Почему спрашиваю, где-то год назад (буквально через неделю после покупки авто) мне меняли датчик детонации (сказали на сервисе, что старый накрылся, потому авто не заводилось).
И мотор уже я успел сделать за это время

И все время у меня наблюдалась небольшая детонация на оборотах свыше 7000...
При том, что впуск-выпуск, мотор - все полный сток, в Hondata залита родная прошивка от EDM ep3. Бенз 98 постоянно.
Вот и закралось у меня подозрение, что может мне таки от Аккорда втулили датчик детонации, потому оно после 7000 такая вот хрень происходит? Так как он у них был в наличии (а я очень сомневаюсь, что под ep3 будет в наличии такая херня, - он только на ITR-DC5/Ep3/RSX-s подходит).
Т.е. физически он то подходит, но будет ли он корректно работать - вот в чем вопрос?