ХОНДА НЕ ВАЛИТ!!!
Добавлено: 06 дек 2012, Чт 10:24
Всем привет, я тут новенький, хотя мониторю вас тут давно. У меня Х-Инспаер, G25A, это мой второй Инсп, очень нравится, устраивает во всем, за исключением СЦУКО ОН НЕ ВАЛИТ!!! Когда его купил, решил все почистить, поменять свечки-шмечки, чтоб все было ВАХХХ! Замечу, что ехал он весело,особенно с низов, но на высоких оборотах как то скисал, АКПП работала очень быстро и адекватно.
И вот. Снял дросель, был засрат сильно, ниразу до меня не чистили, была пломба на винте ХХ, вычистил до блеска. Поменял фильтра - топливный, возд. Порегулировал клапана. Выставил по мануалу 0,25-0,3)И все. После этого, как я писал на др форуме, в машине поселились 4 жырные тетки. Двиг едет хуже чем мой старый 2.0. АКПП переключается рано, на повышенную тоже с большой неохотой, нужно сильно нажать на педаль газа.
На ДПДЗ 0,5 В
Свечки имеют черные юбки и чисто белые изоляторы, что я думаю указывает на бедную смесь. В глушителе черный нагар. Проверял давление топлива 2,8-3,2 если газовать или трубку снять. Поменял бензонасос на всякий, толку 0.
Компрессия во всех горшках по 15.
Лямбду новую ставил NGK 0299, толку опять 0. Ставил и от Калины Бош почти новую, тоже ничо. Вообще отцеплял, тока чек 41 моргает, а поведение авто не лучше , не хуже.
Расход бенза не большой - 13-15 литров, считаю нормальным.
Вообще такое ощущение, что позднее зажигание, но оно не регулируется. Втыкал скрепку, стробоскоп моргает в см 3-5 от риски. Есть мысль ,что датчик детонации позднит, но я его не трогал, и как проверить его не знаю.
ГРМ стоит строго по меткам, перепроверял пицот раз. Для верности перекидывал на зуб туда-суда - то детонирует, то тупеет.
Сам двиг работает ровно, без пропусков, на ХХ легко до отсечки. Еще я обратил внимание , что после покупки, до моей чистки, двиг заводился резко, взрывом, а
сейчас плавно как то, дррррррррыыыыынььь, будто по одному цилиндру поджигается.Кста, ели ГРМ на зуб раньше - запуск резкий, но едет так же и еще звенит на всю улицу.
Ездил на диагностику в сервис по Хондам, электрик дебил не смог подключить свой сканер, отмазался типа свечи на замену.
Инспаера изучил вдоль и поперек, с техникой легко нахожу общий язык, а вот со своим не могу никак, кажется все идеально, он факт.
Может здесь мне кто-нибудь подскажет куда еще залезть с тестером, щупом, отверточкой, кувалдой?
сорри за кучу текста, накипело.
И вот. Снял дросель, был засрат сильно, ниразу до меня не чистили, была пломба на винте ХХ, вычистил до блеска. Поменял фильтра - топливный, возд. Порегулировал клапана. Выставил по мануалу 0,25-0,3)И все. После этого, как я писал на др форуме, в машине поселились 4 жырные тетки. Двиг едет хуже чем мой старый 2.0. АКПП переключается рано, на повышенную тоже с большой неохотой, нужно сильно нажать на педаль газа.
На ДПДЗ 0,5 В
Свечки имеют черные юбки и чисто белые изоляторы, что я думаю указывает на бедную смесь. В глушителе черный нагар. Проверял давление топлива 2,8-3,2 если газовать или трубку снять. Поменял бензонасос на всякий, толку 0.
Компрессия во всех горшках по 15.
Лямбду новую ставил NGK 0299, толку опять 0. Ставил и от Калины Бош почти новую, тоже ничо. Вообще отцеплял, тока чек 41 моргает, а поведение авто не лучше , не хуже.
Расход бенза не большой - 13-15 литров, считаю нормальным.
Вообще такое ощущение, что позднее зажигание, но оно не регулируется. Втыкал скрепку, стробоскоп моргает в см 3-5 от риски. Есть мысль ,что датчик детонации позднит, но я его не трогал, и как проверить его не знаю.
ГРМ стоит строго по меткам, перепроверял пицот раз. Для верности перекидывал на зуб туда-суда - то детонирует, то тупеет.
Сам двиг работает ровно, без пропусков, на ХХ легко до отсечки. Еще я обратил внимание , что после покупки, до моей чистки, двиг заводился резко, взрывом, а
сейчас плавно как то, дррррррррыыыыынььь, будто по одному цилиндру поджигается.Кста, ели ГРМ на зуб раньше - запуск резкий, но едет так же и еще звенит на всю улицу.
Ездил на диагностику в сервис по Хондам, электрик дебил не смог подключить свой сканер, отмазался типа свечи на замену.
Инспаера изучил вдоль и поперек, с техникой легко нахожу общий язык, а вот со своим не могу никак, кажется все идеально, он факт.
Может здесь мне кто-нибудь подскажет куда еще залезть с тестером, щупом, отверточкой, кувалдой?
сорри за кучу текста, накипело.