Клапан ЕГР на D15Z6, как работает связка мозг - клапан?
Добавлено: 14 ноя 2012, Ср 11:00
Итак, пару месяцев назад я заметил знакомый металлический звон на оборотах с ХХ до 2000!
Проверил визуально свечи, красивые, цвет чуть-чуть тёмно-тёмно коричневый, зазоры чёткие!
Купил стробоскоп проверил УОЗ, чётко по метке.
Подумалось про нагар в горшках, купил присадку для камеры сгорания.
Сейчас грешу на клапан EGR т.к. машина 96ого года, он мог закиснуть, почитал инфу, понял что эти клапана в отличие от Одисея годов 2000, и является неразборным, поэтому надо глушить!
Но перед тем как глушить, хочу разобраться, в теории!
Система ЕГР состоит из Электромагнитного Клапана Управления Вакуумом(ЭКУВ), ЭБУ двигателя и самого клапана ЕГР.
Должно работать так мозг(ЕБУ) на оборотах выше 2000 даёт команду ЭКУВ о подаче вакуума на ЕГР, под действием вакуума, диафрагма ЕГР поднимается и тянет клапан, происходит перепуск газов на впуск, ЕГР через разъём на клапане, подаёт сигнал в ЕБУ о том что клапан открыт и мозг запускает программу Х управления двигом, так оно?!
Проверил визуально свечи, красивые, цвет чуть-чуть тёмно-тёмно коричневый, зазоры чёткие!
Купил стробоскоп проверил УОЗ, чётко по метке.
Подумалось про нагар в горшках, купил присадку для камеры сгорания.
Сейчас грешу на клапан EGR т.к. машина 96ого года, он мог закиснуть, почитал инфу, понял что эти клапана в отличие от Одисея годов 2000, и является неразборным, поэтому надо глушить!
Но перед тем как глушить, хочу разобраться, в теории!
Система ЕГР состоит из Электромагнитного Клапана Управления Вакуумом(ЭКУВ), ЭБУ двигателя и самого клапана ЕГР.
Должно работать так мозг(ЕБУ) на оборотах выше 2000 даёт команду ЭКУВ о подаче вакуума на ЕГР, под действием вакуума, диафрагма ЕГР поднимается и тянет клапан, происходит перепуск газов на впуск, ЕГР через разъём на клапане, подаёт сигнал в ЕБУ о том что клапан открыт и мозг запускает программу Х управления двигом, так оно?!