Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2007, Вс 13:06

Друзья, что мы совсем мало внимания уделяем таком распрекрасному автомобилю! ;) (или я просто чё-то пропустил :))
вобщем, Агромная просьба, всем кому много чё известно об этой машине (впечателения от эксплуатации, инфа по модификациям (особенно интересуют отличия AP1-AP1restyling), занимательные сЦылки, интересные фотки, ну... цены там...), не стесняйтесь говорить обо всём! :)
Заранее благодарен.
P.S. расскажите что такое задний привод, сцнх! :twisted:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

SYV
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 8:21
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2007, Вс 14:01

вот неплохая статейка :)

http://reviews.drom.ru/honda/s2000/4881/


а так много всего можно поузновать на http://www.s2ki.com, ну и всякие Бестмоторинги, я тебе могу на винте дать перекатаешь себе (правда тока часть остальное на ноуте с лопнувшим экраном... :( :cry: )

харамамбару
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
Откуда: Кр-р
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2007, Вс 23:50

у меня есть 2 фотки: одна с мотором 2jz-gte другая с мугеновским мотором, очень похожим на формульный.. больше ничего не знаю про эту авту )
подпись.

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2007, Пт 13:17

Добрый день. Я являюсь владельцем Хонда S2000 уже год. У меня машина после последнего рестайлинга. впечатлений ,конечно, много машина просто ураган, но меня смущает то, что на больших скоростях(после 180 км\ч ) ведет она себя отвратительно, сначала, я думал, что это из-за короткой базы , но недавно прочел, что у нее большой уровень аэродинамического сопротивления. Я хотел бы познакомиться с другими владельцами, чтоб кто-нибудь посоветовал, что делать. Может, все обой дется установкой антикрыла? У меня стоит сктоковый обвес покругу, но его, по-видимому, не хватает. Пожалуйста помогите советом, машина очень хорошая и красивая, не хочеться с ней расставаться

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2007, Пт 13:37

да помницо после 120кмч в стоке там какая то ужасающая подьеминая сила на задней оси, и вообще не слава богу динамика.
оперирую испытаними в аэродинамической трубе проводимыми журналом автоспорт при обзоре тюненой в 9000 в сравнении со стоковой с2000.
см. подшивку

насколько слышал чота там делалось в рестайле для изменения ситуации

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 18:08

Я знаю, они там что-то в подвеске задней изменили, но эффект остался тем же, у меня машина после последнего рестайла. Е динственное отличие в том, что , во-первых, у меня после 100км/ч ветер в салоне не гуляет и машину перестаешь контролировать после 180. реально ли может мне помочь ателье 9000rpm? Или придется смириться?

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 18:08

Зато, я могу уверить вас ,что это не так.
На нюрбургринге дедушка Куросава валил 220 в солнцезащитных очках
,при этом рассказывал как она прекрасно рулится и обгонял спокойно мотоциклистов.
Машина была полный СТОК :shock:
p.s.Просто нужно уметь ездить на заднем приводе - быстро.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 18:09

bad13 писал(а):да помницо после 120кмч в стоке там какая то ужасающая подьеминая сила на задней оси, и вообще не слава богу динамика.
оперирую испытаними в аэродинамической трубе проводимыми журналом автоспорт при обзоре тюненой в 9000 в сравнении со стоковой с2000.
см. подшивку

насколько слышал чота там делалось в рестайле для изменения ситуации
кстати, ожешь скинуть ссылку, если она у тебя есть?

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 18:10

у меня все видео на компе.
Это все есть на бестмоторинге 8)
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 18:11

Lektor писал(а):Зато, я могу уверить вас ,что это не так.
На нюрбургринге дедушка Куросава валил 220 в солнцезащитных очках
,при этом рассказывал как она прекрасно рулится и обгонял спокойно мотоциклистов.
Машина была полный СТОК :shock:
p.s.Просто нужно уметь ездить на заднем приводе - быстро.
Поверь мне, я умею ездить на заднем приводе, так как всегда на нем ездил и это не самый серьезный аппарат на котором я ездил, далеко не самый

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 18:13

Lektor писал(а):у меня все видео на компе.
Это все есть на бестмоторинге 8)
прости, я не тебя просил скинуть:) мне интересно про испытания в аэродинамической трубе

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 18:13

Не не поверю.Приедь на трассу и покажи.А вот эти все ,поверь мне ,не
катит.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 18:14

Lektor писал(а):Не не поверю.Приедь на трассу и покажи.А вот эти все ,поверь мне ,не
катит.
Для меня это не вопрос. Но в данный момент я не тебе доказывать пишу все это, а хочу услышать мнение владельцев, чтобы они со мной поделились, кто как решал

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 18:31

Лев писал(а):
Lektor писал(а):Не не поверю.Приедь на трассу и покажи.А вот эти все ,поверь мне ,не
катит.
Для меня это не вопрос. Но в данный момент я не тебе доказывать пишу все это, а хочу услышать мнение владельцев, чтобы они со мной поделились, кто как решал
Ищи тут на форуме- парня с ником SYV - у него праворукая...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 19:42

Лев, можем на смотре в четверг вечерком пересечся. уговорю юрку приехать, заценим твою красотку ;) хоть бы фотку выложил! потрочим! :D
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2007, Вс 16:34

8300rpm писал(а):Лев, можем на смотре в четверг вечерком пересечся. уговорю юрку приехать, заценим твою красотку ;) хоть бы фотку выложил! потрочим! :D
Обязательно выложу, сегодня же сделаю и выложу, какой ракурс интереснее?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2007, Вс 17:22

Лев писал(а):
8300rpm писал(а):Лев, можем на смотре в четверг вечерком пересечся. уговорю юрку приехать, заценим твою красотку ;) хоть бы фотку выложил! потрочим! :D
Обязательно выложу, сегодня же сделаю и выложу, какой ракурс интереснее?
абсолютно все, есессна! ;) чем больше, тем лучше!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Gosha
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 16:29
Откуда: столица украины
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2007, Вс 23:14

вмешаюсь в диссусию Лев отрегулируйте розвал/схождение и будет вам счастье проверенно на собственном опыте , моя AP-1 первая официально завезенная с2000 в украину и всю жизнь авто ездило по ухабам моего родного хохленда , машина нетерпит 1 плохого масла 2плохого бензина
ходовая посути вечная у моей пробег 89000 км я стал выепываццо насчет подвески сел на новую проехал , да собранее но нельзя сказать что рулится лучше, сейчас машина в полном обвесе ings+1 на 18" колесах rota ждет спойлер seibon MGstyle и выхлоп INVIDIA

проблем с управляемостью впринципе нет главное понять чего от тебя хочет машина в вираже....

Изображение
life begins at 8000 rpm
S2000 AP1 ings+1
comfort drive RX 350

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2007, Вс 23:19

бляяя, ингс акуенный!!! но мне всё ж больше JSRacing нравица-злой, шопипец! ингс, так сказать, более городской... деликатный ;) 89 тыщ, это фигня! у SYV-а 130 000 и бегает, тока в путь!
да, тока спойлер тебе ещё обязательно нужен, имхо... к примеру вот такой ;)
Изображение
предложение тока НЕ для москвы, ибо когда-нить у меня буит такой же :)
Последний раз редактировалось 8300rpm 19 авг 2007, Вс 23:31, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2007, Вс 23:22

жоский верх-вот это тема!
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя