потребуется две такие канистры.
Последний раз редактировалось dropdead 07 дек 2012, Пт 11:34, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 4:11

TCL, Ravenol. Это проверенные туперами! А так бери что не по цене питьевой воды и будет ок!)
Type Racing only

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 14:17

я мотюль залил
вроде все нормально)))

Аватара пользователя
O6uDa
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 15:52
Откуда: Moscow,Щелковская,балашиха
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 15:31

оригинал VAG g13 :wink:
в будущем будет здорово........
Honda civic ek3 Sedan White & jedem.......

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2012, Вс 19:25

Оригинал бери, или любой карбоксилатный G12, я лью LM красный G12, по цвету только не покупай, а то навялят синий типа Castrol NF а он G11, а оригинал у хонды синий G12.
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 12:03

Serega93 писал(а):Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.
поменять самому во дворе или в гараже 0 проблем! просто нужно открыть вентель печки (у большинства EP3водов он открывается в ручную под капотом)))))))))))) потом открутить краник на радиаторе слить старую жидкость, закрутить краник радиатора и залить новую жижу, лить нужно пошушуть, при этом пожимая патрубки выпуская воздух, потом нужно заводить, пару минут давать поработать, глушить и снова доливать пока не войдет около 5ти литров, остальное в расширительный нужно налить предварительно его помыв от грязи) жидкость в ЕР3 идет около 5,5 литров! я использовал готовый антифриз Honda Type 2 в черной банке 5ти литровой + 0,5 литров дистиллированной воды, чего и вам советую, из приятного -перестала потеть помпа (плотность выше или просто уличная магия- хз)))) и однозначно лучше стала греть печка!) приятель как раз залил мотюль G11 в к20 и вродь тож доволен хз правильно ли он поступил время покажет) думаеццо если не оригинал -то только G12 нужно лить)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 12:20

zanya86 писал(а):
Serega93 писал(а):Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.
поменять самому во дворе или в гараже 0 проблем! просто нужно открыть вентель печки (у большинства EP3водов он открывается в ручную под капотом)))))))))))) потом открутить краник на радиаторе слить старую жидкость, закрутить краник радиатора и залить новую жижу, лить нужно пошушуть, при этом пожимая патрубки выпуская воздух, потом нужно заводить, пару минут давать поработать, глушить и снова доливать пока не войдет около 5ти литров, остальное в расширительный нужно налить предварительно его помыв от грязи) жидкость в ЕР3 идет около 5,5 литров! я использовал готовый антифриз Honda Type 2 в черной банке 5ти литровой + 0,5 литров дистиллированной воды, чего и вам советую, из приятного -перестала потеть помпа (плотность выше или просто уличная магия- хз)))) и однозначно лучше стала греть печка!) приятель как раз залил мотюль G11 в к20 и вродь тож доволен хз правильно ли он поступил время покажет) думаеццо если не оригинал -то только G12 нужно лить)
с блока не сливал что ли? :facepalm2:

такой колхозный способ, я в шоке, мануалы теперь вообще никто не читает?
все в разы проще делается.
и хондовский антифриз разбавлять не стоит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 12:58

хз в мануале ненаписано чтоб с блока к20а2 блока чтото отдельно сливать нужно было, открыл краник на радике и слил в тазик около 5,5 литров.... закрыл краник и налил новую жижу удалил воздух ... все... что еще нужно???, можно промыть дистиллированной водой по желанию) мне заняло ровно час на все про всё с промывкой неторопясь)) а и еще, не думаю что разбавление 5 литров готового антифриза 0,5 литрами дистиллированной воды сильно ухудшат его характеристики,если у вас холодно то не разбавляйте, у нас меньше -20 небывает)

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 19:21

zanya86
Не знаю как на K20A но на D15 что в радиаторе что в блоке примерно пополам, с блока сливать обязательно.
Зря антифриз водой разбавили у него температура замерзания -36С, теперь стало наверное -30C, лишь бы мороз такой не бахнул.
Зачем приятель залили Мотюль G11, антифризы как бы не совместимы, надо промывать систему, принцип действия у них разный и ресурс то же, некоторые производители указывают возможность перехода с G11 на G12, но рисковать не стоит, самое печальное что может произойти антифриз потеряет свои свойства или свернется, из за этого может потечь помпа так как сальник не будет нормально смазываться.
В инете много статей http://www.club-picanto.ru/stuff/statya ... /8-1-0-109 можно и познавательно почитать, но хондовский описан там старый Honda Type 1.

Выдержка
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 22:41

Serega93 писал(а):Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.
У своих, у краснодарских спроси, они у нас тут типа яндекса 8)
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 0:13

23 писал(а):
Serega93 писал(а):Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.
У своих, у краснодарских спроси, они у нас тут типа яндекса 8)
ну ну... :facepalm: приезжай в гости, яндексу обучим. 8)
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 10:09

xpm писал(а):zanya86
Не знаю как на K20A но на D15 что в радиаторе что в блоке примерно пополам, с блока сливать обязательно.
Зря антифриз водой разбавили у него температура замерзания -36С, теперь стало наверное -30C, лишь бы мороз такой не бахнул.
Зачем приятель залили Мотюль G11, антифризы как бы не совместимы, надо промывать систему, принцип действия у них разный и ресурс то же, некоторые производители указывают возможность перехода с G11 на G12, но рисковать не стоит, самое печальное что может произойти антифриз потеряет свои свойства или свернется, из за этого может потечь помпа так как сальник не будет нормально смазываться.
В инете много статей http://www.club-picanto.ru/stuff/statya ... /8-1-0-109 можно и познавательно почитать, но хондовский описан там старый Honda Type 1.

Выдержка
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
в Д15 тож закисшую пробочку на блоке откручивал в свое время, знаю не понаслышке что вы имеете в виду)))) а перед тем как менять антифриз в своем ЕР3 с к20а2 я глянул мануал там не слова о сливании из блока, конечно в блоке дросселе и еще много где остается литрушка жижи, но 5 с лишним литров спокойненько вытекают через краник радиатора, вот их я у себя и сменил, чего и пишу ТСу что это совсем не сложно делается))
приятелю своему я сразу сказал что G11 это не по феншую, тем более без промывки!)), но ему "посоветовали" добрые люди на фирменном СТО у диллера Мотюля, видимо рассказали что их антифриз рекомендован для ВСЕГО особенно для спортивного)))))))))) на счет морозов у нас -30 никогда не бывает, макс -20 было что я помню и то только один раз, так что разбавление 5 литров, поллитром дистилата думаю сойдет для нашего климата, слава богу, я из Одессы...)) к сказанному: у нас хитрые дилеры в новые машины советуют долить водички, водички в антифриз людям когда нет у них в наличии ориг. жидкости)))))

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 12:20

MulatOFF писал(а):
23 писал(а):
Serega93 писал(а):Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.
У своих, у краснодарских спроси, они у нас тут типа яндекса 8)
ну ну... :facepalm: приезжай в гости, яндексу обучим. 8)
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 13:49

мой мануал явно говорит, что на к20а2/к20а3 антифриз с блока сливать нужно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 15:19

dropdead писал(а):мой мануал явно говорит, что на к20а2/к20а3 антифриз с блока сливать нужно.
ок, я и поробую выложить сюда страничку посвящённую замене антифриза из книжечки которая давалась диллеров в автосалоне, там вполне подробно все написано))

немогу выложить фото, вот нормальный мануал от _NiKoLyA_ , http://narod.ru/disk/63264007001.410b5f ... 5.pdf.html там на 31-32 страничке черным по белому написано что пробку из блока нужно выкручивать только на двигателях овощных D моторах) а в к20 сливается сразу с радиатора, и из расширительного бачка! (можно наверн по желанию слить из помпы , термостата и дросселя, только зачем это нужно?)))! зачем путать ТС, он ведь устанет искать сливную пробку на блоке))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей