рулевая рейка dc2 spec 98
Добавлено: 10 ноя 2012, Сб 6:49
Те кто сталкивался подскажите,ремонт или замена на контракт какие плюсы минусы? причина -течь из под пыльников...каковы бюджеты замены и ремонта?
ремонт текущей рейки 50/50! Может поможет, а может сразу побежать! А вот что касается контрактной то ее лучше отколхозить! Ремкомплект резинок и тяги с наконечниками и будет "новая" рейка. Старую в помойку. Или сушить и делать рэйс бэйс))))))zemliak писал(а):Те кто сталкивался подскажите,ремонт или замена на контракт какие плюсы минусы? причина -течь из под пыльников...каковы бюджеты замены и ремонта?
Если текет! То дриснет рано или поздно! А стук это не очень! Ибо его в норм состоянии не долно быть! Ставь ребилденный контракт!)zemliak писал(а):А если она еще и подстукивает?
для меня да!)zemliak писал(а):В общем самый лучший вариант это контракт + ребилд?
Ты там берцы мути шакальские! А не о рейках думай)))zemliak писал(а):Да мне пахую... я в армии...если че естть кому отогнать тачку на сто
1Type-r142 писал(а):ремонт текущей рейки 50/50! Может поможет, а может сразу побежать! А вот что касается контрактной то ее лучше отколхозить! Ремкомплект резинок и тяги с наконечниками и будет "новая" рейка. Старую в помойку. Или сушить и делать рэйс бэйс))))))zemliak писал(а):Те кто сталкивался подскажите,ремонт или замена на контракт какие плюсы минусы? причина -течь из под пыльников...каковы бюджеты замены и ремонта?
Я сам этого никогда не делал и не буду! Я за гидрач даже на кольце. Просто на глаз попадалась тема что с обычной рейки сливали жидкость и она становилась как на рэйс бэйс. Но точно сказать не могу! Я буду ставить ребилденную рейку!deminmatthew писал(а):1Type-r142 писал(а):ремонт текущей рейки 50/50! Может поможет, а может сразу побежать! А вот что касается контрактной то ее лучше отколхозить! Ремкомплект резинок и тяги с наконечниками и будет "новая" рейка. Старую в помойку. Или сушить и делать рэйс бэйс))))))zemliak писал(а):Те кто сталкивался подскажите,ремонт или замена на контракт какие плюсы минусы? причина -течь из под пыльников...каковы бюджеты замены и ремонта?
расскажи плиз если не трудно как рейку сушат? что для этого надо менять
сколько людей столько и версий. У кого то получилось, кто то наотрез говорит что хрень все это. Один вариант. Только пробовать и все. У меня дристанула рейка. Мож и попробую и создам тему. Мож не буду заморачиваться. Время покажет!)deminmatthew писал(а):Да я тоже не хочу такого. Но как и что для этого надо это очень интересно
1Type-r142 писал(а):сколько людей столько и версий. У кого то получилось, кто то наотрез говорит что хрень все это. Один вариант. Только пробовать и все. У меня дристанула рейка. Мож и попробую и создам тему. Мож не буду заморачиваться. Время покажет!)deminmatthew писал(а):Да я тоже не хочу такого. Но как и что для этого надо это очень интересно
не получится так же как на сухой. подумай почему рейс бейс рейка 3,5 а гидро 2,8?deminmatthew писал(а):Да я тоже не хочу такого. Но как и что для этого надо это очень интересно
Я без него! Руль не понятный! В общем ощущения следующие! Руль то тугой как тренажер бодибилдера, то легкий как будто с гидрой! А когда дубасишь то чувствуешь каждую песчинку на асфальте!Но это не удручает. Кратковременно даже радуешься рулю чистому как слеза ребенка) Но в поседневе ну ее нахер! Я возвращаю гидрач))) Фишка как пишут в слитии жижи с рейки!Sasha_666 писал(а):не получится так же как на сухой. подумай почему рейс бейс рейка 3,5 а гидро 2,8?deminmatthew писал(а):Да я тоже не хочу такого. Но как и что для этого надо это очень интересно
сними ремень с гидрача и попробуй проехатьсясам все скажешь