Страница 1 из 2
Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 0:16
MulatOFF
В общем такой вопрос! мой аккорд н22а очень любит покушать аи 98! да так что я уже пить бросил, скоро и курить перестану

расход ну чтобы не соврать в г. Краснодаре по пробкам 16-18л без особой давки

если давить- я даже боюсь и посчитать!!! по трассе, а это самый минимум что получилось, 12 л!!! Согласен на такой расход со втеком! но когда он за день ни разу не включался, а 500р залитые в бак уже не видно и на заправках все бензоколонщицы тебя знают по имени

!!!! это Жоппа
ВОПРОС- стоит ли обратить внимание на лямбду, если катализатор уже вынесли, то есть пустая банка там, проверял! Как узнать живая ли она или нет(чеки не горят)?
поможет ли хондата(в планах) и дальнейшая настройка авто? на что обратить внимание? друзья предлагают отключить 2 и 4 цилиндр, мол на 2ух и расход меньше будет, но если честно мне эта идея не по душе
имхо 12-18 тыс.р. в месяц на бенз выкидываю....

Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 12:58
c.t
хз, у мну расход на евроре cl1 был от 12 до 25 л./100 км, смотря как ехать, всё по городу... за городом с еврорской коробкой тоже не поэкономить
лямбду срывал на нём не один раз, на расход никуя не влияло кмк, ну жрёт 15 или 16 л. я ж не уверен, что из за неё литр съело или 15 и 20 л., может ебашил побольше
на k20 та же история, пох на лябду, расход какой был, такой с конрактной и остался
купи новую, как раз денег 2/3 пробега месячного, может начнёщь экономить лил бросишь курить

Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 19:04
MulatOFF
Блеать! ну это же докуя ведь!!!

ну 12 ну 14 литров! ну не 18 же?!?!? ребзя на субах и всяких там турбо v6- акуевают!! у них и того меньше выходит!
Что интересно еще- есть ли смысл менять лямбду, если без катализатора она все равно не правильно работает????
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 19:32
c.t
на евроре cl7 расход намного приятней, а может медленнее езжу

Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 19:51
MulatOFF
c.t писал(а):на евроре cl7 расход намного приятней, а может медленнее езжу

стареешь

да и у кента последний аккорд, так у него на автомате 15 по пробкам!! с 2.4л под капотом... на трассе 9

Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 3:26
c.t
MulatOFF писал(а):c.t писал(а):на евроре cl7 расход намного приятней, а может медленнее езжу

стареешь

да и у кента последний аккорд, так у него на автомате 15 по пробкам!! с 2.4л под капотом... на трассе 9
400-500 км на полном баке, по литрам/100 км давно не мерил
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 8:41
Ser1y
когда у меня стояла не оригенальная лямбда был расход по городу 15л я думал что так и должно быть. Когда она умерла я поставил оригенал расход упал до 12 при езде до 4к оборотов
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 10:23
MulatOFF
Ser1y писал(а):когда у меня стояла не оригенальная лямбда был расход по городу 15л я думал что так и должно быть. Когда она умерла я поставил оригенал расход упал до 12 при езде до 4к оборотов
как определил что она умерла? что с катализатором?
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 17:52
bitBrother
Ser1y писал(а):когда у меня стояла не оригенальная лямбда был расход по городу 15л я думал что так и должно быть. Когда она умерла я поставил оригенал расход упал до 12 при езде до 4к оборотов
Интересует причина такой разницы.
У меня д16 (ХРВ), зимой расход доходит до 17 л (летом ~12 л.). Лямбду поменял на такую OZA333-H26, однако расход остался прежним. По логам частота чуть больше 2 Гц при 2000 об/мин - насколько я знаю это хороший показатель.
В чем дело не пойму.
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 16:00
ka364
помой фосунки и дрочель. а вообще расход нормальный с нашими пробками. стоишь больше чем едешь. у меня на 1000р ~ 30.7 л 98го хватет ровно на 150км.
30.7/1.5 ~ 20.5
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 18:18
bratsk08
Расход нужно измерять по трассе. В городе вообще непонятно, города разные, у нас пробок не бывает, поэтому расход по городу 12-14 (с отжигами). По трассе у меня на CL1 8.5-9 при скорости 120-140 и местами до 160 с частыми обгонами.
Кстати лямбда НЕОРИГИНАЛ. BOSCH от ВАЗ-2110. Её номер: 0258006537, сопротивление 9 Ом по-моему. Сделал переходник ХОНДА -> ВАЗ и поставил (разъём можно найти в ВАЗовском магазине), сейчас хоть каждый год меняй, цена 1500 примерно!

ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ, причём уже давно!
Провода соединять так:
БОШ (ВАЗ) - Оригинал Хонда
Белый - Чёрный
Белый - Чёрный
Серый - Зелёный
Чёрный - Белый
ЗЫ. Считаю ГЛУПОСТЬЮ платить за оригинал, тем более покупать б/у за космический ценник!

Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 19:13
skyren
bratsk08 писал(а):Расход нужно измерять по трассе. В городе вообще непонятно, города разные, у нас пробок не бывает, поэтому расход по городу 12-14 (с отжигами). По трассе у меня на CL1 8.5-9 при скорости 120-140 и местами до 160 с частыми обгонами.
Кстати лямбда НЕОРИГИНАЛ. BOSCH от ВАЗ-2110. Её номер: 0258006537, сопротивление 9 Ом по-моему. Сделал переходник ХОНДА -> ВАЗ и поставил (разъём можно найти в ВАЗовском магазине), сейчас хоть каждый год меняй, цена 1500 примерно!

ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ, причём уже давно!
Провода соединять так:
БОШ (ВАЗ) - Оригинал Хонда
Белый - Чёрный
Белый - Чёрный
Серый - Зелёный
Чёрный - Белый
ЗЫ. Считаю ГЛУПОСТЬЮ платить за оригинал, тем более покупать б/у за космический ценник!

на стоковой лямбде сопротивление около 14 вроде, если память не изменяет
ставил разные не оригинальные датчики, даже пробовали впаивать диод, для увеличения сопротивления, ничего не работало нормально, денег было не мало потрачено, пока подбирали, машина тупила и не ехала, расход был бешенный, как только поставил оригинал все прошло!
ИМХО на Хонду только оригинал!!!
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 19:18
bratsk08
skyren писал(а):bratsk08 писал(а):Расход нужно измерять по трассе. В городе вообще непонятно, города разные, у нас пробок не бывает, поэтому расход по городу 12-14 (с отжигами). По трассе у меня на CL1 8.5-9 при скорости 120-140 и местами до 160 с частыми обгонами.
Кстати лямбда НЕОРИГИНАЛ. BOSCH от ВАЗ-2110. Её номер: 0258006537, сопротивление 9 Ом по-моему. Сделал переходник ХОНДА -> ВАЗ и поставил (разъём можно найти в ВАЗовском магазине), сейчас хоть каждый год меняй, цена 1500 примерно!

ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ, причём уже давно!
Провода соединять так:
БОШ (ВАЗ) - Оригинал Хонда
Белый - Чёрный
Белый - Чёрный
Серый - Зелёный
Чёрный - Белый
ЗЫ. Считаю ГЛУПОСТЬЮ платить за оригинал, тем более покупать б/у за космический ценник!

на стоковой лямбде сопротивление около 14 вроде, если память не изменяет
ставил разные не оригинальные датчики, даже пробовали впаивать диод, для увеличения сопротивления, ничего не работало нормально, денег было не мало потрачено, пока подбирали, машина тупила и не ехала, расход был бешенный, как только поставил оригинал все прошло!
ИМХО на Хонду только оригинал!!!
Извини конечно, но для тебя видимо да.

Какой диод? Зачем?! Диодом ты можешь срезать полупериод. Оригинал 13 Ом. 014 мозг еврика отлично понимает 9 Ом и КЗ не кажет. Про 004 мозг не скажу, но тоже не должен. Может провода неверно соединили, хз что вы там делали.
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 20:05
MulatOFF
Машины разные, и методы лечения у всех разные... тупить машина стала еще сильнее, скоро поменяю и отпишусь че как....
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 9:03
skyren
bratsk08 писал(а):skyren писал(а):bratsk08 писал(а):Расход нужно измерять по трассе. В городе вообще непонятно, города разные, у нас пробок не бывает, поэтому расход по городу 12-14 (с отжигами). По трассе у меня на CL1 8.5-9 при скорости 120-140 и местами до 160 с частыми обгонами.
Кстати лямбда НЕОРИГИНАЛ. BOSCH от ВАЗ-2110. Её номер: 0258006537, сопротивление 9 Ом по-моему. Сделал переходник ХОНДА -> ВАЗ и поставил (разъём можно найти в ВАЗовском магазине), сейчас хоть каждый год меняй, цена 1500 примерно!

ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ, причём уже давно!
Провода соединять так:
БОШ (ВАЗ) - Оригинал Хонда
Белый - Чёрный
Белый - Чёрный
Серый - Зелёный
Чёрный - Белый
ЗЫ. Считаю ГЛУПОСТЬЮ платить за оригинал, тем более покупать б/у за космический ценник!

на стоковой лямбде сопротивление около 14 вроде, если память не изменяет
ставил разные не оригинальные датчики, даже пробовали впаивать диод, для увеличения сопротивления, ничего не работало нормально, денег было не мало потрачено, пока подбирали, машина тупила и не ехала, расход был бешенный, как только поставил оригинал все прошло!
ИМХО на Хонду только оригинал!!!
Извини конечно, но для тебя видимо да.

Какой диод? Зачем?! Диодом ты можешь срезать полупериод. Оригинал 13 Ом. 014 мозг еврика отлично понимает 9 Ом и КЗ не кажет. Про 004 мозг не скажу, но тоже не должен. Может провода неверно соединили, хз что вы там делали.
скажи честно, без обид, думаешь ты один такой умный???
если бы все так работало без проблемно, как ты описываешь, думаешь никто бы не пошел по твоему пути, я тебе написал из своего опыта и не только, причем тут бля это "Извини конечно, но для тебя видимо да.

"???
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 9:36
c.t
+1 за оригинал, лучше новый, можно б/у, сколько было строних лямбд, всё гумно
вас двое самых умных

Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 9:38
skyren
c.t писал(а):
вас двое самых умных


Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 9:39
ka364
забыл написать мозг в openloop работает. лямда даже не подключена)
по моим наблюдениям на Д серии живость лямды никак не влияет на расход и ТТХ машины , Б серия более критична к этому делу , про К молчу там вообще жизненно необходима причем ориджинал онли
есть еще арабские машинки . они с завода идут без лямды.
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 9:40
skyren
c.t писал(а):+1 за оригинал, лучше новый, можно б/у, сколько было строних лямбд, всё гумно

это факт из опыта многих
Re: Жрет бенз! лямбда?
Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 11:32
c.t
хз на счёт маст хэв на К- серии, расход не изменился, мотор ёбнуть не должен
всем жалко чирик за новую, а то и 12 т.р.
покупают энжикей, бош, в итоге кроилово ведёт к попадалову (С)
купил за 1 т.р. б/у во владе, поставил и ок, а до этого три месяца с чекенжином и нормуль