Обмотка коллектора. Отчет с картинками.
Добавлено: 22 июл 2007, Вс 21:56
Наконец то день Х настал. Солнечным воскресным утром я решительно и бесповоротно направился на работу. Там есть прикормленный гараж со всем необходимым юному тюнеру, за исключением подъемника и ямы. Зато там был домкрат, треноги и диски от ТАЗа. Раскорячил машину на треногах:

Облил все нужные болты WDшкой. Сижу... жду... Поа там все проникало и отлипало изучал инструкцию к термоленте.

Производитель http://www.designengineering.com/ рекомендует обматывать с нахлестом в 1/4. Я на всякий случай мотал с нахлестом 1/2. На коробке с лентой указано сколько надо ленты на столько-то трубы, такого то диаметра. Но все размеры в дюймах. Поэтому я сначала делал примерочную обмотку, не отрезая ленту от мотка. После чего уже обрезал и обматывал как надо.
Довольно легко и непринужденно открутил коллектор от приемной трубы и двигателя. Шпильки приемной трубы довольно ржавые. Я порекомендовал бы их поменять. Так же можно купить новую прокладку приемной трубы, не помешает.

Начинал обматывать закрепив в верхней части трубы хомутом и натягивая изовсехсил каждый виток и следил за равномерностью обмотки. Дойдя до низу опять крепил хомутом и оставлял запас см 10-15 на всякий случай.
Хомуты взял из винтовые из нержайвеки. Понадобилось 8 маленьких хомутов и 1 большой (размеры не помню, но в магазине можно сразу понять какие надо). Можно взять не винтовые, а зажимные, они дешевле, но ошибок не прощают

Часа за три обомотал весь коллектор. Работал в перчатках и на улице ибо с ленты сыпется какая-то колючая шняга
На мой взгляд получилось нелохо.

Когда обматывал последнюю трубу специально оставил побольше запас, что бы обмотать все трубы вместе. Там они обмотаны сначала один раз парами, потом все 4 вместе. Закрепил длинным хомутом и степлером

Ленты осталось как раз на приемную трубу. Полез откручивать ее от катализатора... Не получилось. Чудо-жижа не помогла, а болгарки не оказалось. Зато обнаружил Офигенное замятие на приемной трубе. Каждая из труб замята на чуть меньше половины. Так же обнаружил сломанное крепление гофры.

Снял крепление и отправился на поклон к сварщику. Получилось

Сама гофра немного разлохмачена. Видимо, буду менять штаны и гофру попозже. прикрутил обратно крепление и коллектор. На сборку потратил гораздо больше времени, чем на разбор

На колхоз антифризной трубки не обращайте внимание, куплю клейкую термо-отражающую ленту и сделаю нормально. Приемную трубу обмотаю когда буду ее менять.
Выехал из гаража и около часа лента обгорала. Запах не очень едкий.
Если я допустил какие-либо ошибки - укажите где я идиот
Хочу сказать спасибы: вам, что прочли это. Муре за тюнинг-фетиши по адекватным ценам, сварке в среде аргона за сварку в среде аргона, набору "юный автомобилист" выпуска 1956 года за счастливое детство
Когда поехал домой сразу заметил как на 4,3% увеличилась мощность, на 5,2% увеличилась приемистость двигателя, на 4,7% снизился расход бензина.

Фотоальбом с крупными фото: http://photofile.ru/users/redliners/2901756/

Облил все нужные болты WDшкой. Сижу... жду... Поа там все проникало и отлипало изучал инструкцию к термоленте.

Производитель http://www.designengineering.com/ рекомендует обматывать с нахлестом в 1/4. Я на всякий случай мотал с нахлестом 1/2. На коробке с лентой указано сколько надо ленты на столько-то трубы, такого то диаметра. Но все размеры в дюймах. Поэтому я сначала делал примерочную обмотку, не отрезая ленту от мотка. После чего уже обрезал и обматывал как надо.
Довольно легко и непринужденно открутил коллектор от приемной трубы и двигателя. Шпильки приемной трубы довольно ржавые. Я порекомендовал бы их поменять. Так же можно купить новую прокладку приемной трубы, не помешает.

Начинал обматывать закрепив в верхней части трубы хомутом и натягивая изовсехсил каждый виток и следил за равномерностью обмотки. Дойдя до низу опять крепил хомутом и оставлял запас см 10-15 на всякий случай.
Хомуты взял из винтовые из нержайвеки. Понадобилось 8 маленьких хомутов и 1 большой (размеры не помню, но в магазине можно сразу понять какие надо). Можно взять не винтовые, а зажимные, они дешевле, но ошибок не прощают


Часа за три обомотал весь коллектор. Работал в перчатках и на улице ибо с ленты сыпется какая-то колючая шняга


Когда обматывал последнюю трубу специально оставил побольше запас, что бы обмотать все трубы вместе. Там они обмотаны сначала один раз парами, потом все 4 вместе. Закрепил длинным хомутом и степлером


Ленты осталось как раз на приемную трубу. Полез откручивать ее от катализатора... Не получилось. Чудо-жижа не помогла, а болгарки не оказалось. Зато обнаружил Офигенное замятие на приемной трубе. Каждая из труб замята на чуть меньше половины. Так же обнаружил сломанное крепление гофры.

Снял крепление и отправился на поклон к сварщику. Получилось


Сама гофра немного разлохмачена. Видимо, буду менять штаны и гофру попозже. прикрутил обратно крепление и коллектор. На сборку потратил гораздо больше времени, чем на разбор


На колхоз антифризной трубки не обращайте внимание, куплю клейкую термо-отражающую ленту и сделаю нормально. Приемную трубу обмотаю когда буду ее менять.
Выехал из гаража и около часа лента обгорала. Запах не очень едкий.
Если я допустил какие-либо ошибки - укажите где я идиот

Хочу сказать спасибы: вам, что прочли это. Муре за тюнинг-фетиши по адекватным ценам, сварке в среде аргона за сварку в среде аргона, набору "юный автомобилист" выпуска 1956 года за счастливое детство

Когда поехал домой сразу заметил как на 4,3% увеличилась мощность, на 5,2% увеличилась приемистость двигателя, на 4,7% снизился расход бензина.

Фотоальбом с крупными фото: http://photofile.ru/users/redliners/2901756/