- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
оригинал 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Serega93
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 май 2012, Вт 15:41
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Да облазив интернет пришел к выводу что буду покупать оригинал Honda Type 2,вот код OL999-9011
Правильно я понимаю что покупая его 4л мне надо будет разбавить его еще 4л дистилированной воды?
Правильно я понимаю что покупая его 4л мне надо будет разбавить его еще 4л дистилированной воды?
Civic ep3 Si--->sale
МоЯ СиСи:)
МоЯ СиСи:)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ничем разбавлять его не нужно, заливается как есть.Serega93 писал(а):Да облазив интернет пришел к выводу что буду покупать оригинал Honda Type 2,вот код OL999-9011
Правильно я понимаю что покупая его 4л мне надо будет разбавить его еще 4л дистилированной воды?
обрати внимание, там не 4 литра, а 3.785 - 1 галлон.
потребуется две такие канистры.
Последний раз редактировалось dropdead 07 дек 2012, Пт 11:34, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
TCL, Ravenol. Это проверенные туперами! А так бери что не по цене питьевой воды и будет ок!)
Type Racing only
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
поменять самому во дворе или в гараже 0 проблем! просто нужно открыть вентель печки (у большинства EP3водов он открывается в ручную под капотом)))))))))))) потом открутить краник на радиаторе слить старую жидкость, закрутить краник радиатора и залить новую жижу, лить нужно пошушуть, при этом пожимая патрубки выпуская воздух, потом нужно заводить, пару минут давать поработать, глушить и снова доливать пока не войдет около 5ти литров, остальное в расширительный нужно налить предварительно его помыв от грязи) жидкость в ЕР3 идет около 5,5 литров! я использовал готовый антифриз Honda Type 2 в черной банке 5ти литровой + 0,5 литров дистиллированной воды, чего и вам советую, из приятного -перестала потеть помпа (плотность выше или просто уличная магия- хз)))) и однозначно лучше стала греть печка!) приятель как раз залил мотюль G11 в к20 и вродь тож доволен хз правильно ли он поступил время покажет) думаеццо если не оригинал -то только G12 нужно лить)Serega93 писал(а):Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с блока не сливал что ли?zanya86 писал(а):поменять самому во дворе или в гараже 0 проблем! просто нужно открыть вентель печки (у большинства EP3водов он открывается в ручную под капотом)))))))))))) потом открутить краник на радиаторе слить старую жидкость, закрутить краник радиатора и залить новую жижу, лить нужно пошушуть, при этом пожимая патрубки выпуская воздух, потом нужно заводить, пару минут давать поработать, глушить и снова доливать пока не войдет около 5ти литров, остальное в расширительный нужно налить предварительно его помыв от грязи) жидкость в ЕР3 идет около 5,5 литров! я использовал готовый антифриз Honda Type 2 в черной банке 5ти литровой + 0,5 литров дистиллированной воды, чего и вам советую, из приятного -перестала потеть помпа (плотность выше или просто уличная магия- хз)))) и однозначно лучше стала греть печка!) приятель как раз залил мотюль G11 в к20 и вродь тож доволен хз правильно ли он поступил время покажет) думаеццо если не оригинал -то только G12 нужно лить)Serega93 писал(а):Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.

такой колхозный способ, я в шоке, мануалы теперь вообще никто не читает?
все в разы проще делается.
и хондовский антифриз разбавлять не стоит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
хз в мануале ненаписано чтоб с блока к20а2 блока чтото отдельно сливать нужно было, открыл краник на радике и слил в тазик около 5,5 литров.... закрыл краник и налил новую жижу удалил воздух ... все... что еще нужно???, можно промыть дистиллированной водой по желанию) мне заняло ровно час на все про всё с промывкой неторопясь)) а и еще, не думаю что разбавление 5 литров готового антифриза 0,5 литрами дистиллированной воды сильно ухудшат его характеристики,если у вас холодно то не разбавляйте, у нас меньше -20 небывает)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
zanya86
Не знаю как на K20A но на D15 что в радиаторе что в блоке примерно пополам, с блока сливать обязательно.
Зря антифриз водой разбавили у него температура замерзания -36С, теперь стало наверное -30C, лишь бы мороз такой не бахнул.
Зачем приятель залили Мотюль G11, антифризы как бы не совместимы, надо промывать систему, принцип действия у них разный и ресурс то же, некоторые производители указывают возможность перехода с G11 на G12, но рисковать не стоит, самое печальное что может произойти антифриз потеряет свои свойства или свернется, из за этого может потечь помпа так как сальник не будет нормально смазываться.
В инете много статей http://www.club-picanto.ru/stuff/statya ... /8-1-0-109 можно и познавательно почитать, но хондовский описан там старый Honda Type 1.
Выдержка
Не знаю как на K20A но на D15 что в радиаторе что в блоке примерно пополам, с блока сливать обязательно.
Зря антифриз водой разбавили у него температура замерзания -36С, теперь стало наверное -30C, лишь бы мороз такой не бахнул.
Зачем приятель залили Мотюль G11, антифризы как бы не совместимы, надо промывать систему, принцип действия у них разный и ресурс то же, некоторые производители указывают возможность перехода с G11 на G12, но рисковать не стоит, самое печальное что может произойти антифриз потеряет свои свойства или свернется, из за этого может потечь помпа так как сальник не будет нормально смазываться.
В инете много статей http://www.club-picanto.ru/stuff/statya ... /8-1-0-109 можно и познавательно почитать, но хондовский описан там старый Honda Type 1.
Выдержка
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
EK3 D15Z6 седан
- 23
- Сообщения: 14565
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
У своих, у краснодарских спроси, они у нас тут типа яндексаSerega93 писал(а):Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.

- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
ну ну...23 писал(а):У своих, у краснодарских спроси, они у нас тут типа яндексаSerega93 писал(а):Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.


23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
в Д15 тож закисшую пробочку на блоке откручивал в свое время, знаю не понаслышке что вы имеете в виду)))) а перед тем как менять антифриз в своем ЕР3 с к20а2 я глянул мануал там не слова о сливании из блока, конечно в блоке дросселе и еще много где остается литрушка жижи, но 5 с лишним литров спокойненько вытекают через краник радиатора, вот их я у себя и сменил, чего и пишу ТСу что это совсем не сложно делается))xpm писал(а):zanya86
Не знаю как на K20A но на D15 что в радиаторе что в блоке примерно пополам, с блока сливать обязательно.
Зря антифриз водой разбавили у него температура замерзания -36С, теперь стало наверное -30C, лишь бы мороз такой не бахнул.
Зачем приятель залили Мотюль G11, антифризы как бы не совместимы, надо промывать систему, принцип действия у них разный и ресурс то же, некоторые производители указывают возможность перехода с G11 на G12, но рисковать не стоит, самое печальное что может произойти антифриз потеряет свои свойства или свернется, из за этого может потечь помпа так как сальник не будет нормально смазываться.
В инете много статей http://www.club-picanto.ru/stuff/statya ... /8-1-0-109 можно и познавательно почитать, но хондовский описан там старый Honda Type 1.
ВыдержкаЕсли был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
приятелю своему я сразу сказал что G11 это не по феншую, тем более без промывки!)), но ему "посоветовали" добрые люди на фирменном СТО у диллера Мотюля, видимо рассказали что их антифриз рекомендован для ВСЕГО особенно для спортивного)))))))))) на счет морозов у нас -30 никогда не бывает, макс -20 было что я помню и то только один раз, так что разбавление 5 литров, поллитром дистилата думаю сойдет для нашего климата, слава богу, я из Одессы...)) к сказанному: у нас хитрые дилеры в новые машины советуют долить водички, водички в антифриз людям когда нет у них в наличии ориг. жидкости)))))
- 23
- Сообщения: 14565
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
MulatOFF писал(а):ну ну...23 писал(а):У своих, у краснодарских спроси, они у нас тут типа яндексаSerega93 писал(а):Вот решил поменять антифриз,может подскажите какой лучше всего залить?Склоняюсь пока к Мотулю.приезжай в гости, яндексу обучим.



- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мой мануал явно говорит, что на к20а2/к20а3 антифриз с блока сливать нужно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
ок, я и поробую выложить сюда страничку посвящённую замене антифриза из книжечки которая давалась диллеров в автосалоне, там вполне подробно все написано))dropdead писал(а):мой мануал явно говорит, что на к20а2/к20а3 антифриз с блока сливать нужно.
немогу выложить фото, вот нормальный мануал от _NiKoLyA_ , http://narod.ru/disk/63264007001.410b5f ... 5.pdf.html там на 31-32 страничке черным по белому написано что пробку из блока нужно выкручивать только на двигателях овощных D моторах) а в к20 сливается сразу с радиатора, и из расширительного бачка! (можно наверн по желанию слить из помпы , термостата и дросселя, только зачем это нужно?)))! зачем путать ТС, он ведь устанет искать сливную пробку на блоке))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей