Страница 1 из 5
					
				про S2000
				Добавлено: 22 июл 2007, Вс 13:06
				 8300rpm
				Друзья, что мы совсем мало внимания уделяем таком распрекрасному автомобилю! 

 (или я просто чё-то пропустил 

)
вобщем, Агромная просьба, всем кому много чё известно об этой машине (впечателения от эксплуатации, инфа по модификациям (особенно интересуют отличия AP1-AP1restyling), занимательные сЦылки, интересные фотки, ну... цены там...), не стесняйтесь говорить обо всём! 

Заранее благодарен.
P.S. расскажите что такое задний привод, сцнх!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2007, Вс 14:01
				 SYV
				вот неплохая статейка 
 
http://reviews.drom.ru/honda/s2000/4881/
а так много всего можно поузновать на 
http://www.s2ki.com, ну и всякие Бестмоторинги, я тебе могу на винте дать перекатаешь себе (правда тока часть остальное на ноуте с лопнувшим экраном...  
  
 )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2007, Вс 23:50
				 харамамбару
				у меня есть 2 фотки: одна с мотором 2jz-gte другая с мугеновским мотором, очень похожим на формульный.. больше ничего не знаю про эту авту )
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 авг 2007, Пт 13:17
				 Лев
				Добрый день. Я являюсь владельцем Хонда S2000 уже год. У меня машина после последнего рестайлинга. впечатлений ,конечно, много машина просто ураган, но меня смущает то, что на больших скоростях(после 180 км\ч ) ведет она себя отвратительно, сначала, я думал, что это из-за короткой базы , но недавно прочел, что у нее большой уровень аэродинамического сопротивления. Я хотел бы познакомиться с другими владельцами, чтоб кто-нибудь посоветовал, что делать. Может, все обой дется установкой антикрыла? У меня стоит сктоковый обвес покругу, но его, по-видимому, не хватает. Пожалуйста помогите советом, машина очень хорошая и красивая, не хочеться с ней расставаться
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 авг 2007, Пт 13:37
				 bad13
				да помницо после 120кмч в стоке там какая то ужасающая подьеминая сила на задней оси, и вообще не слава богу динамика.
оперирую испытаними в аэродинамической трубе проводимыми журналом автоспорт при обзоре тюненой в 9000 в сравнении со стоковой с2000.
см. подшивку
насколько слышал чота там делалось в рестайле для изменения ситуации
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2007, Сб 18:08
				 Лев
				Я знаю, они там что-то в подвеске задней изменили, но эффект остался тем же, у меня машина после последнего рестайла. Е динственное отличие в том, что , во-первых, у меня после 100км/ч ветер в салоне не гуляет и машину перестаешь контролировать после 180. реально ли может мне помочь ателье 9000rpm? Или придется смириться?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2007, Сб 18:08
				 Lektor
				Зато, я могу уверить вас ,что это не так.
На нюрбургринге дедушка Куросава валил 220 в солнцезащитных очках
,при этом рассказывал как она прекрасно рулится и обгонял спокойно мотоциклистов.
Машина была полный СТОК 
 
p.s.Просто нужно уметь ездить на заднем приводе - быстро.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2007, Сб 18:09
				 Лев
				bad13 писал(а):да помницо после 120кмч в стоке там какая то ужасающая подьеминая сила на задней оси, и вообще не слава богу динамика.
оперирую испытаними в аэродинамической трубе проводимыми журналом автоспорт при обзоре тюненой в 9000 в сравнении со стоковой с2000.
см. подшивку
насколько слышал чота там делалось в рестайле для изменения ситуации
кстати, ожешь скинуть ссылку, если она у тебя есть?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2007, Сб 18:10
				 Lektor
				у меня все видео на компе.
Это все есть на бестмоторинге 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2007, Сб 18:11
				 Лев
				Lektor писал(а):Зато, я могу уверить вас ,что это не так.
На нюрбургринге дедушка Куросава валил 220 в солнцезащитных очках
,при этом рассказывал как она прекрасно рулится и обгонял спокойно мотоциклистов.
Машина была полный СТОК 
 
p.s.Просто нужно уметь ездить на заднем приводе - быстро.
 
Поверь мне, я умею ездить на заднем приводе, так как всегда на нем ездил и это не самый серьезный аппарат на котором я ездил, далеко не самый
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2007, Сб 18:13
				 Лев
				Lektor писал(а):у меня все видео на компе.
Это все есть на бестмоторинге 

 
прости, я не тебя просил скинуть:) мне интересно про испытания в аэродинамической трубе
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2007, Сб 18:13
				 Lektor
				Не не поверю.Приедь на трассу и покажи.А вот эти все ,поверь мне ,не
катит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2007, Сб 18:14
				 Лев
				Lektor писал(а):Не не поверю.Приедь на трассу и покажи.А вот эти все ,поверь мне ,не
катит.
Для меня это не вопрос. Но в данный момент я не тебе доказывать пишу все это, а хочу услышать мнение владельцев, чтобы они со мной поделились, кто как решал
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2007, Сб 18:31
				 admin
				Лев писал(а):Lektor писал(а):Не не поверю.Приедь на трассу и покажи.А вот эти все ,поверь мне ,не
катит.
Для меня это не вопрос. Но в данный момент я не тебе доказывать пишу все это, а хочу услышать мнение владельцев, чтобы они со мной поделились, кто как решал
 
Ищи тут на форуме- парня с ником SYV - у него праворукая...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2007, Сб 19:42
				 8300rpm
				Лев, можем на смотре в четверг вечерком пересечся. уговорю юрку приехать, заценим твою красотку 

 хоть бы фотку выложил! потрочим!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2007, Вс 16:34
				 Лев
				8300rpm писал(а):Лев, можем на смотре в четверг вечерком пересечся. уговорю юрку приехать, заценим твою красотку 

 хоть бы фотку выложил! потрочим!  

 
Обязательно выложу, сегодня же сделаю и выложу, какой ракурс интереснее?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2007, Вс 17:22
				 8300rpm
				Лев писал(а):8300rpm писал(а):Лев, можем на смотре в четверг вечерком пересечся. уговорю юрку приехать, заценим твою красотку 

 хоть бы фотку выложил! потрочим!  

 
Обязательно выложу, сегодня же сделаю и выложу, какой ракурс интереснее?
 
абсолютно все, есессна! 

 чем больше, тем лучше!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2007, Вс 23:14
				 Gosha
				вмешаюсь в диссусию Лев отрегулируйте розвал/схождение и будет вам счастье проверенно на собственном опыте , моя AP-1 первая официально завезенная с2000 в украину и всю жизнь авто ездило по ухабам моего родного хохленда , машина нетерпит 1 плохого масла 2плохого бензина
ходовая посути вечная у моей пробег 89000 км я стал выепываццо насчет подвески сел на новую проехал , да собранее но нельзя сказать что рулится лучше, сейчас машина в полном обвесе ings+1 на 18" колесах rota ждет спойлер seibon MGstyle и выхлоп INVIDIA
проблем с управляемостью впринципе нет главное понять чего от тебя хочет машина в вираже....
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2007, Вс 23:19
				 8300rpm
				бляяя, ингс акуенный!!! но мне всё ж больше JSRacing нравица-злой, шопипец! ингс, так сказать, более городской... деликатный 

 89 тыщ, это фигня! у SYV-а 130 000 и бегает, тока в путь!
да, тока спойлер тебе ещё обязательно нужен, имхо... к примеру вот такой 

предложение тока НЕ для москвы, ибо когда-нить у меня буит такой же 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2007, Вс 23:22
				 salim
				жоский верх-вот это тема!