Страница 1 из 3

Подарите мне веревку - у меня, походу, гидроудар!

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 18:34
MIKKI
Короче, у меня стоит холодный впуск с нулевиком у дырки в бампер. Думал, заехал в неглубокую лужу, а своей же волной весь впуск-то и накрыл( Пошел дымок. Скорость была км 3-5 в час. Я понял, что пришла пинда и больше газ не трогал. Киска заглохла. Самого удара я не слышал. Но в последующем когда пробовал завестись, ощущение, что замкнуло стартер. Только чик-чик и все. С толкача киска не заводиться. Даже колено не прокручивается. Я думаю это ПИИИИЗДЕЦ!!! Извините.
Кто что думает? Кто встречал такую вещь в лицо? Че делать-то бляяяяяяяяяяяяя?
Ренат сказал, что может дешевле новый двигатель купить, если там хана всему.

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 18:51
Иммануил Гедеонович
выкрути свечи
открути коллектор от башки
открути коллектор от тракта
сними впуск
высуши фильтр
попробуй покрутить мотор (посмотри фонтаны из свечных колодцев)
налей в цилиндры тормозуху
слей масло
залей лукойл ( самый дешевый какой найдешь)
снова крути мотор ( короткими пусками, оч долго пока не перестанет бежать вода отовсюду)

не забывай крутить с полным газом
кода перестанет течь вода снова смени масло на гумно
налей в цилиндры того же масла
покрути
заворачивай свечи
и пробуй завести
если завел потарахти несколько часов на улице с открытым капотом, ветер приветствуется, жара тоже

потом смени масло на нормальное.




таким образом уже с десяток утопленников ожило ( преимущественно ЦРВ)

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 18:52
dc2
бляяяя

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 21:16
urik@vti
настоящий дело говорит. врядли ты при 5кмч позагибал шатуны :)
так что выкручивай свечи и вперед.

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 22:05
Staye®
В мемориз!!!!
Микки сочувствую (((
Надеюсь оживишь топор

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 23:16
MIKKI
Настоящий Хомяк писал(а):выкрути свечи
открути коллектор от башки
открути коллектор от тракта
сними впуск
высуши фильтр
попробуй покрутить мотор (посмотри фонтаны из свечных колодцев)
налей в цилиндры тормозуху
слей масло
залей лукойл ( самый дешевый какой найдешь)
снова крути мотор ( короткими пусками, оч долго пока не перестанет бежать вода отовсюду)

не забывай крутить с полным газом
кода перестанет течь вода снова смени масло на гумно
налей в цилиндры того же масла
покрути
заворачивай свечи
и пробуй завести
если завел потарахти несколько часов на улице с открытым капотом, ветер приветствуется, жара тоже

потом смени масло на нормальное.




таким образом уже с десяток утопленников ожило ( преимущественно ЦРВ)

Хомяк, слушай... ну я даже не знаю... а это реально вообще все самому исполнить?
...ну в плане...какой смысл, если у меня при повороте ключа, звук такой, будто стартер замкнуло... он его никак не крутить... вообще никак. ииии... то что она с толкача никак не реагирует - это не показатель?
если скажешь, что все мои доводы - херня, обосновав все, я сделаю как ты сказал.

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 23:19
MIKKI
да, кстати. всем огромное спасибо за сочувствие!

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 23:29
HotCivic
Потому и не крутится моторчик, потому что вместо воздуха вода,
а вода как известно не сжимается, соответственно мотор и не крутится.
Вода сама не вытечет потому что компрессия и масло не дают ей.
Делай как написано и все тут, ума большого не надо, всего пару ключей:
свечной, на 17 для сливной пробки, отвертка для хомута фильтра, ну и головка на 10, 13 для впуска. Хотя в минимальной разборке его можно и не снимать.
А с толкача таскать не рекомендую, запорешь еще что-нибудь важное (например коробас)

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 23:40
MIKKI
блин. вы мои герои. как сделаю. доложу.

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 4:59
Иммануил Гедеонович
HotCivic писал(а):Потому и не крутится моторчик, потому что вместо воздуха вода,
а вода как известно не сжимается, соответственно мотор и не крутится.
Вода сама не вытечет потому что компрессия и масло не дают ей.
Делай как написано и все тут, ума большого не надо, всего пару ключей:
свечной, на 17 для сливной пробки, отвертка для хомута фильтра, ну и головка на 10, 13 для впуска. Хотя в минимальной разборке его можно и не снимать.
А с толкача таскать не рекомендую, запорешь еще что-нибудь важное (например коробас)

+1


тока снимать не впуск, а выпуск - гораздо быстрее дело идет

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 8:33
65_BUCHER
бляха..
прорвешся не сци чувачек.

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 8:37
QB21
сочувствую. попробуй как тебе посоветовали. потом отпишись.

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 9:32
werwer
ни в коем случае с толкача не заводи....
разбирайся как сказали выше, главное воду выгнать....

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 19:17
RaZVaL
по описываемым признакам гидроудара похоже все-таки не было, хоме за совет спасибо. В мемориз!
Надеюсь тапок после этого оживет.

Добавлено: 23 июл 2007, Пн 22:34
MIKKI
Ребят, а сам удар или еще какие-то звуки я должен был услышать от гидроудара? А то ничего подобного не слышал...

Добавлено: 24 июл 2007, Вт 0:31
BARhondaAK
бля Миш ,надеюсь все обойдеться.
удара ты никакого не услышишь т.к. это гидроудар ,а не удар молотком.

Добавлено: 24 июл 2007, Вт 20:39
MIKKI
вот на завтра взял отпуск) - буду сам сердце разбирать, смотреть че с бошкой.
а если там все равно пиндец, мошт че-нить с бошкой сделать или лучше не париться? там че-то слышал про к20а... темы были какие-нибудь?

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 0:13
BARhondaAK
Миш тема с к20а от 6$ поэтому разбирай сердце, разбирайся и решай проблему если она есть...

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 1:39
MIKKI
ясно, Акбар, но ведь, в принципе, за 6 баксов я могу несколько сотен тем с к20а замутить...)))

Добавлено: 25 июл 2007, Ср 9:20
BARhondaAK
это заблуждение ,там далеко другие рассценки