Страница 1 из 1

Холостой ход 1500 D14Z6

Добавлено: 17 ноя 2012, Сб 11:39
RacingCAT
Уважаемые господа, подскажите в чем беда может быть:

Иногда, на прогретом моторе, произвольно поднимались обороты до 1200 - 1500, но восновном держались в норме (800). Бывало, стоишь на светофоре, работает ровно, вдруг обороты подскакивали до 1500, держались так какое-то время и снова падали до нормы.
Снял дроссель и клапан холостого хода. Почистил обоих (грязи было среднячком). Прокладки все в норме. Собрал назад, завел. Первые 10 минут обороты были ровно 800, после поднялись до 1500 и больше не снижаются. Держутся колом на 1500, не плавают. С утра заводишь на холодную - прогревочный цикл (1800) проходит, но ниже полутора обороты не опускает. Расход топлива вырос значительно.
Движок - полный сток. Чек не гарит.

Re: Холостой ход 1500 D14Z6

Добавлено: 21 ноя 2012, Ср 15:38
RacingCAT
Ну раз никто не знает, придется ответить себе самому - вдруг кому пригодится.

Проблема была в подзакисшем подшипнике самого клапана. Если открутить магнитный датчик от КХХ, будет видно маленький подшипник на оси самого клапана, со стороны магнитного датчика. Вот именно он подклинивал из-за попавшей в него грязи. Сам клапан я промыл вторично и пролил слегка оба подшипника (с обоих сторон оси) незаменимым средством - ведешкой. Ось стала свободно вращаться и система заработала как положено.
Еще на заметку: Примерно 500-600 оборотов компенсируются как вверх так и вниз предусмотренной возможностью поворотома самого датчика, за счет овальных крепежных отверстий. (Имеется в виду крепление самого магнитного датчика к корпусу КХХ.)

Re: Холостой ход 1500 D14Z6

Добавлено: 23 июн 2013, Вс 17:22
Quake33
RacingCAT писал(а):Ну раз никто не знает, придется ответить себе самому - вдруг кому пригодится.

Проблема была в подзакисшем подшипнике самого клапана. Если открутить магнитный датчик от КХХ, будет видно маленький подшипник на оси самого клапана, со стороны магнитного датчика. Вот именно он подклинивал из-за попавшей в него грязи. Сам клапан я промыл вторично и пролил слегка оба подшипника (с обоих сторон оси) незаменимым средством - ведешкой. Ось стала свободно вращаться и система заработала как положено.
Еще на заметку: Примерно 500-600 оборотов компенсируются как вверх так и вниз предусмотренной возможностью поворотома самого датчика, за счет овальных крепежных отверстий. (Имеется в виду крепление самого магнитного датчика к корпусу КХХ.)
похожие ситуация на d15b) попробую на днях