Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 6:49

Те кто сталкивался подскажите,ремонт или замена на контракт какие плюсы минусы? причина -течь из под пыльников...каковы бюджеты замены и ремонта?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 12:10

контракт 6 тыщ примерно и не факт что не побежит вскором.
ремонт 1500 ремкомплект + работа хз сколько.
по мне так менять стоит только если люфт уже.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 6:45

zemliak писал(а):Те кто сталкивался подскажите,ремонт или замена на контракт какие плюсы минусы? причина -течь из под пыльников...каковы бюджеты замены и ремонта?
ремонт текущей рейки 50/50! Может поможет, а может сразу побежать! А вот что касается контрактной то ее лучше отколхозить! Ремкомплект резинок и тяги с наконечниками и будет "новая" рейка. Старую в помойку. Или сушить и делать рэйс бэйс))))))
Type Racing only

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 8:39

А если она еще и п :oops: одстукивает?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 10:05

zemliak писал(а):А если она еще и п :oops: одстукивает?
Если текет! То дриснет рано или поздно! А стук это не очень! Ибо его в норм состоянии не долно быть! Ставь ребилденный контракт!)
Type Racing only

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 10:53

В общем самый лучший вариант это контракт + ребилд?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 12:33

zemliak писал(а):В общем самый лучший вариант это контракт + ребилд?
для меня да!)
Type Racing only

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 20:44

как по мне лучший вариант сначала разорать свою сделать дефектовку так сказать и если че отремонтить или бу с разборки... минус только во времени без авто

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 16:49

Да мне пахую... я в армии... :) если че естть кому отогнать тачку на сто
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 10:40

zemliak писал(а):Да мне пахую... я в армии... :) если че естть кому отогнать тачку на сто
Ты там берцы мути шакальские! А не о рейках думай)))
Type Racing only

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 12:55

Тут навсе времени хватает.. ;)
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 18:45

1Type-r142 писал(а):
zemliak писал(а):Те кто сталкивался подскажите,ремонт или замена на контракт какие плюсы минусы? причина -течь из под пыльников...каковы бюджеты замены и ремонта?
ремонт текущей рейки 50/50! Может поможет, а может сразу побежать! А вот что касается контрактной то ее лучше отколхозить! Ремкомплект резинок и тяги с наконечниками и будет "новая" рейка. Старую в помойку. Или сушить и делать рэйс бэйс))))))

расскажи плиз если не трудно как рейку сушат? что для этого надо менять
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 10:16

deminmatthew писал(а):
1Type-r142 писал(а):
zemliak писал(а):Те кто сталкивался подскажите,ремонт или замена на контракт какие плюсы минусы? причина -течь из под пыльников...каковы бюджеты замены и ремонта?
ремонт текущей рейки 50/50! Может поможет, а может сразу побежать! А вот что касается контрактной то ее лучше отколхозить! Ремкомплект резинок и тяги с наконечниками и будет "новая" рейка. Старую в помойку. Или сушить и делать рэйс бэйс))))))

расскажи плиз если не трудно как рейку сушат? что для этого надо менять
Я сам этого никогда не делал и не буду! Я за гидрач даже на кольце. Просто на глаз попадалась тема что с обычной рейки сливали жидкость и она становилась как на рэйс бэйс. Но точно сказать не могу! Я буду ставить ребилденную рейку!
Type Racing only

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 10:21

Да я тоже не хочу такого. Но как и что для этого надо это очень интересно
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 11:14

deminmatthew писал(а):Да я тоже не хочу такого. Но как и что для этого надо это очень интересно
сколько людей столько и версий. У кого то получилось, кто то наотрез говорит что хрень все это. Один вариант. Только пробовать и все. У меня дристанула рейка. Мож и попробую и создам тему. Мож не буду заморачиваться. Время покажет!)
Type Racing only

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 15:31

1Type-r142 писал(а):
deminmatthew писал(а):Да я тоже не хочу такого. Но как и что для этого надо это очень интересно
сколько людей столько и версий. У кого то получилось, кто то наотрез говорит что хрень все это. Один вариант. Только пробовать и все. У меня дристанула рейка. Мож и попробую и создам тему. Мож не буду заморачиваться. Время покажет!)

ок)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2012, Вс 6:04

deminmatthew писал(а):Да я тоже не хочу такого. Но как и что для этого надо это очень интересно
не получится так же как на сухой. подумай почему рейс бейс рейка 3,5 а гидро 2,8?
сними ремень с гидрача и попробуй проехаться :) сам все скажешь :)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2012, Вс 7:23

Sasha_666 писал(а):
deminmatthew писал(а):Да я тоже не хочу такого. Но как и что для этого надо это очень интересно
не получится так же как на сухой. подумай почему рейс бейс рейка 3,5 а гидро 2,8?
сними ремень с гидрача и попробуй проехаться :) сам все скажешь :)
Я без него! Руль не понятный! В общем ощущения следующие! Руль то тугой как тренажер бодибилдера, то легкий как будто с гидрой! А когда дубасишь то чувствуешь каждую песчинку на асфальте!Но это не удручает. Кратковременно даже радуешься рулю чистому как слеза ребенка) Но в поседневе ну ее нахер! Я возвращаю гидрач))) Фишка как пишут в слитии жижи с рейки!
Type Racing only

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2012, Вс 9:37

ну да. когда жижа из рейки выходит, руль становится легче. на месте конечно одной рукой не покрутишь, а на ходу вполне нормально.

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2012, Вс 12:47

да я на сухой рейке езжу что ты рассказываешь :)
разница небо и земля в информативности и ощущениях.

кастор в 4 градуса исправил ситуацию с постоянно рыскающей машиной
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей