Страница 1 из 1
Различия в сцеплениии трос/гидро коробки B серии
Добавлено: 14 ноя 2012, Ср 9:30
Mar1boro
Вопрос такой.
Есть мотор б серии с коробкой s1 трос.
Для перехода на с80 гидро нужно другое сцепление? Я так понял разлчие в шлицах? Маховик остается, нужн корзина с сцеплением?
Хелп в общем!
Re: Различия в сцеплениии трос/гидро коробки B серии
Добавлено: 14 ноя 2012, Ср 12:02
Sokol_Vti
Глеб а в факе вроде на б серию все есть. отличие только в шлицах, точнее в их количестве

Re: Различия в сцеплениии трос/гидро коробки B серии
Добавлено: 15 ноя 2012, Чт 12:51
Mar1boro
Sokol_Vti писал(а):Глеб а в факе вроде на б серию все есть. отличие только в шлицах, точнее в их количестве

чето там еще толщина другая где-то ))) а где там ваще? )) перечитывать топики надо?
в шлицах на чом?

Re: Различия в сцеплениии трос/гидро коробки B серии
Добавлено: 15 ноя 2012, Чт 15:51
znyx
На первичном валу у троса шлиц меньше. Отличия только в дисках сцепления.
Re: Различия в сцеплениии трос/гидро коробки B серии
Добавлено: 15 ноя 2012, Чт 22:23
Mar1boro
То есть я меняю тока диск сцепления? Корзина маховик остается...
Re: Различия в сцеплениии трос/гидро коробки B серии
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 13:35
znyx
Mar1boro писал(а):То есть я меняю тока диск сцепления? Корзина маховик остается...
Да